0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Октябрь 2018, 23:08:35
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12675
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дык ни фига не моторист, вот засада. Я хуже - топливщик, весьма вредный.
А настраивали наши мотористы по мануалам. Муторно, тошнотно. Но ортодоксально.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2018, 23:18:40 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Октябрь 2018, 23:38:30
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1948
  • Благодарностей: 135
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
На сколько я слышал из уст 1 человека,что не правильная установка расспредвала,грозит ударами клапанов в поршня.При чём при первом же запуске.Что установка распредвалла происходит при помощи часового индикатора который отслеживает кулачок распределительного вала.

01 Ноябрь 2018, 01:38:56
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Лен-Обл. г.Кириши
тебэ мэне. Ты прости но я человек еше тот. Я так считаю если это форум ( мотористов )??? Где они красивые, на буке или клаве кнопки нажимать только на это и способны и нах. Да в прочем кому тут что то объяснять вы сами себя подчеркиваете.


МОТОРИСТЫ ТЫК МЫК ПЫК       СТУДЕНТЫ С  МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ.   

01 Ноябрь 2018, 07:35:04
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12675
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Dizelist.ru форум называется. Мотористам.ру - портал подбора запасных частей.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Ноябрь 2018, 07:40:17
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 795
  • Благодарностей: 60
    • Тула
Я так понимаю что на всех форумах удаляют всю полезную информацию
Ну вот и флаг тебе в руки! Выложи видео для всеобщего просмотра, а то только слова: удаляют, не подсказывают, дебилы, педагоги хреновы и т.д. Я тебе лично спасибо скажу!

01 Ноябрь 2018, 09:12:45
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2508
  • Благодарностей: 283
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
На сколько я слышал из уст 1 человека,что не правильная установка расспредвала,грозит ударами клапанов в поршня.При чём при первом же запуске.Что установка распредвалла происходит при помощи часового индикатора который отслеживает кулачок распределительного вала.
Стас этот 1 человек не совсем прав, не всегда загибает но если не точно выставить будут проблемы как с расходом так и с тягой. Хотя если даже минимально подготовится и положить перед собой распечатку по установке, процесс не такой уж сложный и долгий.
тебэ мэне. Ты прости но я человек еше тот.   
Я ж не спорю. мОЛОДЕЦ.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

01 Ноябрь 2018, 13:54:22
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2309
  • Благодарностей: 280
    • Питер
На сколько я слышал из уст 1 человека,что не правильная установка расспредвала,грозит ударами клапанов в поршня.При чём при первом же запуске.

ещё В.И.Ленин выдал сакраментальную фразу - есть компромиссы и компромиссы ...
Неправильная установка на сколько градусов ? если до 12 , то не загнет , а если больше да еще и в плюс , то однозначно стукнет ! но работать будет !!! а вот больше , там как бог пошлет ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

01 Ноябрь 2018, 20:31:47
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Лен-Обл. г.Кириши
У вы ребятки если вы знаете то на КУРСОРАХ распредвал можно поставить в четырех положениях и все четыре положения дают возможность выставить кулачек первой насос форсунки по часовому индикатору на 4.44. Только толку от этого не грамульки и уверяю даже клапана не заденит. Итак можно крутить бесконечно, даже выставив распредвал но моторе F3A не 4.44 а 5.00. Поверьте мотор вы не запустите, не зря во всех нормальных мануалах пишут проверять все по 10ть раз. 

01 Ноябрь 2018, 22:57:55
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3007
  • Благодарностей: 288
    • Калининград
У вы ребятки если вы знаете то на КУРСОРАХ распредвал можно поставить в четырех положениях и все четыре положения дают возможность выставить кулачек первой насос форсунки по часовому индикатору на 4.44. Только толку от этого не грамульки и уверяю даже клапана не заденит. Итак можно крутить бесконечно, даже выставив распредвал но моторе F3A не 4.44 а 5.00. Поверьте мотор вы не запустите, не зря во всех нормальных мануалах пишут проверять все по 10ть раз.
а шо, на Курсоре мотор не 4 х тахтный?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

02 Ноябрь 2018, 07:09:23
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12675
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Золотые слова.... "не зря, во всех нормальных мануалах..."
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Ноябрь 2018, 08:51:56
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2309
  • Благодарностей: 280
    • Питер
У вы ребятки если вы знаете то на КУРСОРАХ распредвал можно поставить в четырех положениях и все четыре положения дают возможность выставить кулачек первой насос форсунки по часовому индикатору на 4.44. ... и уверяю даже клапана не заденит. Итак можно крутить бесконечно, даже выставив распредвал но моторе F3A не 4.44 а 5.00. Поверьте

Я вам не верю ! я даже не верю что вы моторист !
Крутить колено при правильно установленном распредвалу (4 положения)  конечно можно , мотор то 4-х тактный !
но вот с кулачком насос-форсунки вы явно петуха пустили ...

и так можно беседовать с вами бесконечно  ? или таки вы сподобитесь сначала разобраться с мануалом в руках самостоятельно ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Январь 2019, 19:42:59
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 536
  • Благодарностей: 33
    • Москва
Хоть тема и старая,но я прусь с таких вот таких ремонтёров.Мотор серии курсор,оч прикольный во всех отношениях...И без опыта и навыков,а тем более без мануала к нему лучше не подходить.Начиная хотябы от порядка работы цилиндров на нём,нюансами установки маслофорсунок и т.д.Помню свой первый опыт по его ремонту лет 10 назад.Когда мне досталась куча железа на полу,с оч слёзной просьбой его собрать.Тогда с инфой было гораздо хуже чем счас.Хорошо,что мне повезло найти мануал тогда на испанском языке.Потом были такие приколы с ним,что люди регулировали клапана не по мануалу,он у них запускался,работал,а под нагрузкой выпадали мостики между клапанов которые. И многое другое.Самая частая ошибка,это установка шестерни распредвала на 180 градусов.Написал немного сумбурно,но,повторяюсь, если не уверен,лучше не лезь...

С Новым Годом всех!
« Последнее редактирование: 03 Январь 2019, 20:01:19 от wal »