0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Декабрь 2018, 19:56:59
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Лучше всего это делать на стенде. Конечно, пробуйте на месте, но это не правильно.  На стенде вы сможете с помощью разрезанной крышки  или вообще без оной посмотреть работу регулятора и убедиться в качестве работы или уточнить проблему.

Я бы снял насос. Это не долго.
   Я бы то-же за. Но я в отпуске, и голову ломать особо не хочется. Попросили посмотреть под видом "мой косяк" Если клинит секция, то причина уже будет ясна.

18 Декабрь 2018, 19:59:59
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Просто есть великие подозрения в качестве солярки. После ремонта и установки данного, работал и уехал от нас нормально. Да и не помню что бы там рейки подклинивали, проверяю. ( насос крайний перед отпуском )

18 Декабрь 2018, 20:14:56
#17
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
После ремонта и установки данного, работал и уехал от нас нормально.
Тады ой. Севшие пары тоже могут так себя вести. На моторе сможете исключить этот вариант?
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

18 Декабрь 2018, 20:24:56
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
После ремонта и установки данного, работал и уехал от нас нормально.
Тады ой. Севшие пары тоже могут так себя вести. На моторе сможете исключить этот вариант?
   На моторе нет. Но пары севшими не могут быть. Там была полная замена пар.  Разве что за один присест уничтожить новые какой нибудь какой.

18 Декабрь 2018, 20:27:00
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Просто есть великие подозрения в качестве солярки. После ремонта и установки данного, работал и уехал от нас нормально. Да и не помню что бы там рейки подклинивали, проверяю. ( насос крайний перед отпуском )
Сначало открой крышку верхнюю на месте и попробуй рейки как двигаются, стоит проварачивать ДВС П.Пара может клинить в верхней части.

А основной вариант рассматривай попадание тосола в масло. Выше описанные симптомы на первом этапе прилипания, а в дальнейшем уходит в разнос
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

18 Декабрь 2018, 20:30:06
#20
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Разве что за один присест уничтожить новые какой нибудь какой.
Такое случается, особенно зимой. Первый вопрос, который нужно задать водиле: "добавлял холостые обороты упорным винтом?". Если да, то износ пар.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

18 Декабрь 2018, 20:33:05
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Цитировать
Сначало открой крышку верхнюю на месте и попробуй рейки как двигаются, стоит проварачивать ДВС П.Пара может клинить в верхней части.

А основной вариант рассматривай попадание тосола в масло. Выше описанные симптомы на первом этапе прилипания, а в дальнейшем уходит в разнос
   Привет земляк. Попадание тосола должно быть исключено ( Но не факт )
Двигатель капиталился у них на предприятии перед приездом.

18 Декабрь 2018, 20:35:05
#22
Насчёт тосола не согласен. Горячий двигатель будет работать нормально. Клинить из-за тосола будет холодный, а холодный камаз в пуск не встаёт.  Он просто не заведётся. 

А то, что из-за солярки - маловероятно.

18 Декабрь 2018, 20:38:58
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Такое случается, особенно зимой. Первый вопрос, который нужно задать водиле: "добавлял холостые обороты упорным винтом?". Если да, то износ пар.
   Что то для меня новое. Как может повлиять на плунжера, регулировка холостого хода при работающем двигателе?
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2018, 20:43:33 от Немец »

18 Декабрь 2018, 20:42:17
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Насчёт тосола не согласен. Горячий двигатель будет работать нормально. Клинить из-за тосола будет холодный, а холодный камаз в пуск не встаёт.  Он просто не заведётся. 

А то, что из-за солярки - маловероятно.
   Фильтра сразу отметаем. После таких процедур сразу меняются топливные, воздушный. Чистится отстойник. Ну ни бак же ему пропаривать.

18 Декабрь 2018, 20:53:23
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.

   Привет земляк. Попадание тосола должно быть исключено ( Но не факт )
Двигатель капиталился у них на предприятии перед приездом.
[/quote]


Открой крышку и посмотри сначало, 100 гр дзержинского тосола достаточно на картер масла,  чтобы  начали подклинивать П.П. на прошлой неделе смотрел 3 шт ТНВД от Е-1, у всех были тобой описанные причины. у всех запускался ДВС, плавают обороты пока прогревается и глохнет при останове.
Не факт  что эта причина у тебя нооо вариант не исключай. (много раз было такое после ремонта протекает тосол, не могли поверить, результат весьма плачевный был потом у них)
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

18 Декабрь 2018, 20:57:11
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Открой крышку и посмотри сначало, 100 гр дзержинского тосола достаточно на картер масла,  чтобы  начали подклинивать П.П. на прошлой неделе смотрел 3 шт ТНВД от Е-1, у всех были тобой описанные причины. у всех запускался ДВС, плавают обороты пока прогревается и глохнет при останове.
Не факт  что эта причина у тебя нооо вариант не исключай. (много раз было такое после ремонта протекает тосол, не могли поверить, результат весьма плачевный был потом у них)
   Спасиб. Тоже возьму на заметку. В общем здесь ничего исключать не стоит. В общем завтра посмотрим. ))

18 Декабрь 2018, 21:14:10
#27
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Что то для меня новое. Как может повлиять на плунжера, регулировка холостого хода при работающем двигателе?
Здесь ошибка. Не регулировка ХХ влияет на состояние плунжеров, а наоборот - состояние плунжеров определяет положение рейки (считай поворота пар и положение упорного винта ХХ), при котором будут установлены необходимые обороты ХХ. Другими словами, если на новых парах винт ХХ для определённых оборотов занимает одно положение, то при износе пар для поддержания таких же оборотов ХХ, этот винт придётся вкручивать.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

18 Декабрь 2018, 22:03:21
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вот поэтому регулировку этого болта надо метить, - краской, пломбой или ещё как не важно. Тронули болт хх - либо подсос, либо залили откровенного грвна и тем убили новые пары... Поднял кабину, осмотрел пломбы - "Трогал?", "Ну я... Это..." - "Давай досвиданья..."
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Декабрь 2018, 22:10:46
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
На счет пломб вопросов нет. Другой вопрос на что их вешать. ))
   У меня пломбы весят на болт ограничения максимальных оборотов цепляя болт крышки, таким же образом пробку на общую подачу, и пыльники секций. Ну а хх никогда не пломбировал.
   Даже значения не придавал что есть смысл его пломбировать.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26875
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12705
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21859
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13501
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8164
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер