18 Сентябрь 2018, 22:52:59
  • Участник
  • **
  • Благодарностей: 0
    • Республика Карелия г Олонец
 Доброго времени суток.Краткая предыстория.У товарища прадо плохо(медленно) набирал обороты,решил он сеточки на клапанах (штуцерах)тнвд почистить.Все со слов ,не присутствовал,одну почистил,лучше стало,вторую почистил,караул,помпа тугая не нажать,топливо на форсунки не идет.Вчера притащил,снимай насос говорит.Опыта такого нет,решил ознакомится с чужим.Читаю один пост,у парня такая же проблема,снял насос отнес топливщикам.Те толкуют мол клапан тянется 9 кг,подтянули счастье пришло.Люди добрые растолкуйте,может без снятия тнвд обойтись можно?Спасибо!!!

19 Сентябрь 2018, 06:30:33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
.У товарища прадо плохо(медленно) набирал обороты,решил он сеточки на клапанах (штуцерах)тнвд почистить.Все со слов ,не присутствовал,одну почистил,лучше стало,вторую почистил,караул,помпа тугая не нажать,топливо на форсунки не идет.Вчера притащил,снимай насос говорит.Опыта такого нет,решил ознакомится с чужим.Читаю один пост,у парня такая же проблема,снял насос отнес топливщикам.Те толкуют мол клапан тянется 9 кг,подтянули счастье пришло
Не всё что читаешь в инете--полезно..Первое правило--ищи там где лазил!.Внимательно просмотрите штуцера.не перепутали ли их местами..Как помню,на этом ТНВД ,штуцера накидного типа,возможно проставку неправильно поставил.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Сентябрь 2018, 07:48:53
  • Участник
  • **
Спасибо.Утверждает что разбирал по очереди,один чинит,другой на месте. Сегодня места нет,завтра разбираться буду.Про затяжку штуцера, (клапана наверное)9к штуцер вряд ли выдержит?Не правда?

19 Сентябрь 2018, 08:47:07
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
про какую систему разговор, на данном моторе было два варианта?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос