0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Ноябрь 2018, 16:22:57
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Во впуске не покажет.

Вот блин русский менталитет , качать права до последнего или сразу бить в бубен ...

Давайте просто поразмыслим .
Старые моторы без электроники сразу сами выходят за скобки или это тоже надо доказывать ?
Электронное управление ... Так зачем по вашей гипотезе тогда производитель разрабатывая диагностическое оборудование предусмотрел тест компрессии ? Как электроника может контролировать эту самую разную компрессию ? Ну и предполагая ответный удар сразу оговорю - стартер должен быть исправным и батарейки заряжены и годные ...
А то ромашку тут устраиваем и доказуху для клиента пытаемся усилить -

при необходимости одеть пакет на впускной и выпускной коллектора для визуализации утечек.

это вы кому визуализировать и чего собрались ?
Не верит вам как мастеру ? Такого лучше сразу отправить за ворота , на нем вы не заработаете ни денег ни славы !

Итак , внимание , вопрос - зачем в диагностике есть тест компрессии ? Верите ли вы в результаты этого теста ? Правильно ли проводите этот тест ? Были ли у Вас случаи , когда тест ошибочно давал показания ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Ноябрь 2018, 17:43:46
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Итак внимание ответ. Притащили Интернационал с катом 15, постоянный клиент. Нормальный человек во всех смыслах. Заглушил вечером, переночивал на автономке, утром не завелся. До этого было все нормально. Где ваш тест компрессии на данном моторе? По результатам опресовка  показала от 70 до 90 % утечек. Этот мотор даже на эфире не работал. У хозяина авто просто шок. Вчера даже намека небыло на работу авто, а сегодня поподалаво. Хозяин принял решение залить раскаксовку. Все помогло и тестер показывал от 0 до 10 %. Виной всего было топливо, которое он перед этим залил. По Америке куча прикалюх и я думаю, что с компьютера тест компрессии вы не на всех сделаете. Стартера с аккамуляторамми ну не у всех в хорошем состоянии, а людям надо помогать. Про вас не чего плохого не хочу сказать, но есть личности в нашем городе которые спомощью сканера такие чудеса творят вот только колеса ещё онлайн подкачевать ещё не научились.

22 Ноябрь 2018, 18:43:34
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
...Притащили Интернационал с катом 15, постоянный клиент. Нормальный человек во всех смыслах. Заглушил вечером, переночивал на автономке, утром не завелся. До этого было все нормально. Где ваш тест компрессии на данном моторе? По результатам опресовка  показала от 70 до 90 % утечек. Этот мотор даже на эфире не работал. У хозяина авто просто шок. Вчера даже намека небыло на работу авто, а сегодня поподалаво. Хозяин принял решение залить раскаксовку. Все помогло и тестер показывал от 0 до 10 %. Виной всего было топливо, которое он перед этим залил. По Америке куча прикалюх и я думаю, что с компьютера тест компрессии вы не на всех сделаете. Стартера с аккамуляторамми ну не у всех в хорошем состоянии, а людям надо помогать. Про вас не чего плохого не хочу сказать, но...

я про вас тоже ничего плохого не скажу , но ...
Однако при работе с катятами принято хотя бы префикс мотора указывать , а то непонятно у вас с осетриной мотор или без ? Марка машины ни о чём вам не скажет , а С-15 отражает только литраж мотора . Ну трудно было написать MXS или BXS или MBN ? И опять непонятно чем вы диагностировали мотор , может только эфир в воздухан и лили ?
А Етка (электронный техник) почти наверняка вам бы помогли увидеть по горшкам что творится , и отключая форсы и отключая актюаторы и вообще достаточно обширный арсенал для диагноста , много более чем для европы возможностей предоставлено !
Что касаемо теста компрессии - если его предусмотрел разработчик , то почему его не сделать ? Хотя есть и другие методики , например разгон на одном горшке и кат -аут - тест ... Замер компрессии мех манометром постепенно уходит в прошлое или применим в дико редких или сложных случаях . Вот например на Вольво последних 11 и 13 литровых моторах , чтобы его выполнить надо точить пустышки и пианино пару раз дергать приходится , запрет подачи топлива , обеспечение безопасного болтания электропроводки на форсы ... ах , сколько раз народ прилипал на ремонт\замену блока при этих манипуляциях ...
Нормальный человек во всех отношениях будет заливать ненормальное топливо ?
Нормальный ремонтник по звуку работающего стартера разве не поймет , что и эфир уже бесполезно брызгать ?
Могучая и ядрёная раскоксовка что за ночь там такого полезного наделала ? Надолго ли ? менялось ли масло после этой раскоксовки ? Так может причина была совсем в ином ?

Все эти разговоры похожи на байки на стоянке дальнобоя ...

Ну и последнее , так сказать цитата из классики - кто людям помогает , тот тратит время зря ...
И ничего личного .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Ноябрь 2018, 19:15:03
#18
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ну и последнее , так сказать цитата из классики - кто людям помогает , тот тратит время зря ...
И ничего личного .
:-) :-) :-)В тему!!
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2018, 19:17:48 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

22 Ноябрь 2018, 19:21:16
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Все, что вы написали это все хорошо и это так положено. Случаи бывают разные. Масло человеку поменяли и фильтра, и топливо заменили. Сейчас и на заправках химичат лишь бы остатки летнего топлива продать. Ещё раз повторюсь, тест на утечки тоже есть инструмент.

22 Ноябрь 2018, 19:24:43
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Деньги привык зарабатывать а не получать.

22 Ноябрь 2018, 19:27:22
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Ещё раз повторюсь, тест на утечки тоже есть инструмент.

да , да и еще раз да !
я с вами совершенно согласен , коллега !
и наверное мало кто с этим будет спорить , уж на этом форуме и подавно .
предлагаю на этом закончить спор и взаимные расшаркивания .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Ноябрь 2018, 21:57:42
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
k0ldun,  вопрос к Вам. Прошу подсказать как интерпритировать показания компрессии от Тексы. Авто Ман ТГА на рояле , двигатель 2866.  После прохождения теста пишет : возможны проблемы в цилиндрах 1,2,3,4,5,6.  Показания 204-206 rpm, шкала заканчиваетсяна  на 200-т.  Почему спрашиваю : заинтересовало то . что после прогрева за 80 гр., крутящий момент двигателя упал до 1-3 % , расход на х.х. показал 1-5 мг/цикл.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

22 Ноябрь 2018, 23:22:52
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
вопрос к Вам. Прошу подсказать как интерпритировать показания компрессии от Тексы.

я разделю свой ответ на две части , с вашего разрешения .

Текса - это костыль для диагноста , протез ... Он у меня есть . Но когда приезжает МАН , мы пользуемся родной диагнозой для МАНа , как впрочем и рекомендациями производителя мотора ... Можно привести к примеру Сервис Академию , где описаны симптомы неисправности , есть помогалочка с интерпретациями тех или иных параметров , даны околограничные величины параметров , которые можно увидеть диагностическим комплексом ...
Я совсем не против протеза , коим является Текса и Автоком и еще куча других мультимарочных махараек , но комментировать их показания надо очень и очень внимательно , чего я сейчас делать не хочу и не буду !

После прохождения теста пишет : возможны проблемы в цилиндрах 1,2,3,4,5,6.  Показания 204-206 rpm, шкала заканчиваетсяна  на 200-т.

теперь вторая половина ответа - значение 209 вообще то считается граничным , то есть вращение стартером должно быть более энергичным при соблюдении всех условий проведения теста компрессии , например стартер исправен , АКБ заряжены ... тем более , что это замер почти в ВМТ на такте сжатия (не помню точно , вроде за 8 градусов до ) ... и что должно написать когда параметр уже почти выпал , но непонятно пока по какой причине , ведь это реально может быть и железо мотора виновато ... поэтому и написано - возможно !
Далее можно долго говорить , но одним показателем нельзя махать как дубинкой ! Очень важно и максимальное значение оборотов и разница меж этих двух показателей , а вы их значения не приводите !

ищем вот этот документ - AE04a_EDC7_03_Fehlerbehebung.ru-06.03.LW.doc
изучаем и другие вам доступные мануалы ...

Извините , коллеги , ну не выкладывать же тут кучу мануалов повторно , их и так в свободном доступе достаточно !

Я удовлетворил ваше любопытство ?

... после прогрева за 80 гр., крутящий момент двигателя упал до 1-3 % , расход на х.х. показал 1-5 мг/цикл.

ну а такой глупый расход прежде всего говорит о неконтролируемом расходе топлива , а это ваша епархия !
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2018, 23:25:29 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

23 Ноябрь 2018, 07:29:07
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Огромное спасибо за ответ !

Немного поясню :
1.На Вольво/Рено , МБ , Даф - у меня есть родные диагнозы. На Ман покупать , для своего направления деятельности , не вижу смысла. Посмотреть три нужных мне параметра , можно и костылем , что и делаю уже несколько лет. Остальную диагностику делаем ручками на моторе и на стенде.
2. Почему не написал более подробно , потому что все показания почти прямая линия от 204 до 206. Раньше на Мане тест компрессии тексой не получалось сделать , а тут на тебе - повезло.
3. Проблема в том, что 30 т.км мы делала здесь топливку. Причем и форсунки и насос. Сейчас фактов заставивших бы меня снимать форсунки я не увидел. Убить распылители без клапанов до бешеных подач очень проблематично. Но люди после этого еще сделали двигатель - вот это меня и насторожило.

Любопытство вы мое вполне удовлетворили, еще раз спасибо. Приятно общаться с грамотным человеком.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Ноябрь 2018, 09:08:25
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
1.На Вольво/Рено , МБ , Даф - у меня есть родные диагнозы. На Ман покупать , для своего направления деятельности , не вижу смысла. Посмотреть три нужных мне параметра , можно и костылем , что и делаю уже несколько лет. Остальную диагностику делаем ручками на моторе и на стенде.

линейка может быть и сломаной , главное знать на сколько она врёт , и поэтому я бы провел несколько сравнительных диагностик оригиналом и костылем по нужным вам параметрам , тогда в дальнейшем можно было бы и работать !
собственно диагностический адаптер значения иные не напишет , информацию он берет из блока управления , а вот визуализацию и терминологию он может предложить как будто дебил какой эти тексты писал.
Вы привыкли к этому , возможно даже и не читаете текст , для вас главное цифры ... и это правильно в данном случае !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

23 Ноябрь 2018, 09:42:33
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я вас понял. Продолжение будет чуть позже, когда сравню показания с дилером.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Декабрь 2018, 07:39:42
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
В продолжение темы. Таже машина , проверка компрессии диллером.14759-0
Честно говоря еще менее понятно , чем в тексе.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

Проверка внутренних топливных утечек на DAF CF65/75/85 cерии.

Автор Евгений1969Раздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2999
Последний ответ 22 Август 2013, 14:02:31
от kuzja
Проверка распыла насос-сорсунки без запорной иглы

Автор нестерРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 1744
Последний ответ 17 Июнь 2017, 15:52:57
от нестер
Помогите. Проверка насос форсунки Сименс VDO

Автор Андрей МинскРаздел Тестпланы

Ответов: 8
Просмотров: 2737
Последний ответ 21 Декабрь 2016, 20:11:31
от mehan_
Давление наддува MWM 4.10 TCA AGF (проверка на двигателе)

Автор andrey.500Раздел Турбины

Ответов: 19
Просмотров: 6900
Последний ответ 02 Декабрь 2012, 11:57:56
от andrey.500
ПРОВЕРКА НАСОС ФОРСУНКИ КУРСОР 10

Автор Aлексей-AltaiРаздел ЕВРОПА

Ответов: 21
Просмотров: 7510
Последний ответ 31 Декабрь 2014, 06:24:38
от Aлексей-Altai