Петр Алексеевич, давайте так - мы работаем по заводским ремкартам, вы там что-то свое выдумываете... И стоит нам из-за этого ругаться? Машины работают и у вас и у нас...
Вот только их никто не сравнивал...
Ничуть не хотел обидеть.

А то что на СТО надо делать по всем заводским правилам так это мы не раз уже обсуждали и Я с Вами согласен.
Масло моторное должно быть в муфте так пусть будет.
Недавно принесли ТНВД 33-02 на повторный ремонт, отработал 8 лет. Потекли резинки. В муфте был залит мною нигрол. Половина осталась. Заменил сальники а муфту даже разбирать не пришлось, никаких хлябаний.
Заметил, на моторном масле уже через год, можно подкладывать регулировочные шайбы под пружины.
А ШРУС в муфту с добавлением масла никогда не делал но логически очень хорошая штука будет получаться. Сам однажды в очень разбитую муфту накладывал солидолу.