0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Октябрь 2018, 21:07:05
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
...померили сказали все клапана одинаково выступают

"Одинаково клапана" не выступают даже на новом (с завода) моторе.... это просто не реально.

Поэтому и даётся контрольный(предельный) размер"А". Значит мастера, что-то не договаривают. Или отделались общей фразой

"Одинаково клапана" могут выступать только в одном случае, если насильно торцевать (на спец. станке) торцы стержней клапанов. Что не совсем по правилам, но иногда приходится....

Но об этом мастера ничего не сказали...

Поэтому в вашей проблеме три варианта поиска:

--или гидрики распирает. Нарушен размер  "А". Высокое давление масла

-- или биение затылка кулачка р/вала. Уже сказали выше

-- или заводской дефект фазы кулачка. Если р/вал взят другой(не тот, что работал раньше)

14 Октябрь 2018, 21:18:19
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Новочеркасск
...померили сказали все клапана одинаково выступают

"Одинаково клапана" не выступают даже на новом (с завода) моторе.... это просто не реально.

Поэтому и даётся контрольный(предельный) размер"А". Значит мастера, что-то не договаривают. Или отделались общей фразой

"Одинаково клапана" могут выступать только в одном случае, если насильно торцевать (на спец. станке) торцы стержней клапанов. Что не совсем по правилам, но иногда приходится....
А как вал самим проверить или отдавать спецам надо?
Но об этом мастера ничего не сказали...

Поэтому в вашей проблеме три варианта поиска:

--или гидрики распирает. Нарушен размер  "А". Высокое давление масла

-- или биение затылка кулачка р/вала. Уже сказали выше

-- или заводской дефект фазы кулачка. Если р/вал взят другой(не тот, что работал раньше)
А как проверить вал самим или нужно спецам отдавать?
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2018, 21:19:54 от Lexxx111 »

14 Октябрь 2018, 21:34:08
#32
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
получается 0,5 мм выступать должны?

В идеале 0,505-0,555 - прокладка средней толщины.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

14 Октябрь 2018, 21:55:57
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
А как проверить вал самим

Перечислите новые детали, которые устанавливались в ГБЦ при этом ремонте.

Я в том смысле, что может р/вал и не при делах. Если повторно установлен тот-же р/вал.
Ведь раньше(до к/р) мотор же работал без троения?



15 Октябрь 2018, 09:13:11
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Новочеркасск
А как проверить вал самим

Перечислите новые детали, которые устанавливались в ГБЦ при этом ремонте.

Я в том смысле, что может р/вал и не при делах. Если повторно установлен тот-же р/вал.
Ведь раньше(до к/р) мотор же работал без троения?



до ремонта тоже на этот цилиндр троил

15 Октябрь 2018, 12:41:09
#35
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
до ремонта тоже на этот цилиндр троил

Кривой шатун?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Октябрь 2018, 21:08:09
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
до ремонта тоже на этот цилиндр троил

с этого надо было и начинать свой рассказ.

кривой/короткий шатун легко проверить. Будет ниже поршень, и будут сильно разные цифры измерения выступания по всей плоскости поршня.
При кап/ремонте --- проверить кривизну шатунов --- кровная обязанность моториста....

Далее проверить причины по пост. 30

биение затылка кулачка можете проверить сами индикатором ИЧ. Если сумеете точно установить голый р\вал в центрах

Нарушение фазы по кулачку р/вала проверить трудно самому. Проще пробовать поставить временно исправный р/вал с рабочего мотора.
Диагностика с ДД давления в проблемном цилиндре(+скрипт Шульгина) - быстро бы показала отклонение фаз в цилиндре. Это если есть поблизости такая диагностика

Или пытаться самому проверять правильность фаз ГРМ проблемного цилиндра. Но это морочно....

И остаётся ещё вариант, что всё-же что-то с самим ТНВД. Как уже сказали выше - вариант редкий, но иногда встречается на VE-насосах.

Я бы начал с проверки биения затылка кулачка р/вала....



16 Октябрь 2018, 03:04:27
#37
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
кривой/короткий шатун легко проверить. Будет ниже поршень, и будут сильно разные цифры измерения выступания по всей плоскости поршня.
При кап/ремонте --- проверить кривизну шатунов --- кровная обязанность моториста....

Именно поэтому я с самого начала писал о промере выступания поршней. Опытные мотористы знают, что CD20 двигатель весьма проблемный в плане жесткости блока, и при ремонте нужно обязательно шлифовать верхнюю плоскость блока. В противном случае практически неизбежен пробой прокладки, вследствие которого возможен гидроудар, и в результате - кривой шатун.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

16 Октябрь 2018, 12:39:53
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Новочеркасск
спасибо за ответы будем смотреть ,пока не когда ,время есть только по выходным,а пока коптим на троящем моторе,на оборотах меньше дымит

16 Октябрь 2018, 14:41:49
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Новочеркасск
кривой/короткий шатун легко проверить. Будет ниже поршень, и будут сильно разные цифры измерения выступания по всей плоскости поршня.
При кап/ремонте --- проверить кривизну шатунов --- кровная обязанность моториста....

Именно поэтому я с самого начала писал о промере выступания поршней. Опытные мотористы знают, что CD20 двигатель весьма проблемный в плане жесткости блока, и при ремонте нужно обязательно шлифовать верхнюю плоскость блока. В противном случае практически неизбежен пробой прокладки, вследствие которого возможен гидроудар, и в результате - кривой шатун.
А если поршень выступает не 0,5 а 0,2 допустим это критично?

16 Октябрь 2018, 14:49:50
#40
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А если поршень выступает не 0,5 а 0,2 допустим это критично?

Вот это уже криминал - если все поршни - косорукая сборка, ежели один -кривой шатун.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2018, 15:09:31 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

16 Октябрь 2018, 16:11:20
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Новочеркасск
А если поршень выступает не 0,5 а 0,2 допустим это критично?

Вот это уже криминал - если все поршни - косорукая сборка, ежели один -кривой шатун.
Всмысле все 0, 2 выступают вместо 0,5 сильно это повлияет на работу?

16 Октябрь 2018, 16:18:04
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Считаем изменение объема КС - степень сжатия снижается.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Октябрь 2018, 16:52:44
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Новочеркасск
Считаем изменение объема КС - степень сжатия снижается.
А можем мы теперь с блока снять 0,3? С блока не разу не стачивали

16 Октябрь 2018, 18:31:55
#44
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Где результаты замера выступания поршней по цилиндрам? Или Вы просто так, теоретизируете?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3352
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4885
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4979
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42683
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13064
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist