0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Декабрь 2018, 15:50:57
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Заданное - из карты. Факт, с небольшими отклонениями, должен быть равен заданному.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Декабрь 2018, 18:18:25
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Красноярск
Заданное - из карты. Факт, с небольшими отклонениями, должен быть равен заданному.
Спасибо! Но не понятно почему на заглушином ДВС 350бар заданное при включенном замке зажигания, а на запущенном выше. На прогретом 500бар заданное. Заданное соответствует фактическому с небольшими отклонениями +-5/10бар.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2018, 18:23:13 от Serjs »

16 Декабрь 2018, 20:30:54
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Но не понятно почему на заглушином ДВС 350бар заданное при включенном замке зажигания,

Это "ожидаемое" давление после запуска. На бошиках так же...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Декабрь 2018, 21:04:12
#48
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Для запуска "рояльного" мотора требуется:
1) разрешение на запуск от иммо
2) частота вращения стартера в определенном диапазоне
3) синхронизация с распредвалом
4) достижение давления масла
5) достижение диапазона низкого давления топлива.
6) температура топлива и ож в диапазоне.
6) давление топлива при прокрутке стартером достигло требуемого минимума.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Декабрь 2018, 21:29:17
#49
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Саша, на этом моторе работают только пп 2, 3 и 7...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

17 Декабрь 2018, 00:11:04
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Для запуска "рояльного" мотора требуется:

ох как все неоднозначно ...
синхронизация вообще штука интересная , конструктора часто специальный алгоритм выдумывают анализа этого природного явления ...
что касаемо давления масла , то если не сложно огласить пример такового мотора ?
про температуру и давление топлива особый разговор , требующий наверное разминки в буфете ...
а особая значимость стартерных оборотов наверное обсуждаться будет на следующий день после разминки в буфете и обсуждения строки выше ...

мне кажется вы немного поспешили с перечнем необходимых и достаточных условий , но обсуждение этих сексуальных тонкостей предлагаю перенести на первые дни Новогодних праздников !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Декабрь 2018, 07:46:10
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Красноярск
Но не понятно почему на заглушином ДВС 350бар заданное при включенном замке зажигания,

Это "ожидаемое" давление после запуска. На бошиках так же...
Благодарю!

17 Декабрь 2018, 07:47:44
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Красноярск
Для запуска "рояльного" мотора требуется:
1) разрешение на запуск от иммо
2) частота вращения стартера в определенном диапазоне
3) синхронизация с распредвалом
4) достижение давления масла
5) достижение диапазона низкого давления топлива.
6) температура топлива и ож в диапазоне.
6) давление топлива при прокрутке стартером достигло требуемого минимума.
Благодарю!

17 Декабрь 2018, 09:04:38
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Ставлю на дырявый аварийник...

Какая связь между подтекающим аварийником и завышенным давлением на холостых?

Вот такое было лично у меня forum.dizelist.ru/...

17 Декабрь 2018, 09:38:55
#54
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Читал, но мне как-то справедливее кажется это:
Из-за аварийника давление не будет самопроизвольно повышаться . Я думаю с этим все согласны ?
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

17 Декабрь 2018, 10:11:25
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Читал, но мне как-то справедливее кажется это:
Из-за аварийника давление не будет самопроизвольно повышаться . Я думаю с этим все согласны ?
Да мне-то вообше по барабану, что там кому кажется, но факт на лицо..

17 Декабрь 2018, 11:16:13
#56
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Константин, согласитесь, что подавать импульс на инжектор 1 цилиндра, когда такт сжатия происходит во 2-ом - как бы не разумно. Для этого и существует синхронизаци кв и рв. В принципе, можно обойтись и без этого.
Частота вращения стартера, не верно выразился. Частота прокрутки двигателя с помощью стартера. Есть минимальный диапазон, ниже которого блок не обязан подавать сигнал на инжектора.
Температура ож, внешней среды, топлива: для каждого автомобиля существует инструкция по эксплуатации, в которой указана минимальная температура. Ниже нее, пуск не гарантируется. А блок, собака такая, эту температуру умеет считывать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Декабрь 2018, 11:49:10
#57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Температура ож, внешней среды, топлива: для каждого автомобиля существует инструкция по эксплуатации, в которой указана минимальная температура. Ниже нее, пуск не гарантируется. А блок, собака такая, эту температуру умеет считывать.

конечно такие вещи уже офф-топ , но дабы не начинать новую тему отвечу здесь .

Вот лично вы , понимая что датчик температуры в подавляющем большинстве случаев работает по следующему алгоритму -
1. минимальная температура = максимальное сопротивление датчика
2. для блока сигнал от датчика является напряжением
3. как правило на этом входе есть "подтяжка " , таким образом блок определяет обрыв цепи датчика ...
4. короткое замыкание как правило кладет группу датчиков , потому что источник питания как правило микромощный и с защитой от к.з. ...
5. ....

вы сможете назвать хоть один трак , отказавшийся заводиться (именно заводиться , а не нормально заводиться или нормально работать) при отказе датчика температуры ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Декабрь 2018, 12:10:48
#58
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
согласитесь, что подавать импульс на инжектор 1 цилиндра, когда такт сжатия происходит во 2-ом - как бы не разумно. Для этого и существует синхронизаци кв и рв. В принципе, можно обойтись и без этого.

так современные блоки имеют целый алгоритм проверки этой кухни !
например наблюдая за ускорением  коленвала блок увидит что он командует сено-солома и сделает выводы ...
а вот по корректному глушению мотора блок запомнит положение колена и при последующем запуске уже будет вести себя иначе !
что касаемо аварийных запусков , то команду брызгать топливо блок может подавать одновременно на 2 и более горшка , и при исправном железе мотор заведется , вот например при насос-форсунках подача импульса на соленоид в такте продувки вообще никак не скажется на работе или запуске мотора , что блок и делает в особых условиях !

Электроника никогда не будет работать корректно при неисправном железе , а вот правильно определить что именно неисправно эта славная электроника умеет не всегда , порой путая природу ошибок механического и электрического плана ...

Вести диспуты на эти темы в дальнейшем я предлагаю на конкретных примерах топливных систем или номеров блоков , а иначе это какой то ипподром мыслей с участием сферических коней в вакууме ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Декабрь 2018, 18:26:07
#59
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет, не назову.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.