0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Декабрь 2009, 19:19:13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Всем здравствовать! У меня такая проблемма, двигатель 1z турбо-дизель: постоянно завышенные обороты ХХ(1300) и моргает лампа свечей накаливания, на педаль газа реагирует через раз. Пробовал замыкать на массу (через контрольку) вывод датчика температуры, всё сразу приходит в норму, также и когда замыкаеш датчик температуры воздуха. Помогите пожалуйста. :'( :'( :'(
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2009, 19:36:48 от Алексей 73 »

04 Декабрь 2009, 21:05:10
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Диагностика WAGcom. Мигание лампы накала свечей говорит о неисправности в системе управления двигателем.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Декабрь 2009, 01:32:10
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
При замыкании датчика температуры  эти авто переводятся в режим програмирования. Т.е. какой то аварийный  (средний ) режим.
Ищите дефекты.
А лампа  EDC не горит? Сам датчик исправен? Двигатель не мыли?

05 Декабрь 2009, 09:20:50
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Гогда включаеш зажигиние, загорается лампа температуры, потом всё гаснет, гогда заведёш гдето через минуту начинает мигать лампа свечей. было ещё вот что, заводиш обороты гдето в районе 2000, нащимаеш на тормоз обороты падают, ещё было потрогал провода которые идут от датчика педали газа, так обороты аж зашкаливают, пролил разьём ВДешкой и зашкаливать бросило. после ночи не заводится , топливо к форсункам не идёт. Может что нибудь с сигнализацией? :'( на ходу может сама газовать, а может начать движок лихорадить когда разгоняешся. :'(
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2009, 11:43:28 от Алексей 73 »

05 Декабрь 2009, 23:58:46
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Смотрите проводку.

11 Декабрь 2009, 00:30:21
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
попробуй сделать хорошую массу ( аккумулятор-кузов-двигатель) должно быть безупречно лучше добавить провод лишним не будет часто так страдают бензинки инжектора думаю может быть и в дизельной электоронике

13 Декабрь 2009, 11:24:37
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
У МЕНЯ БЫЛ ГОЛЬФ С ТАКИМ ЖЕ ДВИЖКОМ. ДАТЧИК ПЕДАЛИ ГАЗА РАЗБИРАЕТСЯ ЛЕГКО. ТАМ СТОИТ ОБЫКНОВЕННЫЙ ПОТЕНЦИОМЕТР- ПРОВЕЬ ПОЛЗУНОК И НОЖКИ. ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА МОЖЕТ СИДЕТЬ В ТНВД. СНИМИ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ И ПРОВЕРЬ ВРАШЕНИЕ ФЛАЖКА - ОН ДОЛЖЕН ЛЕГКО ДВИГАТЬСЯ ПАЛЬЦАМИ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ. НА МОЁМ АВТО ВСЁ БЫЛО В РЖАВЧИНЕ. ТРЕТЬЯ ПРОБЛЕМА ЭТО КОГДА ОТПАИВАЮТСЯ ПРОВДА ЭЛЕКТРО МАГНИТА ВНУТРИ ТНВД. ДЛЯ ПРОВЕРКИ НУЖНО ОТКРУТИТЬ БОКОВУЮ КРЫШКУ С ПУЧКОМ ПРОВОДОВ И НЕМНОГО ВЫ ТАЩИТЬ ЕЁ НАРУЖУ-ПРОПАИВАЕШЬ ТОНКИМ ПАЯЛЬНИКОМ. УДАЧИ В ПОИСКАХ!