0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Ноябрь 2018, 05:12:05
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 11
    • Кемеровская область
Я так и сделал, вопрос в другом, узких я раньше не видел. Откуда они?

06 Ноябрь 2018, 16:07:26
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 11
    • Кемеровская область
14669-014671-1Неужели никто не встречал таких?

13 Ноябрь 2018, 22:36:42
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
сейчас чего только не выпускают...покупал   частенько  жёсткий привод ТНВД 337-40   для переделки оного в  337-42 или 20 серию...звонил на завод...двое менеджеров утверждали уверенно ,что такой привод завод не производит...Недавно у нас в регионе МОВ  со слов тех же менеджеров--вроде заводские...но не имеют  каталожного обозначения на корпусе своём : 33-01 и отсутствует маркировка по времени изготовления...а с тыльной стороны видны чрезмерные разметочные или иного характера   полосы  от резца...Вот и угадай тут...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Май 2019, 00:02:34
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Решил написать здесь, дабы не плодить новые темы.
   Сегодня на выезде показали КАМАЗ и сказали что не тянет. Взглянул в развал и ахнул. На движке Е-2 стоит ТНВД 337-42. Обьяснил Начальнику транспортного в чем у них проблема. Мне прилетел такой вопрос " переделать сможешь?"
   Отсюда собственно и вопрос. Совпадает ли кулачковый вал от 42-го к 20-ке? И овообще стоит ли? Или финансово дешевле будет найти какой нибудь 337-20 и от капиталить?

07 Май 2019, 12:06:21
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Вал тот же. Менять пары,нагн. клапана, штуцера секций, пружинки нагн. клапана, упоры, задняя крышка, пневмо-корректор.  Не дешево получается. Считайте сами. У нас некоторые клиенты соглашаются на такой ремонт, если не могут найти б/у ТНВД.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

07 Май 2019, 14:07:19
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
пары, клапана, пружины.... получается секция в сборе  :idea: а стоимость секции должна быть меньше, чем стоимость её составляющих
« Последнее редактирование: 07 Май 2019, 14:12:14 от cwm »
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

07 Май 2019, 14:47:00
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Был опыт переделки 337-42 вместо Боша ( не помню марку), не менял ничего, кроме ПП (ставил Е2), работал хорошо, даже приезжали, просили сделать так же.
ПС по тест плану 337-20.05
Дмитрий

07 Май 2019, 15:02:15
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Решил написать здесь, дабы не плодить новые темы.
   Сегодня на выезде показали КАМАЗ и сказали что не тянет. Взглянул в развал и ахнул. На движке Е-2 стоит ТНВД 337-42. Обьяснил Начальнику транспортного в чем у них проблема. Мне прилетел такой вопрос " переделать сможешь?"
   Отсюда собственно и вопрос. Совпадает ли кулачковый вал от 42-го к 20-ке? И овообще стоит ли? Или финансово дешевле будет найти какой нибудь 337-20 и от капиталить?
Считаю что замена 337-20 на 337-42 нормально. Плунжера одинакового диаметра, кулочки приводного вала подобны, может и вал один и тот же. Мощностные и скоростные характеристики подобны. Просто экология занижается и всё

07 Май 2019, 15:38:11
#23
Корректор в регуляторе загрубить, заменить заднюю крышку, установить пневмокорректор (отверстие в корпусе насоса рассверлить)   настройка по бошу 608
Делал неоднократно, проблем не было ни разу. Всё работает ок!

07 Май 2019, 19:47:23
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Вот собственно и я в ступоре. По цене что так, что так примерно одинаково. Работа, что по времени, что по объёму то-же.
   Сергей, а что значит загрубить корректор? Я собственно знаю, что прямой там вообще нафиг не нужен. Я и на 40-ых то их выкидываю.

07 Май 2019, 20:34:58
#25
Сергей, а что значит загрубить корректор? Я собственно знаю, что прямой там вообще нафиг не нужен. Я и на 40-ых то их выкидываю.

На 40-х выкидывать (грубить) нельзя. Мотор будет тупой, как пеганка.  Грубить - значит сжать губки (рычаги), чтобы исключить его из работы.  На 20-ке должен работать пневмокорректор (корректор по наддуву)

07 Май 2019, 20:57:38
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Ну значит я правильно подумал. А на счет Е-1 вроде не жаловались. Но приму к сведению.

07 Май 2019, 21:39:24
#27
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
загрубляют обычно обратный корректор.а прямой--он должен вытягивать всю "сосиску"  40-60-100 тонную..При больших значениях Н,Мкрут….лучше и обрпатный включать в работу,ибо Р будет равен М  или Н...а лучше  между ними или равно Н...
« Последнее редактирование: 07 Май 2019, 21:40:58 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Май 2019, 22:57:07
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Подождите, а разве сжатие губок на корректорах не есть увеличение подачи на режимах?
   Ну в Е-2 понятно, при повышении оборотов включется гидрокорректор, а на Е-1 по сути всю работу выполняют прямой и обратный. И если вывести из работы обратный корректор, ( как это технически? Увеличить преднатяг пружины до отказа?) тогда реально машина на разгон будет как пенек.
   Интуитивно сейчас понял почему на Е-1 выбрасываю прямой корректор. Попадаются насосы с Совков которые тягают под 30-ку. И расход их особо не парит. А вот дальняки притаскивали либо боши либо Е-2.

07 Май 2019, 23:36:43
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
прямой корректор исключают тк камазовские европары имеют свойство увеличивать подачу с уменьшением оборотов сами.
такая у них гидравлическая особенность...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26878
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12714
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21866
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13506
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8167
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер