0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноябрь 2018, 12:05:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Благодарностей: 0
    • г.Горно-Алтайск
Добрый день, Джентльмены! Помоги, в сторону чего нужно рыть в отношении топливного насоса. ТНВД с электроклапанами. Автомобиль родственника, и он с интернетом не дружит. Суть такая, двигатель на малых оборотах работает относительно нормально. При дальнейшем нажатии на педаль газа, появляется треск, или шум, как на раннем зажигании на бензовом двигателе. Вчера он меня немного подвозил, такое ощущение, что топлива не хватает. На подъёме обороты падают и двиг не развивает их. Вообще тяги нет. Сегодня он мне позвонил, что наоборот, на ходу, при хорошем нажатии на педаль газа, повалил чёрный дым, и двиг пошёл в разнос. Я предполагаю, что виноват какой-то датчик или электроклапан на насосе, но не знаю точно их назначение. Подскажите, может кто сталкивался с подобным траблом. Всем спасибо.

06 Ноябрь 2018, 19:33:43
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
как не крути вам прийдется чем то диагностировать машину, хоть скрепкой, перемкнув Те и е1
систем было две V3 и V5 у вас какая?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Ноябрь 2018, 13:36:00
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Благодарностей: 0
    • г.Горно-Алтайск
Ещё подскажите, кто может уже это делал. Можно ли заменить клапан который на фото, на тот что лежит? Просто заменить один на другой?



07 Ноябрь 2018, 14:17:45
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
нет нельзя
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

01 Ноябрь 2022, 05:03:30
#4
Если не СПВ клапан, то что-то с дроссельной заслонкой воздушной или ЕГР-ом. Как на холодную себя машина вела. Если на холодную все гуд, а на горячую такая беда, то заслонка, точнее ее положение при прогреве. Если и на холодную и на горячую, то возможно ЕГР завис. Черный дым из трубы, это свидетель очень богатой смеси. Но палка двусторонная, не только значит что много топлива при обычном поступлении воздуха, а бывает что критично мало воздуха, при обычном поступлении топлива, а этот как раз сильно прикрытая воздушная заслонка, а основной воздух мотор тянет из отрабаотанных газов через ЕГР.