0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Октябрь 2018, 12:08:07
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Благодарностей: 37
  • РБ Могилев, Андрей
В последнее время стали часто приносить в ремонт насосы с раздробленными нагнетательными клапанами.  Не могу понять, почему они разваливаются? Недавно на машине вылетел НК на 5-й секции, они поставили другой насос, а через пару недель точно такая же картина и опять на 5-й секции. Это случайность, или есть причина? например форсунка, или трубка ВД?  И еще... стОит ли менять на таком насосе весь комплект НК, или можно заменить только бракованные?

05 Октябрь 2018, 12:48:40
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5040
  • Благодарностей: 305
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Желательно менять весь комплект н/к. Причин обрыва может быть много....
Кроилово всегда приводит к попадалову

+7-915-727-6702 спр. Дмитрия (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Октябрь 2018, 12:54:42
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Благодарностей: 1
    • Вологда
Было такое из за трубки вд. 
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

05 Октябрь 2018, 13:58:20
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 367
  • Благодарностей: 70
  • Дмитрий
    • Амурская область
Причин обрыва может быть много....
И понять хронологию невозможно.

05 Октябрь 2018, 14:30:12
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 30
  • Паша
    • РБ, Минская область
Причин обрыва может быть много....
И понять хронологию невозможно.
Вот это точно.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать все.

05 Октябрь 2018, 15:45:49
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 1
    • Донской
В последнее время стали часто приносить в ремонт насосы с раздробленными нагнетательными клапанами.  Не могу понять, почему они разваливаются? Недавно на машине вылетел НК на 5-й секции, они поставили другой насос, а через пару недель точно такая же картина и опять на 5-й секции. Это случайность, или есть причина? например форсунка, или трубка ВД?  И еще... стОит ли менять на таком насосе весь комплект НК, или можно заменить только бракованные?
Желательно заменить или проверить и форсунку на соответствующем цилиндре. У меня была серия случаев, когда из-за закоксовывания отверстий в распылителе тоже крошились нагретательные клапаны. Рейки клинили и получался мини-разнос. Причем на нескольких насосах, на одной машине и на одной и той же секции.

05 Октябрь 2018, 16:32:49
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Благодарностей: 37
  • РБ Могилев, Андрей
djkr555  И каков результат, после замены распылителя крошить перестало? Тоже склоняюсь к этой версии, хотя у машин до 10-го г.в., если были забиты распылители, чаще всего рвет корпус форсунки. И раньше делал насосы с такими неисправностями, но форсы не смотрел, проблем не было, а тут на одной машине два разных насоса и клапана на одной и той же секции за две недели вылетели. Значит, меняю все н\к, проверяю все форсунки, у ,,провинившейся,, меняю распылитель. Природа явления до конца не выявлена. Всем спасибо.

05 Октябрь 2018, 22:03:55
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 1
    • Донской
djkr555  И каков результат, после замены распылителя крошить перестало? Тоже склоняюсь к этой версии, хотя у машин до 10-го г.в., если были забиты распылители, чаще всего рвет корпус форсунки. И раньше делал насосы с такими неисправностями, но форсы не смотрел, проблем не было, а тут на одной машине два разных насоса и клапана на одной и той же секции за две недели вылетели. Значит, меняю все н\к, проверяю все форсунки, у ,,провинившейся,, меняю распылитель. Природа явления до конца не выявлена. Всем спасибо.
После замены форсунки проблемы исчезают. Причину закоксовывания отверстий распылителя так и не нашел. Игла легко выходила из корпуса, после прочистки отверстий форсунки оставалась вполне рабочей. Задиров, стружки не находил. Стуков во время работы водитель не слышал. Если не крошится клапан, то лопается корпус насоса. Как раз на секции, которая нагнетает на форсунку. Это все у меня было на одной машине и на одном двигателе.

06 Октябрь 2018, 02:11:20
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3558
  • Благодарностей: 174
    • град ВОРОНЕЖ
вроде НК являются наравне  с плунжерными парами и распылами прецизионными изделиями...посему...при смене   пар ,распылителей  комплектно  по всем линиям нагнетания...не забывать  менять комплектом и НК,а если работа осуществляется с одной линией нагнетания...аналогично: пару.НК и распыл...под замену..тогда проблем негативных будет гораздо меньше...Это ещё с УТНов пошло у меня.где НК слабое место.У "евриков" камаз-маз...также  клапан почуть всегда  приклинивает  в седле...смысл его оставлять таковым...замена  его на общем фоне: пары и.т.д. а также  раскрашивание чего либо...будет просто  малым расходником ..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Октябрь 2018, 10:18:30
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 30
  • Паша
    • РБ, Минская область
На верное как у кого, кто как отделался. Были случаи, что менялось все комплектом - пары, нк, трубки, распыл. - итог: ни фига не поменялось - неделя и клапан вдрызг. Вот и думай из-за чего. По новой все меняешь - неделя и те же яйца. Третий раз опять все комплектом - проблема ушла. Понять из-за чего маловероятно.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать все.

08 Октябрь 2018, 07:39:09
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 1
    • Донской
На верное как у кого, кто как отделался. Были случаи, что менялось все комплектом - пары, нк, трубки, распыл. - итог: ни фига не поменялось - неделя и клапан вдрызг. Вот и думай из-за чего. По новой все меняешь - неделя и те же яйца. Третий раз опять все комплектом - проблема ушла. Понять из-за чего маловероятно.
Это верно. Я свой случай рассказал.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 15293
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 3750
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 14033
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 6892
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2085
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер