0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Сентябрь 2018, 13:03:15
#105
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
То есть  дорогие топливные трубки (красные и синие) при проверке уже не нужны ?
 Интересно, поправочный коэффициент в тест-план ввели или рейл с переходниками аналогичен по гидравлическим параметрам рейлу с трубками ?
Думаю, Бош эти моменты учел. Немец на стенде настаивал на необходимости использования именно оригинальных адаптеров для грузовых форсунок, для  избежания проблем с измерением. Тестпланы для форсунок других производителей предлагал покупать на Рефдате, а там они только для Eps. Либо гидравлику подгонят, либо тестпланы с поправками выложат. Вообще, у Боша особых проблем с гидравликой ни когда не было.

18 Сентябрь 2018, 13:34:12
#106
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
То есть переходники сменные, отдельно для легковых и отдельно для грузовых ? ИМХО Бош дешево и сердито решил проблему пульсаций давления в топливной трубке.

18 Сентябрь 2018, 20:18:21
#107
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
ИМХО Бош дешево и сердито решил проблему пульсаций давления в топливной трубке.
А она была у Боша?

18 Сентябрь 2018, 21:27:36
#108
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Так красная трубка и есть решение, но дорогое. Переходник для грузовой наверняк дешевле. Иначе смысл городить поворотный рейл с переходниками ?

19 Сентябрь 2018, 05:42:28
#109
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Переходник для грузовой наверняк дешевле.
Это почему же ?
Это не переходник,это целый конструктив с адаптерами и зажимами.Причем на 4 канала!
И как мне кажется, измерители(а их там 8 шт,со слов ганса)установлены далеко не такие, как на 708.
Скриншот 19-09-2018 072107.png
Скриншот 19-09-2018 074308.png
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2018, 05:51:08 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Сентябрь 2018, 07:20:49
#110
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Пока всю эту херню(в 4 экземплярах) установишь на стапель,пот прошибёт!
Место ограничено для манипуляций и работы инструментом.
Всегда задавался вопросом - а нахрена, одновременно тестировать 4 элемента??
Очереди стоят что ли?
Скриншот 19-09-2018 092110.jpg
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Сентябрь 2018, 08:58:41
#111
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
А есть фото с установленными на стенд грузовыми ? Для подключения форсунок с М14х1.5 меняется весь переходник или половинка ?

19 Сентябрь 2018, 09:09:55
#112
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А есть фото с установленными на стенд грузовыми ?
На мою просьбу установить и продемонстрировать грузовую серию,улыбка и отказ.
На фото видно, что такие инжектора лежали на стенде,но похоже для мебели и понтов.
А может просто было лень, всё это переустанавливать!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Сентябрь 2018, 11:46:18
#113
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Нк1400 как минимум три фирмы готовы апгрейдить с кодированием
Это я уже слышу минимум как года два!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Сентябрь 2018, 12:32:58
#114
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Нк1400 как минимум три фирмы готовы апгрейдить с кодированием
Это я уже слышу минимум как года два!
я у двоих увидел,третьему  не доверять смысла нет))
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Сентябрь 2018, 12:46:17
#115
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
я у двоих увидел,третьему  не доверять смысла нет))
Какой-то ты доверчивый стал,Андрей!
Купи,установи у себя в цеху эти девайсы, и попробуй после этого НФ на автомобиле!И только после этого можешь говорить про адекватность ремонта.
Я то же на выставке много чего видел.Если всем верить - без штанов останешься.
Добрая половина "созидателей",представленных на выставке - попиз...ла друг у друга информацию и железо.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2018, 13:52:14 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

20 Сентябрь 2018, 12:22:11
#116
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
я у двоих увидел,третьему  не доверять смысла нет))

  Андрей скинь контакты, если не жалко.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

20 Сентябрь 2018, 14:29:40
#117
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Добрая половина "созидателей",представленных на выставке - попиз...ла друг у друга информацию и железо.

Боюсь даже предположить что сделала злая половина.

29 Сентябрь 2018, 07:04:24
#118
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Возникло желание спросить у определенного круга мастеровых - "Чё тут тереть будем?".
И доверят ли Вам такую красоту "натирать"...
2019 Volvo FH16 750hp Tractor - Exterior and Interior Walkaround - 2019 IAA Hannover - YouTube
Скриншот 16-09-2018 143900.png
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2018, 07:08:35 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

29 Сентябрь 2018, 08:35:39
#119
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Валера, а назови хоть один тип тпа который не терли? :-) всегда было , что каждый новый тип будет крепким орешком, но находятся светлые головы, которые его раскусывают…поэтому это дело времени
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

Выставка «MIMS Automechanika Moscow» 24 - 27 августа 2015 года

Автор texnikРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 1922
Последний ответ 25 Август 2015, 08:40:00
от texnik
MIMS Automechanika Moscow 2021 (23-26 августа)

Автор ElmicРаздел Контроллеры и другое оборудование ПОТОК

Ответов: 0
Просмотров: 1924
Последний ответ 10 Август 2021, 17:51:32
от Elmic
MIMS Automechanika Moscow 2022 (22-25 августа)

Автор ElmicРаздел Контроллеры и другое оборудование ПОТОК

Ответов: 0
Просмотров: 2815
Последний ответ 18 Август 2022, 18:07:10
от Elmic
Выставка в Киеве 23-25 мая 2018 год

Автор texnikРаздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 1847
Последний ответ 26 Май 2018, 07:21:54
от Владимир Кулебякин
Automechanica MIMS 2018

Автор Пушенко АндрейРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 3352
Последний ответ 21 Август 2018, 15:36:40
от Пушенко Андрей