0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Октябрь 2018, 08:06:42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
День добрый. Нужна помощ. Камаз, тнвд 337.20.03 при ремонте пришлось поменять две секции. Все собрал, на стенд. Секции с заменеными плунжерными парами настроились как нужно. А две секции замененные не могу настроить. Поворотом секции до отказа топлива мало. В чем дело, не пойму.

01 Октябрь 2018, 08:16:37
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Бывает направляющие в секции обламует.Поводки одинаковые?
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

01 Октябрь 2018, 08:28:37
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
разберите секции полностью и сравните со старыми.подвох скорее всего там
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

01 Октябрь 2018, 09:28:36
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
спс. гляну

01 Октябрь 2018, 10:31:59
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
Разобрал, проверил. Все норм в секции. Что за дела не пойму. Куда лезть дальше.

01 Октябрь 2018, 10:36:06
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Тёма, расположение поводков ОЧЕНЬ внимательно сравни со старыми. Бывает разница. Поводок . отсечное отверствие и стопор.
e5368916-614d-11e2-9960-001fc6a5331d_65cecf9a-7be7-11e5-85e0-448a5ba00db1.jpg
sekcija-tnvd-kamaz-sb_62030.jpg
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2018, 10:50:43 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

03 Октябрь 2018, 22:21:36
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
При замене секций проверяется ГНП в большинстве случаев надо заново регулировать. ( но проблема не в этом ( как небольшая напоминалка)). А как дела обстоят с пусковой подачей? Скорее всего вруки попали левые плунжера, попробуй поставить новые с другой партии. Если результата нет то смотри косяк в секциях, или вытащи толкатель проверь ролик на износ.

03 Октябрь 2018, 22:27:49
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Так же может быть небольшой косяк с самими плунжерами. У тебя насос на Е-2 с гидрокорректором. Там должны стоять 337-21 отсечной канал с двух сторон, так что как поводок не ставь попадешь правильно. Некоторые по не опытности ставят 337-11 с Е-1 отсечной канал с одной стороны, поводок поставил не правильно, всё писец результатов нет. Да и в секции может реально замок срезало, и плунжер провернулся.

03 Октябрь 2018, 22:30:39
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Прошу прощение не поводок а сам плунжер в гильзе.

03 Октябрь 2018, 22:43:51
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Так же может быть небольшой косяк с самими плунжерами. У тебя насос на Е-2 с гидрокорректором. Там должны стоять 337-21 отсечной канал с двух сторон, так что как поводок не ставь попадешь правильно. Некоторые по не опытности ставят 337-11 с Е-1 отсечной канал с одной стороны, поводок поставил не правильно, всё писец результатов нет. Да и в секции может реально замок срезало, и плунжер провернулся.
работать то будет: е-1 в е-2...но  при  неправильной установке  плунжера... на дизеле будет дымить сильнее синим  на прогреве и вообще поддымливать,а также выпускной коллектор будет сырым.. уже проходили...ибо  были невнимательности от прошлых  коллег..устраняли  такие вещи..Также...поводок...это управляющий поводок плунжера ..и его невозможно установить по другому,а вот  сам плунжер  и его метку на "ножке" оного...легко в этом поводке соориентировать  двояко..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Октябрь 2018, 22:48:41
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
День добрый. Нужна помощ. Камаз, тнвд 337.20.03 при ремонте пришлось поменять две секции. Все собрал, на стенд. Секции с заменеными плунжерными парами настроились как нужно. А две секции замененные не могу настроить. Поворотом секции до отказа топлива мало. В чем дело, не пойму.
что то   непонятно  изложено...нужно уточнить между: 1. секция высокого давления в сборе. 2. корпус секции.3. плунжерные пары.А согласно описанному..менялись  пары в 2-ух секциях и они "пошли" ,а  замененные секции в сборе--" не пошли"...Либо совсем невероятное...сначала две секции с замененными в них парами "пошли",а затем -" не пошли".В тех,где " не пошли"..банально  при "нечистой сборке"  под седло клапана попало г..но...при этом подачи падают или пропадают вовсе,не реагируя на поворот  секции..Также помнить:что  при затяжке штуцера секции необходимым моментом...проверять подвижность секции...плунжера и контролировать  совпадение  прорези втулки плунжера  с  центрирующим её штифтом.После этого только устанавливать в корпус ТНВД,где и не будет подобного возникать...
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2018, 22:52:20 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Октябрь 2018, 23:00:40
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Генакл спасибо за поправки, я собственно это и имел ввиду. Уже просто за рапортавался.
   

03 Октябрь 2018, 23:02:56
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Кстати ещё тонкий вопрос, дабы не делать лишних телодвежений.
   Тема тема на каких форсунках гоняешь насос? Надеюсь если на рабочих то распылы все новые стоят?

03 Октябрь 2018, 23:19:12
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Кстати ещё тонкий вопрос, дабы не делать лишних телодвежений.
   Тема тема на каких форсунках гоняешь насос? Надеюсь если на рабочих то распылы все новые стоят?
согласно теме твоей... речь о "евро"-камазе..согласно  тест-плана...заводские СК 273М-прекрасно справляются со своей задачей. И это  важно также  и с технической, и правовой составляющей...При повторной проверке ТНВД в спорных случаях...у тебя или сертифицированном СТО... самыми "правильными" будут проверки наливов  ТНВД с СК273М...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Октябрь 2018, 23:26:38
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Как сказать. По заводским условиям на 100% верно. Но так как наше начальство жлобится на покупку имитаторов. Я плевал на прагон равномерности каких то определеных распылов на неравномерность, и выведение своей таблицы. Ганяю на рабочих. Но при этом уже не жалею клиентов. Все распылы в расход, и подвязка к каждой секции. Пока осечек небыло.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71399
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14809
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2710
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11083
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4189
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa