0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Декабрь 2009, 14:30:46
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Благодарностей: 0
Подумываю поставить дополнительный топливный фильтр на Primera P11. Кто что думает по этому поводу? В идеале думаю поставить фильтр с подогревом топлива. Может вообще заменить фильтрующую систему на какую-нибудь более продвинутую?

11 Декабрь 2009, 17:56:50
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
Поищи в инете про "сепар" есть и сторонники ,и противники
Лично я хочу поставить 2 фильтра родных (у старого помпа-подкачка отказала,дык  я сделал крепление и со старого фильтра вытащил всю бумагу\требуху-будет он как отстойник(чтоб водичкой ржавой не марать основной фольтр
В выходные сфотаю-выложу

15 Декабрь 2009, 10:37:21
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
Поищи в инете про "сепар" есть и сторонники ,и противники
Лично я хочу поставить 2 фильтра родных (у старого помпа-подкачка отказала,дык  я сделал крепление и со старого фильтра вытащил всю бумагу\требуху-будет он как отстойник(чтоб водичкой ржавой не марать основной фольтр
В выходные сфотаю-выложу
   зачем этот бред придумывать все заводское пусть стоит   чаще меняй фильтр   салярку зимнюю лей и все ни че не надо   я ставил  машина перебои только дает
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2009, 18:28:18 от andrew767 »

15 Декабрь 2009, 12:36:45
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Благодарностей: 0
Ну почему бред. Производитель при проектировании машины руководствовался далеко не "нашими" условиями эксплуатации. Что у нас будут такие холода, такого качества солярка и дороги - это вряд ли учитывалось. Так что руки и мозг могут "докрутить" машину.

15 Декабрь 2009, 13:05:53
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Ну почему бред. Производитель при проектировании машины руководствовался далеко не "нашими" условиями эксплуатации. Что у нас будут такие холода, такого качества солярка и дороги - это вряд ли учитывалось. Так что руки и мозг могут "докрутить" машину.
Очень редко вмешательство в машину улучшает её. И вот почему. Помимо рук и головы, нужно ещё доскональное знание теории двигателей, как в теории, так и на практике. Дополнительный фильтр создаёт дополнительное гидродинамическое сопротивление в магистрали, причём оно будет не постоянно, а меняться от времени, качества соляры, окружающей температуры, да и много ещё от чего. Вы всё это учесть сможете? Плюс дополнительный элемент - это снижение надёжности. Плюс неизвестное качество фильтрующих элементов(может попросту развалиться, и забить всё нах...). Да и мало ли ещё этих "плюс"...?
Шершавых дорог!

15 Декабрь 2009, 13:47:08
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
Ну почему бред. Производитель при проектировании машины руководствовался далеко не "нашими" условиями эксплуатации. Что у нас будут такие холода, такого качества солярка и дороги - это вряд ли учитывалось. Так что руки и мозг могут "докрутить" машину.
я говорю чаще фильтра менять и все будет ок
« Последнее редактирование: 07 Январь 2010, 17:10:10 от andrew767 »

15 Декабрь 2009, 17:20:47
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Благодарностей: 0
Всё зависит от качества свежеиспеченного фильтра и его параметров, подбирать надо с умом. Опять же вопрос в теории и практике. Я говорю не про дополнительный фильтр, а вообще про замену фильтрующей системы, которая возможно наоборот уменьшит сопротивление в системе и улучшит очистку топлива. Хочется поставить "подогрев" в фильтр, отрицательного в этом ничего не вижу, а положительная сторона есть. Я думаю что та фильтрующая система, что сейчас стоит на моей машине,  не является на данный момент времени  лучшей для конкретного двигателя. То был год 1996 и даже раньше, а сейчас почти 2010, технологии развиваются. Фраза "подумываю" не обозначает что я так и сделаю, а на основе плюсов и минусов я думаю сделаю выбор. Главным же фактором будет цена, так машина далеко не новая и ставить фильтрующую систему ценой в пол машины считаю извращением.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2009, 17:37:55 от belavik »

15 Декабрь 2009, 20:26:30
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
В моём случае -роль 2 такого же бачка ,играет как отстойник (фильтрующий элемента нет-тока ёмкость и датчик воды)

16 Декабрь 2009, 21:22:48
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
я на протяжении многих лет на разные свои авто ставлю перед основным - обыкновенный жигулёвский отстойник. и стоит дешево и воду с мелкой грязью задерживает.

19 Декабрь 2009, 22:26:43
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Предлагаю для Р-11 несколко вариантов:
1(самое простое) ставить качественный фильтр а перед ним в разрыв топливопровода обыкновенный проточный фильтр для дизелей пластиковый такой маленький.
2. на примеру подходит даже по дыркам двухсекционный фильтр от камаза со сменными элеиентами(сменный элемент 50 руб меняй сколько хочешь) стоит если не ошибаюсь у TIGRA с примера клуб поиши там.
 А теперь мои вопросы какой фильтр ставить на зиму на Р11-144 CD20T поставил КНЕХТ хватило на 150 км забился наверное парафинами соляры снимал пытался греть не помогает надо опять менять на какой???????? Filtron и CKT сказали не ставить не в коем случае (сказал мастер после чистки ТНВД за которое я заплатил150$) так какой же фильтр ставить может MAN.

23 Декабрь 2009, 14:29:32
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
...КНЕХТ хватило на 150 км забился наверное парафинами соляры снимал пытался греть не помогает надо опять менять...
НАДО МЕНЯТЬ! Если нет крайней необходимости, не надо стучать, отогревать и т.п. забитый/запарафинившийся топливный фильтр! Элемент пожет порваться, вот тогда привет ТНВД :o
Шершавых дорог!

23 Декабрь 2009, 14:34:38
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
...КНЕХТ хватило на 150 км забился наверное парафинами соляры снимал пытался греть не помогает надо опять менять...
НАДО МЕНЯТЬ! Если нет крайней необходимости, не надо стучать, отогревать и т.п. забитый/запарафинившийся топливный фильтр! Элемент пожет порваться, вот тогда привет ТНВД :o
тогда пока денежки)))

23 Декабрь 2009, 21:38:51
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
В моём случае -роль 2 такого же бачка ,играет как отстойник (фильтрующий элемента нет-тока ёмкость и датчик воды)
Так датчик стоит только на том, где нет фильтрующего элемента?

23 Декабрь 2009, 22:34:28
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
Точно,датчик стоит на обоих бачках -а подключен к первому\отстойнику   ;) Морозы блин -нету возможности сфотать,показать...

31 Декабрь 2009, 19:44:14
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0

Дополнительный фильтр создаёт дополнительное гидродинамическое сопротивление в магистрали, причём оно будет не постоянно, а меняться от времени, качества соляры, окружающей температуры, да и много ещё от чего. Вы всё это учесть сможете?
[/quote]
А нужно ли учитывать сопротивление этого махонького фильтра? Не углубляясь в теорию, если двиг после установки допфильтра будет задыхаться- долой допфильтр. Я годами езжу на турбодизелях, на всех установил дополнительный фильтр (в Питере от 35 до 50руб), а вот основной уже стоит 400-500, так почему бы не использовать допфильтр как грязевик и почаще его менять? Проблем никаких не испытываю. А если углубляться в теорию, то тогда и расходники надо ставить родные (тоетовские в моем случае), а не SCT или Mann- в них же сопротивление другое.
Всех с наступающим! 

 

Продам новый топливный насос для салонного отопителя производства "ВИРТА"

Автор ПаисовичРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 250
Последний ответ 20 Июнь 2017, 10:11:57
от Паисович
Нужно ли иметь свой топливный цех? Или лучше пользоваться цехом другого сервиса?

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 18
Просмотров: 2745
Последний ответ 30 Январь 2013, 21:22:08
от разиель
сколько давит топливный насос регулятор двигателя nt855 бульдозера шантуй

Автор Леха111Раздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 644
Последний ответ 23 Октябрь 2015, 13:57:38
от wal
мерседес варио троит по моему не работает 3 и 4 топливный насос

Автор mednikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 1856
Последний ответ 13 Март 2012, 00:33:35
от Димас
проблема с исудзу 75 потек топливный насос и вылетели форсунки

Автор Павел07121977Раздел Топливный участок

Ответов: 11
Просмотров: 682
Последний ответ 10 Март 2015, 18:21:14
от Павел07121977