0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Декабрь 2009, 01:30:31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Проблемка ,пробило прокладку ГБЦ, симптомы: дует патрубки, довольно сильно и с первых секунд работы, уходит ОЖ, визуально, после снятия ГБЦ, пробоя не видно. После завтра повезу головку на дефектоскоп, потом шлифовка
Теперь собственно и вопрос, какая должна быть глубина посадки клапанов? После шлифовки ГБЦ надо шарошить сёдла, на какую глубину? у кого ест ь данные, поделись ребята  :)
Глубина посадки клапанов на данный момент, у всех разная, один даже выступает над поверхностью головки, но  разница совсем маленькая, почти за подлицо с поверхностью

10 Декабрь 2009, 00:28:44
#1
какая разница? седла же не меняеш!

10 Декабрь 2009, 01:15:52
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
По крайней мере на  пежо 1.9тд, у меня есть такие данные, дело в том, что во первых глубина посадки клапана влияет на степень сжатия, во вторых в некоторых случаях клапан может достать до поршня, если глубина посадки не выдержана.
Представте, поршень в дизеле имеет вылет из блока, зазор между блоком и гбц выбирается за счёт прокладки гбц, вот если ещё клапан из головки выступает, то вероятность встречи клапана с поршнем велика.
Вот в данной гбц один клапан выступает над поверхностью, если шлифануть, вылет будет большим

10 Декабрь 2009, 21:10:50
#3
смотря сколько снимешь с головы! да там еще выборка под клапана, маленькая должна быть.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2009, 21:17:46 от реанимация »

10 Декабрь 2009, 23:18:10
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Благодарностей: 53
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
На сколько я знаю на дизелях фрезировка ГБЦ не применяется - черевато последствиями. Но утверждать не буду - не моторист.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

11 Декабрь 2009, 00:37:42
#5
на поршнях ;D

11 Декабрь 2009, 02:34:47
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
На сколько я знаю на дизелях фрезировка ГБЦ не применяется - черевато последствиями. Но утверждать не буду - не моторист.

Применяется, на некоторых головках есть даже метки до какого предела можно сошлифовывать

11 Декабрь 2009, 20:40:19
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Благодарностей: 53
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Спасибо за инфу. А немного о марках этих моторов, для общего развития?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

12 Декабрь 2009, 02:00:07
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Данный мотор RHY если это имелось в виду, ещё есть RHS, RHZ

08 Июль 2010, 04:16:22
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
купи стрелочний индикатор и проверь с минимального по максимальный разницу вылета клапанов. сравни с допусками по руководству твоей мащины .там должно быть. если малоя разница  то попробуй притереть .если большая то посоветуйся с мотористами  .вариаетов много .

08 Июль 2010, 10:19:02
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
сравни с допусками по руководству твоей мащины

Вот в том вопрос и стоял, какие они, эти допуски?
А по машинке, машинка уехала давно, головка была целая, пришлось всёже перешарошить некоторые клапана, ориентировался на клапан который сидел глубже всех

20 Июль 2010, 17:14:04
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
попробуй установить голову и замерить компресию

21 Июль 2010, 01:57:10
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Ребятки, читайте сообщения внимательней, повторяю машинка даавненько уехала и намотала не один десяток тыщ, хозяин не нарадуется :)

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 4227
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 2700
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 11664
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 5736
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71
VITO 110D ТУРБО 2,3 ОМ601,970 1997г Троит на малых оборотах. Вопрос про радиатор

Автор ValekРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 6223
Последний ответ 24 Июнь 2009, 18:44:46
от sanho