0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Декабрь 2009, 12:13:09
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
прошу знатоков пояснить, насколько выгодно или нужно устанавливать
предворительный подогрев двигателя ОМ615 MBW123 (седан 82 год).
двигатель изрядно "подсел", на холодную в зимний периуд плохо заводится.
на exist видел в продаже электрическую систему предворитеольного подогрева движка.
может кто сталкивался с подобным оборудованием и вообще нужно ли он или оно в моем варианте.?
спасибо.


09 Декабрь 2009, 17:21:37
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Много лет назад пробовали электрическую схему  предварительного нагрева. Крайне неэффективна. Мы от нее отказались.
Наилучшей системой предварительного нагрева является Вебасто. Недаром очень многие немецкие автомобили (БМВ  и МВ в частности) вводят ее в штатную комплектацию. Резко сокращает износ двигателя (актуально для новых автомобилей), облегчает пуск (актуально для вас). Но правда, вопрос цены....

10 Декабрь 2009, 00:17:43
#2
видел заводской подогрев 220В вкручен в блок место заглушки,на вид простой кипятильник!

10 Декабрь 2009, 09:23:05
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А чудо щупы для масла со встроеным кипятильником не видел? У нас одно время все магазины были завалены этим устройством ;D, только толку от него никакого. Масло то он грел, но точечно. 220 вольтовый кипятильник в блоке у меня на ВАЗ 2105 стоял. Вещь класная, но если машина стоит под окном и живёшь на первом этаже или в своём доме ;)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Декабрь 2009, 13:03:03
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Много лет назад пробовали электрическую схему  предварительного нагрева. Крайне неэффективна. Мы от нее отказались.
Наилучшей системой предварительного нагрева является Вебасто. Недаром очень многие немецкие автомобили (БМВ  и МВ в частности) вводят ее в штатную комплектацию. Резко сокращает износ двигателя (актуально для новых автомобилей), облегчает пуск (актуально для вас). Но правда, вопрос цены....
да, вопрос цены это точно.
а, эта Вебасто действительно такая "шустрая", или это просто реклама товара? ;D
можно пояснить принцип работы.....?
спасибо за ответ.
про кипятильники.... помню в сов.армии рано утром в мороз брали лампу паяльную лезли под машину и грели картер лампой! во былм времена! и зимы тоже !  ;D да, и можаров не было, т.е все машины выезжали с парка прогретые , не бегали с огнетушителями как придурки  ;D

10 Декабрь 2009, 15:52:24
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Значит систему предпускового подогрева КАМАЗовского мотора или 131 ЗИЛа, ту что с прогревом охлаждающей жидкости и картера с помощью сгорания топлива должен помнить... Так это то же самое, но с программируемыми параметрами включения и работы в зависимости от температуры воздуха.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Декабрь 2009, 17:13:12
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Вот посмотри forum.bmwland.ru/...
Россия, Карелия

12 Декабрь 2009, 21:59:44
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Значит систему предпускового подогрева КАМАЗовского мотора или 131 ЗИЛа, ту что с прогревом охлаждающей жидкости и картера с помощью сгорания топлива должен помнить... Так это то же самое, но с программируемыми параметрами включения и работы в зависимости от температуры воздуха.

Извините за оффтопик (не в тему), но иначе от любопытства умру!
Как устроена система холодного пуска КАМАЗА?
Никто мне не может толком объяснить! По одним данным, спираль в 1 и 6 цилиндрах,  по другим - факельный подогрев форсункой во впускном,  по моему опыту - мужик в ватнике с факелом  в воздушном  фильтре.
Как на самом деле?

12 Декабрь 2009, 22:54:54
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Система подогрева включала в себя (давно изучал, могут напутать): Камера сгорания, в которую впрыскивается топливо. Камеру окружает рубашка, которая связана с системой охлаждения. Выпуск отработанных газов направлен на поддон,греет масло. Панель управления состояла из 2 тумблеров и крана для перекрытия топлива. Один из тумблеров включал продувку камеры, второй поджигал топливо.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Декабрь 2009, 23:37:32
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Большое спасибо, наконец то я получил грамотный ответ.
Получается  более  эффективна , чем  ВЕБАСТО?  Еще и масло греет? Жаль, что об этой системе ни один Камазист не знает....
Вернемся к началу топика. Может автору есть смысл порекомендовать эту систему? Снять с Камаза (все равно не работает), отремонтировать и поставить на свой автомобиль?
Как вариант, я бы попробовал бы приспособить печку от Запорожца.
Вебаста не 5 копеек стоит....

12 Декабрь 2009, 23:57:27
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Только ставилась она на армейские грузовики, и работала только в ДОСААФ-овском боксе ;). Запуск системы, если не в правильной последовательности включать тумблера, мог привести к взрыву. Особенно бензиновой версии системы. Или к приличному пожару, если масло или не дай бог топливо по блоку стекало. Пламягасителя на выпуске не предусмативалось.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Декабрь 2009, 23:00:47
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Просто препод в ДОСААФ попался очень хороший. Объяснял раз и на всегда. Насчет встречи - мне не долго до столицы доехать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Декабрь 2009, 23:02:42
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте, коллеги. Я надеюсь, что о встрече без галстуков можно будет узнать заранее на форуме. Вся жизнь тесно связана с дизелями, а последние 15 лет занимаюсь ремонтом дизельных Мерсов. Много за это время наработано опыта и набито шишек. Есть чем поделиться, а на форуме СМС-ками всего не расскажешь, да и секретарша из меня хреновая - не люблю по клавишам стучать. И самое главное, что в последнее время стало очень накладно одному шишки набивать: современные дизели - это не те, что были лет 20 назад, так что и посоветоваться иногда не помешет. Ведь сообща проблема всегда легче решается. Удачи всем дизелистам в нашем нелегком труде.

16 Декабрь 2009, 23:46:05
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это вы правы, на счет шишек ;).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Декабрь 2009, 16:16:16
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вопрос встречи.
Увы, начал я, виноват. Не в тему топика.
Предлагаю глобальному модератору создать отдельную тему (думаю, в "Общем разделе") и  все посты,  относящиеся к встрече переместить  туда.

Согласен полностью. Встречи просто необходимы. :)
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?