0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Декабрь 2018, 13:47:26
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Благодарностей: 39
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
А ещё такой воарос. Можно ли воткнуть 271-ые распылы под насос 33-01. И как себя машина вести будит при таких распылах?
Если поршневая с вытеснителем (рассекателем) и клиент будет таскать большие грузы, то с 271... распыла будет  много черного дыма. Ставь лучше что положено 33-12
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

04 Декабрь 2018, 14:33:19
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Благодарностей: 5
    • Тольятти
А вот этого ньюанса я не знал. А если без рассекателя, то можно и 271?

04 Декабрь 2018, 15:34:49
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Благодарностей: 39
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
А вот этого ньюанса я не знал. А если без рассекателя, то можно и 271?
Да, на таких вроде работает все хорошо
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

04 Декабрь 2018, 16:31:34
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
про стёртые номера ....попробуй определить .спереди на корпусе насоса номер. в районе МОВТ...про распылы скажу можно но у 271 пропускная способность тоесть отверстия немного больше ..да в принципе ставил и все было нормально..271 идут на 33-10 и 334 модели это по заводским параметрам
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2018, 16:41:21 от Сергей М »
умом Россию не понять

04 Декабрь 2018, 17:15:53
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Благодарностей: 5
    • Тольятти
про стёртые номера ....попробуй определить .спереди на корпусе насоса номер. в районе МОВТ...про распылы скажу можно но у 271 пропускная способность тоесть отверстия немного больше ..да в принципе ставил и все было нормально..271 идут на 33-10 и 334 модели это по заводским параметрам
   Да насчет соотношения распылов к насосам то понятно. Я интересовался по соотношению 271-ый к 33-01.
   А вот на корпусе в районе Муфты стоят серийные номера, никакой информации они не несут.

12 Декабрь 2018, 20:22:55
#20
  • RU
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 1
    • г.Славгород

  ....
Можно делать  ТНВД и по ПАРАМЕТРАМ КЛИЕНТА, зачем ему лишний раз лазать в ТНВД, под большую нагрузку сразу нужно открывать МОВ и и выставлять параметры немного по другому чем при тест плане, лучше это все самому сделать, а ОН пусть ездит и радуется
[/quote]
А можно по подробней про МОВ,как меняются параметры?

12 Декабрь 2018, 20:49:52
#21
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3675
  • Благодарностей: 195
    • град ВОРОНЕЖ
недавно  настраивал в БЛАГОВЕЩЕНСК  33 ТНВД...Н-105,а Мкрут.-125...сообщил мне...что лёгкий дым всего лишь и уверенная тяга ...Позавчера уже местному своему такое же повторил...тож сообщил.что  появилась тяга и небольшой дым.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Декабрь 2018, 18:50:19
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Благодарностей: 39
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
 


можно по подробней про МОВ,как меняются параметры?
Да можно конечно, разборка и дефектовка, особое внимание  стаканчикам и колпаку МОВ, если большая выработка  в колпаке под стаканчиками то меняю ставлю с другого МОВ, главное чтобы следы выработки не попали под стаканчики, стаканчики меняю если износ большой, у новых площадь касания значительно меньше чем у изношенных  отсюда и плавность работы деталей МОВ, пружины одинаковой длины и конфигурации. А главное- выступание стаканчика над грузом, делаю 5.4...5.5 мм  (заводской обычно 4.0 ...4.2 мм) работу  МОВ проверяю на стенде  в динамике, редко но бывает разбираю повторно МОВ, там уже либо подложить либо убрать чуток регулировочные шайбы (в пределах 0.2..0.3 мм).
Стоит обратить внимание на стаканы внутри где шайбы и пружина там есть номера от 1 до 10 это размер стакана.
P.S все свободное пространство в грузах забиваю шрусом, а потом заливаю маслом. Такие МОВ служат довольно долго
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

13 Декабрь 2018, 20:28:36
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Благодарностей: 69
  • Республика Крым г.Судак
Интересно про муфту.
Может кто со мной не согласится на такие мои мероприятия: однако.
Чтобы стаканчики тёрли в другом месте, колпак муфты так  запросто наждаком торец колпака подпилил и все дела. Нетрудно догадаться что колпак закрутится на чуть-чуть по другому. А вот чтобы камазовская муфта ходила долго на то есть свои наработки.
 Рекомендуется заливать моторное масло, всем известно.
Заливал моторное масло, заливал гипоидное жигулёвкое ТАД-17, заливал ТАП-15, заливал нигрол.
Нигрол, чёрная такая мазута, молодёжь наверное и не знает такое.  :-)  Много лет экспериментировал и пришёл к выводу что лучше нигрола нету! Проходят годы а муфту как делал много лет назад а она как вчера. Есть и минусы. Нигрол очень трудно удержать сальниками, уж очень текучь. Стремится выползти и засрать чернотой. Были и скептики что спорили со мной, типа нигрол замерзает в мороз на кость. - Есть ответ. На холодном моторе никто не ездит, а чуть прогрел и все дела. Муфта не то что не гремит, даже не стрекочет. Моторное масло в муфте полная херня, изнашиваетсмя так хоть каждые полгода регулируй.
 По поводу замера выступания колпачков или их замены.
 Много экспериментировал и пришёл к выводу что старые колпачки дольше не изменяют своих параметров чем новые.
 Всего то, наточил регулировочных шайб под пружины и всё. Выступание колпачков не меряю. Достаточно положить такие регулировочные шайбы чтобы, когда колпак одеваеш, чтобы был натяг с лёгким усилием и тогда по параметрам стробоскопическим или по другим измерительным инструментам градусы разворота полумуфт идут как надо. Научился-приловчился с одного раза ловить как надо.
 Ну вот так.   
 Оспаривайте, соглашайтесь, на то и форум, чтобы повысить мою и свою квалификацию.  :-)
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2018, 20:33:23 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

13 Декабрь 2018, 21:28:58
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5184
  • Благодарностей: 337
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
все свободное пространство в грузах забиваю шрусом

Может проще нигролом, не разбирая?

 :facepalm:
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Декабрь 2018, 21:33:19
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5184
  • Благодарностей: 337
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Много лет экспериментировал и пришёл к выводу что лучше нигрола нету!
Ещё один...

Давайте сразу, солидолом набьем - не грохочет, значит работает ...

 :D
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Декабрь 2018, 21:34:28
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5184
  • Благодарностей: 337
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Сколько мы таких нигрольно / солидольных МОВ перевидали за последние 25 лет...  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Декабрь 2018, 22:50:15
#27
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3675
  • Благодарностей: 195
    • град ВОРОНЕЖ
последние лет 6...ставлю новые МОВ...так спокойнее всем..да и времени как при ремонте  тратится немного,так и повторного демонтажа с ДВС  нет...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Декабрь 2018, 23:30:57
#28
Я тоже скажу.
С одной на другую переставить колпак муфты проблемно. Дело в том, что на заводе колпаки точит полуавтомат, а потому заход резьбы у всех муфт в одном и том же месте и закручиваются они одинаково, т.е. точно в выработку. Конечно, подобрать можно, но это не очень рационально.

Если работаешь на хозяина за зарплату - то можно ставить новые муфты и не заморачиваться. На зар плату не влияет.

Я работаю сам по себе, а потому покупать и ставить новые муфты весьма накладно. 333 например, уже 3600р.  Клиент сильно нервничает. Да и цена у меня за ремонт насоса фиксирована. Так проще.

Делаю так: покупаю новые колпаки к муфте (600р).  Пружины, шайбы, сальники, резинки - закуплены оптом.  Разбираю муфту, ставлю новый колпак, преднатяг колпачков по опыту, равномерность по штангелю и сборка. По стробоскопу проверяю разворот в динамике. Обычно +- 2-3 град. от номинала. Вполне себе не плохо.

Цена вопроса около 1000р.  И мне хорошо и клиент без претензий.

Масло заливаю обычное дизельное. Мне и в голову не приходило, что можно лить нигрол или замазывать  шрузом. )))  Буду знать.

14 Декабрь 2018, 01:00:38
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1837
  • Благодарностей: 118
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Я работаю сам по себе, а потому покупать и ставить новые муфты весьма накладно. 333 например, уже 3600р.  Клиент сильно нервничает.
После того как в муфте будут стёрты сухари,натёртый колпак,груза болтаться на осях,да и втулки стёрты,уже будите нервничать вы :D.
Вы будите сидеть и думать, а на каком же режиме я недосмотрел ;)