0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Октябрь 2018, 22:56:12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 13
    • Ростов
Собственно многие обращаются с вопросом отключения мочи, спидлимитов и тюнинга. Данный эбу точно прошивается опенбоксом, вернее отдельной утилитой LoaderX_М240 работающей с ключом опенбокса(edcflasher) и обязательно с открытым модулем по edc7uc31/ms6.1. Но только запись. Кстате была возможность проверить и поднять М240 именно им по диагнозе. Один знакомый делал диагнозу МАЗу с М240 и увидев что добавили в сканматик2 репрог по М230, решил попробовать прочитать этой вкладкой М240типа чтение не опасно. На самом деле нажав читать флешер сканматик2 видно подгрузил внешний чужой бутлодырь для М230 и ЭБУ ушел в кому. На диагнозу не выходит, соответственно авто не заводит.Другие блоки моторный тоже не видят. По моему совету данной утилитой по М240 был записан благополучно сток, родной загрузчик подгрузил родной бут и за две минуты записал сток. авто ожило и поехало. Теперь собственно вопрос, был выпрошен на пару дней ЭБУ аналогичный и вскрыт, для ознакомления, проц там обычный инфенион 27ХХХ , аналогичный стоит на М74 и Магнетти марелли 7, и должен по идее в буте делаться КЛ. Ток как ходят слухи вроде бы как проц закрыт. ЭБУ не у меня, у знакомого, он его пытает. Если есть у кого какие мысли по подключению и распиновке ЭБУ и если есть интерес найти способ чтения то отписываемся не стесняемся. По тюну в принципе проблем нет, смотрел карты в стоках все видно. По моче и спидлимитам, без чтения сложновато будет разобраться. Фотки ЭБУ выложу ниже.
на всяк ссыль на фото
yadi.sk/...S3ILun1g
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

15 Октябрь 2018, 16:56:56
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 909
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Володя он шьется  родной абитовской программой акмлайт, с ключом доступа. Прошивки тоже есть, правда стоковые.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

24 Март 2019, 12:58:53
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 13
    • Ростов
теперь читается (калибры) и пишется (калибры или фулл) опенбоксом. У кого есть стоки с экологией кидайте в работу.
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

24 Март 2019, 20:50:10
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 13
    • Ростов
собственно обнова
2019-03-24_194056.jpg
2019-03-24_194204.jpg
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

26 Март 2019, 17:48:58
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 13
    • Ростов
по М240 ЯМЗ собственно в принципе вопрос решен на сегоднешний день по моче, тюну и контрольке. Осталось с камазами разобраться с М240
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

26 Апрель 2019, 11:20:23
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 13
    • Ростов
С камазами м240 тоже вопрос закрыт по моче и тюну все решено. 
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

26 Апрель 2019, 20:37:11
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 24
    • Тольятти
Камазы же вроде идут с ЕDC7?

26 Апрель 2019, 23:14:50
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 13
    • Ростов
ну и с edc7uc31 и с cм2880  и с м240 и с темиками/континенталями камазы е5 сейчас идут. Посути М240 и задумывался на смену edc7uc31 потому что очень похож по принципу системы. Но пока ставят параллельно на заводе все перечисленные выше эбу и системы.
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

27 Апрель 2019, 01:37:18
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2348
  • Благодарностей: 284
    • Питер
Но пока ставят параллельно на заводе все перечисленные выше эбу и системы.

я смотрю принципы и системы мелькают в вашей голове не совсем параллельно и вне зависимости от моторов ...
Ну как так то , с одной стороны разобраться со всеми проблемами кастраций всяких плюшек , с другой стороны не понимать , что был период установки моторов 740 серии с бошевской аппаратурой и соответственно ЭБУ , потом общий рельс аналогично , потом китайские поделки на китайские же моторы с лейбами от камминза , как и мирчудес только в агрегатированном состоянии и естественно родным для него темиком ...
Конечно , я понимаю , всем хочется СЛАВЫ и ЛАВРОВ , а еще больше денег , но тогда уж переходите сразу к Дойцу ...

извините , коллеги , напрягает такое упорство , вроде и по месту тема расположена - чиптюнинг , но уж больно смахивает на рекламный ролик , причем скорее даже на саморекламу ...
Может и правда лучше тему по месту и сути разместить ? ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

27 Апрель 2019, 08:35:34
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 24
    • Тольятти
О! Здоровая критика. ))) Даже немного добавлю за Колдуна. По мимо больших лавров и денег, ещё и большая ответственность. Что вы будете делать если ненароком блок положите?
   А что касается темы, то у нас сейчас больная проблема кострации мочи на EDC7 740-го мотора.
   
   
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2019, 08:39:13 от Немец »

27 Апрель 2019, 10:37:09
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 13
    • Ростов
Ой я Вас умоляю. Отношение Колдуна к чипу в целом всем и так известно, ему лишь бы паять. Тут как грится каждый занимается чем умеет и может. Только я его не учу ремонтить эбу, а он пытается учить всех, что с чипом делать. Второе он уже себе лавры психолога примеряет, видно личная само значимость распирает изнутри и не дает покоя. Что там у него в голове опустим, думаю ни кому не интересно. а вот то что сейчас последние выпуски е5 камазов выпускаются со всеми перечисленными эбу и системами(их и имел ввиду, все что пощло с 2018г.в.) То что было до этого уже давно все изЪезжено и неинтересно. Поповоду лавров, славы или чего там еще нафантазировал данный спец, пусть предложит решения по м240 обсудим. пока его ниша это починять и в крайнем случае эмули ставить ну и разглагольствовать сидя на кухне как космические корабли бороздят "Большой театр" - так это выглядит со стороны. Есть что то сказать по существу темы пожалуйста, если чисто потрындеть то уже лучше в темах в коих имеешь представления.
ну и последнее по поводу как тут выразились "улаживания" блока, вы бы ознакомились бы с его репрогом, потом тут рассказывали про страсти. Воопервых данный эбу читается и пишется только калибры, поэтому даже если вы их сотрете и не запишите, то флешер всегда подключится и запишет что требуется, так как бут и базовое ПО не трогается.  на второе даже запись абсолютно чужих калибров не уваливает блок окончательно, тоесть когда пишут прошивку  с маза в пазик, при возвращении родного на место все работает как надо. третье репрог по к-линии поэтому связь железная и при обрыве не уваливается, всегда подключится и запишется. Это вам не по кану баловаться у которого кучу всякого мусору висит(из за сигналок, тахографов, глонассов). четвертое запись калибров в эбу 20 сек. Пятое пока ни кому так и не удалось увалить м240. По поводу больных тем по моче, эт к урологу. Кому надо ее отключить в любом случае это решит, эмуляторами или еще чем. Хуже когда они в аварии с чеком будут ездить сжигая больше солярки и тп. При чем отключают ее многие прям с площадок продаж сами диллеры, особенно в северных районах где авто приобретается для работы в удаленных от сервисов и цивилизации мест и по бездорожью. Далее не будем подымать тему качества компонентов системы мочи в нашегрузах это отдельная больная тема и ни для кого не секрет что на первых тык практически новые авто уже имеют проблемы с ситемой мочи ввиду ее некачественного исполнения на заводе изготовителя. Только больное воображение могло придумать совместить мочевой ЭБУ с дозатором и установить его в самой нижней точке на дне бака мочи, ни чем не защитив разьем и сам блок. Позже видно подумав и отремонтировав по гарантии кучу авто "придумали поставить пластину защиты данного блока" немногим продлив жизнь данной системы и не убивая ее при первых двух тысячах км.
картинуи по ссылкам ниже. Так что свои "благие" мысли излагайте в технических ветках к примеру создав темы по ремонту и доработки системы SCR. Я думаю каждый сам разберется какие темы почитать. Всем творческих успехов, и удачи в работе.
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

27 Апрель 2019, 10:52:40
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 13
    • Ростов
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

27 Апрель 2019, 10:54:56
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 24
    • Тольятти
Чавойто, я вам не Колдун, и критично к вашей спецификации не отношусь,  здесь как раз тема подходящая по всем данным вопросам касаемых диагностики и програмированию. Но зарываться и задирать нос не стоит, так же не стоит заниматься саморекламой. А вопрос по ответственности вполне адекватный.
   Вы разложили по полкам я лично понял. А ваши внутриние конфликты и антипатия меня не касается.
   Мне покрайней мере ясно по каким вопросам к кому обращаться за советом.

27 Апрель 2019, 10:56:23
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 13
    • Ростов
больная фантазия заводов изготовителей, поставить под колесо  ни чем не прикрытые, мочевые блоки.
И по Вашему это говно надо ремонтить? :super:
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

27 Апрель 2019, 11:07:43
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 13
    • Ростов
Чавойто, я вам не Колдун, и критично к вашей спецификации не отношусь,  здесь как раз тема подходящая по всем данным вопросам касаемых диагностики и програмированию. Но зарываться и задирать нос не стоит, так же не стоит заниматься саморекламой. А вопрос по ответственности вполне адекватный.
   Вы разложили по полкам я лично понял. А ваши внутриние конфликты и антипатия меня не касается.
   Мне покрайней мере ясно по каким вопросам к кому обращаться за советом.
Для того что бы заниматься как вы выразились рекламой надо иметь рынок и конкуренцию. Пока ни того ни другого нет. Если вы посмотрите дату создания данной темы. То решения на тот момент ни существовало ни какого, акромя эмулей. Поэтому кричать тут что кто то пиариться было бы преждевременным. Благодаря созданным этим темам собственно и продвинулось решение по м240 и было добавленно во флешер. Кстате ожидается добавление данного блока м240 еще как минимум в два изветсных загрузчика. Монополия АБИТА на запись заводских стоков которые хрен достанешь, даже если ты являешься пользователем их недешевого оборудования, потому что предоставляют стоки на свое усмотрение по типу этому дала а этим двум не дала, они кашу не варили и мордой лица не вышли.
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

 

Прошу помощи, М240, двигатель 6585 евро4

Автор dizel-44Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 16
Просмотров: 3267
Последний ответ 08 Декабрь 2014, 11:42:37
от dizel-44
УРАЛ с двигателем 656 Сommon Rail ЭБУ М240

Автор kasten174Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 4064
Последний ответ 07 Август 2016, 11:17:35
от Пушенко Андрей
ЯМЗ 6585 евро 4 ЭБУ М240 плохо заводится

Автор Evgeniy motoristРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 33
Просмотров: 637
Последний ответ 14 Октябрь 2019, 13:15:53
от lexey71
ЯМЗ V6 V8 E-4 Common Rail с ЭБУ М240

Автор PAMРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 12
Просмотров: 5315
Последний ответ 18 Декабрь 2013, 19:56:17
от Argentumos
МАЗ с ЭБУ М240 Е3 Круиз контроль.

Автор white2Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 3
Просмотров: 1870
Последний ответ 29 Март 2016, 04:44:40
от white2