0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Сентябрь 2018, 11:42:10
У меня назрел вопрос с запуском Тойоты Эстима Эммина. На днях долго не мог завести, получалось только «в догонку». Машина 1995 г.в. стоит двигатель 3СТЕ. В общем, дальше хуже, обороты начали плавать при движении, авто глохло прямо на ходу. Отправился я в ближайший автосервис, там мастер вынес неутишительный приговор – нужна замена топливного насоса (тнвд), ибо старый приказал долго жить. При этом стартовую цену он назвал 20 тысяч и это еще не окончательная сумма, типа точнее будет известно после того как они сделают дефектовку. Ну это еще не конец истории, конечно, делать нечего нужно было ремонтировать, хоть и дорого. Доверился я этим мастерам, сегодня сообщили, что все готово и в принципе почти уложились в сумму (вышло почти 22 тысячи, т.к. еще по моей просьбе проверяли свечи накала, форсунки и так по мелочи). Короче, забрал машину, еду…все вроде нормально, решил заехать в магазин, возвращаюсь, сажусь за руль, заводить а на панели засиял индикатор неисправности двигателя и обороты опять плавают. Сказать, что я был в шоке, это ничего не сказать. Я обратно к тому же мастеру, объяснил что к чему, а он задумчиво почесывая репу поинтересовался не заправлялся я. А я действительно залил тридцатку на Транссервисной заправке. Мастер с уверенностью заявил, что все дело в их бодяженой соляре, но подзрительно, что через 5 км все вылезло… ладно, они залили мне литра три промывочного масла в бак в качестве решения проблемы. Опять я доверился спецам, проехал еще пять км и благополучно заглох, короче я долбался долбался и уже не помню с какого раза завелся…так чих-пых доехал до гаража. И что вы думаете, звоню уже полюбившимся мне мастерам и объясняю ситуацию, а они мне заявили, что из-за плохого топлива новая деталь начала приходить в негодность…НОВАЯ деталь – прошу обратить внимание. Сказали залить другое топливо, а если это не прокатит отдавать машину на повторный ремонт, который на минуточку будет стоить 10 тысяч рублей!!! Нормально! Интересно, что они подразумевают под гарантией тогда, которую дают на купленные у них запчасти?! Вопрос риторический. Подскажите плиз куда обратиться в Санкт-Петербурге по моему вопросу, посоветуйте нормальный сервис где не косячат и не дерут денег не пойми за что? Заранее благодарен.

12 Сентябрь 2018, 20:27:18
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12007
  • Благодарностей: 697
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
22 тысячи рублей за ремонт насоса Denso V3? Это шутка?
Ищите сервисный центр Denso.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Сентябрь 2018, 22:52:43
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1434
  • Благодарностей: 170
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Максим Александрович, Что именно в насосе меняли? Старые  зап.части отдали?

13 Сентябрь 2018, 10:39:05
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4264
  • Благодарностей: 481
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
История мутная ...Что конкретно заменено?Была ли чистка бака,замена топливного фильтра?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Сентябрь 2018, 16:41:58
#4
А что мутного?! Честно уже даже перестал понимать что происходит у меня с машиной, все расковыряли горе слесаря. Давайти поставлю так вопрос: кто знает в городе Санкт-Петербурге хорошего дезилиста или сервис разбирающийся в дизельных двигателей, так сказать по своему опыту. Буду очень признателен если посоветуете.

13 Сентябрь 2018, 20:36:58
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4264
  • Благодарностей: 481
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Давайти поставлю так вопрос: кто знает в городе Санкт-Петербурге хорошего дезилиста или сервис разбирающийся в дизельных двигателей, так сказать по своему опыту. Буду очень признателен если посоветуете.
igor85---Самый грамотный спец по Питеру на нашем форуме--Подчёркиваю--на нашем форуме..Только не знаю возьмётся ли он лечить Ваш авто..У него в приоритете форсунки CR.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2018, 20:41:33 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Сентябрь 2018, 09:08:13
#6
Dizelraf спасибо за рекомендацию, попробую написать ему

 

Вопросы по двигателю "RF" Mazda Capella Wagon

Автор NtSaintРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 4077
Последний ответ 04 Октябрь 2015, 01:10:07
от Dizelraf
Перенесено: Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Dizelist.ruРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 731
Последний ответ 08 Август 2016, 13:05:53
от Dizelist.ru
Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 234
Просмотров: 14612
Последний ответ 01 Март 2018, 03:40:06
от Павел Божко
вопросы по тнвд камминз двигателя M11-C380E20

Автор pro121Раздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 2266
Последний ответ 28 Апрель 2013, 19:41:57
от pro121
MAN CATS T200 - Вопросы перед покупкой.

Автор Islam87Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 5
Просмотров: 693
Последний ответ 18 Декабрь 2017, 22:47:16
от Димас