0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Декабрь 2009, 21:14:58
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Проблемка нарисовалась!Левый поворот включаешь мигают все поворотники-правый все нормально.Думал масса заблудилась.Нее,всё проверил,без толку.Релюху нашел снял,а чё тама  увидищь?Микросхема с надписью маде ин ЯПОШКИ и нет никаких тама болтов чёбы разобрать.Даже нет  возможности старым способом контакты почистить спиртом.Кто чё думает?Наверно надо лезть в сигналку.
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

11 Декабрь 2009, 02:58:05
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Реле скорей всего непричём, либо переключатель на руле, либо кнопка аварийки
Машинка какая?

11 Декабрь 2009, 11:16:52
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
и всё таки это масса чаще всего бывает на задних фонарях, это ещё может проявляться когда жмёш на тормоз то вполнакала загораются габариты и поворотники . посмотри внимательно и внешний вид подключенных проводов ничего не даёт  часто окисление происходит в местах опресовки наконечников на проводах. бери дополнительный провод подсоедини его к - акб включи больной поворот и иди по кругу подключая его к корпусам фонарей как до проблемы доберёшься так сам сразу увидишь.

11 Декабрь 2009, 12:17:52
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Машинка форд рейнджер 2006,у меня разбит задний левый фонарь.Я его снял почистил,потрогал,лампочки снимал-ставил и при этом всем включал-выключал-без изменений. ??? ??? ???Кнопка и аварийка думаю ни при чем это же не классика.Сталкивался я на классике с таким когда жигуль как новогодняя ёлка при нажатии на тормоза мигает. :)
Электриков у нас нормальных нет,тока есть с руками торчащими  из ....,ну вы понимаете.После одного такого обращения сигналка на машине перестала давать мне покоя пришлось вырвать пищалку и закопать её в снег.Она еще почти сутки пикала.Вечером потренируюсь дальше что-нибудь разобрать.Отпишусь.Заинтересовало меня.
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

11 Декабрь 2009, 23:38:56
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Если с массой всё нормально(настоятельно рекомендую ещё раз всё конкретно проверить, как описал vell), остаётся только один вариант - сигнализация. Если она висит на поворотниках, то схема такова - от сигналки идёт один провод, затем он раздваивается на два и на каждом плече стоят развязывающие диоды(висят на проводах). Эти плечи идут на правую и левую сторону указателей поворота. Если один из диодов пробит - картинка будет один к одному, как Вы описАли. Иногда из сигналки выходят два провода - левое и правое плечо. В этом случае схема такая же, просто диоды стоят в модуле сигнализации.
З.Ы.: Дефект может быть даже в случае отключения сигнализации. Для проверки надо отключить провода сигналки от схемы автомобиля непосредственно в точках их подключения.
Шершавых дорог!

12 Декабрь 2009, 12:19:35
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Если с массой всё нормально(настоятельно рекомендую ещё раз всё конкретно проверить, как описал vell), остаётся только один вариант - сигнализация. Если она висит на поворотниках, то схема такова - от сигналки идёт один провод, затем он раздваивается на два и на каждом плече стоят развязывающие диоды(висят на проводах). Эти плечи идут на правую и левую сторону указателей поворота. Если один из диодов пробит - картинка будет один к одному, как Вы описАли. Иногда из сигналки выходят два провода - левое и правое плечо. В этом случае схема такая же, просто диоды стоят в модуле сигнализации.
З.Ы.: Дефект может быть даже в случае отключения сигнализации. Для проверки надо отключить провода сигналки от схемы автомобиля непосредственно в точках их подключения.

Вчера вечером добрался до модуля сигналки и стал отсоединять провода идущие на реле поворотов.Вообщем как описал Алексей так и получилось.Теперь при постановке на сигналку мигает одна сторона.Надо тока вот диоды посмотреть где стоят.Если на проводах то можно наверно поменять?А если в блоке то надо сигналку менять?Алексей подскажи пжлста!
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

13 Декабрь 2009, 01:05:50
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
молодец а по поводу диодов обратись к любому радиомеханику (телемастеру) и расскажи что ты нам рассказывал и он всё сделает без проблем

13 Декабрь 2009, 01:12:39
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Обычно на проводах висят, поменять проблем нет :)

13 Декабрь 2009, 03:02:58
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Если с массой всё нормально(настоятельно рекомендую ещё раз всё конкретно проверить, как описал vell), остаётся только один вариант - сигнализация. Если она висит на поворотниках, то схема такова - от сигналки идёт один провод, затем он раздваивается на два и на каждом плече стоят развязывающие диоды(висят на проводах). Эти плечи идут на правую и левую сторону указателей поворота. Если один из диодов пробит - картинка будет один к одному, как Вы описАли. Иногда из сигналки выходят два провода - левое и правое плечо. В этом случае схема такая же, просто диоды стоят в модуле сигнализации.
З.Ы.: Дефект может быть даже в случае отключения сигнализации. Для проверки надо отключить провода сигналки от схемы автомобиля непосредственно в точках их подключения.

Вчера вечером добрался до модуля сигналки и стал отсоединять провода идущие на реле поворотов.Вообщем как описал Алексей так и получилось.Теперь при постановке на сигналку мигает одна сторона.Надо тока вот диоды посмотреть где стоят.Если на проводах то можно наверно поменять?А если в блоке то надо сигналку менять?Алексей подскажи пжлста!
Сигналку менять не надо - достаточно поменять диоды. Если они на проводах, это чуть проще, если в самом блоке - немного сложнее. Но лишь немного. Снимите блок, аккуратно вскройте его и проследите, куда идут провода от поворотников. Вы буквально упрётесь в эти злосчастные диоды. Далее работы на 1...2 мин. - Выпаять старый, и запаять на его место новый(соблюдая полярность, иначе работать не будет). Далее проверяем-собираем-ставим на место.
З.Ы.: Если с паяльником не дружите, см. коммент от vell. Цена варьируется от 50 до 500 рэ в зависимости от борзости радиомеханика. :o Новый диод стоит от 5 до 20 рэ ;D
Шершавых дорог!

13 Декабрь 2009, 13:32:20
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Спасибо мужики за помощь и внимание!
Я дружу с паяльником и с другими приборами и станками т.к. у нас без этого не проживешь.И знаком с диодами транзисторами и теристорами (мож кто помнит  время самодельных цветомузык-во времечко) :D,думаю рразберусь,тем более в гараже есть много всякой техники (выбрасывать жалко,а вдруг пригодится)от магнитофона "маяк" до монитора от компа,недавно ламповый приемник выбросил,а потом от горя пил водку целый вечер-было жалко. :'(

Ищё раз пасиба!
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

13 Декабрь 2009, 14:05:01
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
 ;D даа, иной раз все мы малость плюшкины
Диоды бери из блока питания, помощней которые