0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Март 2010, 20:54:42
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ребят, книги книгами, а пока ручками не испытаете - без толку вся теория. Надо все прочитанное  в деле испытывать, кое что просто лапша на глаза, хотя  доля истины в этом есть.
непонятно как ручками мона  ощутить компрессию ? или давление ТКР?
Можно в книжке о ее реальном значении почитать как должно быть и симптомах ее отсутствия, можно той самой книжкой заткнуть и на глаз судить о ее значении. Или вариант купить компрессометр и измерять с его помощью. Турбину тоже можно по свисту в глушителе или под нагрузкой выбраковывать, а можно взять манометр на 2,5 кг/см2 и с его помощью под нагрузкой (при езде/пахоте) проверить действительное значение наддувного давления. Это я и называю - ручками попробовать. А не разглагольствовать понапрасну, и выводить собственные теории, это до нас уже сделали более умные люди, нам лишь необходимо изучить их опыт (и теорию), применить на практике и сделать свои выводы, возможно дополнить своими наблюдениями или скорректировать для своих условий.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Март 2010, 21:37:39
#31
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
Ребят, книги книгами, а пока ручками не испытаете - без толку вся теория. Надо все прочитанное  в деле испытывать, кое что просто лапша на глаза, хотя  доля истины в этом есть.
непонятно как ручками мона  ощутить компрессию ? или давление ТКР?
Можно в книжке о ее реальном значении почитать как должно быть и симптомах ее отсутствия, можно той самой книжкой заткнуть и на глаз судить о ее значении. Или вариант купить компрессометр и измерять с его помощью. Турбину тоже можно по свисту в глушителе или под нагрузкой выбраковывать, а можно взять манометр на 2,5 кг/см2 и с его помощью под нагрузкой (при езде/пахоте) проверить действительное значение наддувного давления. Это я и называю - ручками попробовать. А не разглагольствовать понапрасну, и выводить собственные теории, это до нас уже сделали более умные люди, нам лишь необходимо изучить их опыт (и теорию), применить на практике и сделать свои выводы, возможно дополнить своими наблюдениями или скорректировать для своих условий.
размыто как то и без причала  к какому либо из берегов:теоретиков,практиков,мыслителей.К тому же  ,заткнув  книжкой ТКР,какой из двух параметров ,измеряемых манометром, можно определить. Слишком  "колхозный" подход в данном случае получается--можно спугнуть  клиента здравого.
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

07 Март 2010, 21:54:12
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Хорошо придложи свой , я всегда за приобретение нового опыта, и никогда этому не противлюсь.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Март 2010, 22:01:19
#33
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
Хорошо придложи свой , я всегда за приобретение нового опыта, и никогда этому не противлюсь.
ни вопрос: могу подскочить  и осветим друг  другу  "белые пятна" и инновации .
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

10 Март 2010, 00:25:38
#34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Здравствуйте господа механики и диагносты!Прошу принять в вашу семью нового члена!Лет 6 ремонтирую дизеля,в основном VAG.Простые дизеля(без мозгов),уже вроде,как заканчивают,свой век,на смену им идет электроника.В связи с этим прошу совета:с чего начинать?Сканер,то какой, их предлагается море.На VAGе не зацикливаюсь,значит нужен мультимарочный.Что посоветуете?С уважением VIKTOR50 :) :)
Привет из Курска!

10 Март 2010, 00:33:47
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
CARMANSCAN от NEXTECH. Всеядные зверушки :D. Жуют практически все легковые авто которые можно встретить в стране. Правда не на всех моделях есть русификация.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Март 2010, 11:06:37
#36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Благодарю за ответ,извиняюсь,что не сразу.У меня был горький опыт:приобрелVAG-RUS 812 ну и прокол...Теперь надо подсуетиться для приобретения серьезной вещи.С уважением Виктор!
Привет из Курска!

27 Март 2010, 01:23:00
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Благодарю за ответ,извиняюсь,что не сразу.У меня был горький опыт:приобрелVAG-RUS 812 ну и прокол...Теперь надо подсуетиться для приобретения серьезной вещи.С уважением Виктор!
в чём проблема с ВАГ-ом? говорят 812 версия не очень, у меня сейчас 704 версия сам собирал, второй год нормально работает, собираю 805

28 Март 2010, 19:53:21
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Ну VAG он же работает только по  ВАГам?!
Если вы работаете только с этой группой ( Фольцваген, Ауди, Шкода и примкнувшим к ним Сеат) могу порекомендовать VAG СОМ  и VAG COM RUS. Лично я доволен.
Мультимарочные сканеры - кроме указанного Кармана (мой любимый), могу посоветовать  Лаунч Х-431. Хоть и китайский, но зона покрытия неплохая.

16 Апрель 2010, 16:27:32
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk

Если с CommonRail более менее все понятно,  хочу на вас посмотреть, как вы РАЗБОРНЫМ способом будете проверять насос-форсунки.
Удачи в ремонтах!
[/quote]
мне тоже хотелось бы услышать, как вы будете одним безразборным методом диагностировать CR.

16 Апрель 2010, 17:37:12
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
. Свечи накала то на всех моторах стоят. Вынимаются правда паршиво. 
к сожалению, не на всех. На некоторых двигателях во впускном коллекторе стоят спирали.

16 Апрель 2010, 17:54:03
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
. Свечи накала то на всех моторах стоят. Вынимаются правда паршиво. 
к сожалению, не на всех. На некоторых двигателях во впускном коллекторе стоят спирали.

и ЭФУ (электрофакельные устройства)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Апрель 2010, 19:56:53
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да и такая конструкция бывает. Но чаще на больших моторах. Легковые и малый ком.транспорт в основном имеет по свече в каждом цилиндре.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Апрель 2010, 21:36:49
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Так как я занимаюсь грузовой ТА, то у меня свечи на каждый цилиндр встречаются только на одних моторах - ММЗ Д245.ххЕх. В остальных случаях либо ЭФУ, либо "тэны", а бывает еще автоматическая система впрыска эфира  ;D (преимущественно на Америке)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

17 Апрель 2010, 06:19:56
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
методов диагностики двигателя существует очень большое количество. Только не надо пропагандировать какие-либо конкретные, в том числе и безразборные. У каждого метода есть свои преимущества и свои недостатки. Надо использовать для каждого конкретного случая тот метод, который наиболее эффективен в данном случае, а недостатки компенсировать перепроверкой другим методом.
   Таким образом вы минимизируете затраты своего времени на поиск неисправности, а с другой - значительно повысите достоверность вашего диагноза.