0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Декабрь 2018, 09:38:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
    • http://auto-kontakt.ru/
При наборе оборотов свыше примерно 1600 появляется ошибка P1229 и ЭБУ уходит в аварийный режим. Пробег авто 85000. Кроме этого кода больше нет никаких кодов.
Проверялась линия подачи топлива - на вход ТНВД подавалось отдельно топливо минуя фильтр, чтобы исключить разряжение и подсос воздуха. Не помогло.
Проверка обраток форсунок - бежит очень медленно и равномерно.
Проверялась проводка на клапана PCV и клапан сброса.
Блок записывает код когда переходит на регулирование топлива в рампе с помощью клапана сброса на рейке. Сравнивая целевое и фактическое давление в рампе заметно, что образуется "пила" по давлению и записывается код. Приговаривали клапан сброса. Клиент привез БУ с рампой и датчиком давления. Замена ничего не дала.
Здесь ссылка с фото
drive.google.com/...
Может кто видел и работал уже с такими клапанами. У одного их них шток меньше выходит - возможно это конструктивно заложено, а может дефект. Я раньше с ними не сталкивался. Тойотовская документация пишет что проверить, а последнее заменить ТНДВ вместе с клапаном регулирования. ТНВД клиент заказал БУ. Но что-то мне подсказывает, что собака зарыта не в нем.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2018, 09:40:28 от sheveleves »

18 Декабрь 2018, 10:10:40
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
www.drom.ru/...32916/
Вот тут человек немного разжевал...

18 Декабрь 2018, 11:16:13
#2
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Тойотовская документация пишет что проверить, а последнее заменить ТНДВ вместе с клапаном регулирования.
Документация говорит правильно.
Но для начала проверь, не удалялись какие либо элементы от стандартной комплектации.EGR,DPF.
И нет ли лишних электронных блоков к рампе и управлению турбокомпрессора.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2018, 11:28:59 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Декабрь 2018, 11:39:41
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
    • http://auto-kontakt.ru/
www.drom.ru/...32916/
Вот тут человек немного разжевал...
Это было прочтено! Посмотрите на такие вещи:
1. Toyota Hilux 2gd-ftv 2015 гв и Toyota Succeed 2002 - как минимум нужно читать буквы после слова Toyota
2. Проверялась линия подачи топлива - на вход ТНВД подавалось отдельно топливо минуя фильтр, чтобы исключить разряжение и подсос воздуха. Не помогло. Может не корректно??? Так напишите в чем?



18 Декабрь 2018, 11:45:04
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
    • http://auto-kontakt.ru/
Документация говорит правильно.
Но для начала проверь, не удалялись какие либо элементы от стандартной комплектации.EGR,DPF.
И нет ли лишних электронных блоков к рампе и управлению турбокомпрессора.

Блоков лишних не нашел. Прозванивается проводка по клапанам PCV и сброса до ЭБУ. Осциллограммы снимал с двух концов проводов. Сигнал одинаковый.
По турбине спасибо. Сейчас буду проверять. Авто отказались чинить дилеры и еще два крупных сервиса по дизелям в Тюмени. Это со слов клиента. В тюмени проверить ТНВД нет возможность. Установлен HP5S, говорят нет пока программ на него.

18 Декабрь 2018, 12:43:29
#5
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
В тюмени проверить ТНВД нет возможность. Установлен HP5S, говорят нет пока программ на него.
Его можно проверить исключительно разобрав.Комплектующие отсутствуют полностью.
После разборки сам увидишь,живой он или нет.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Декабрь 2018, 14:54:23
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
    • http://auto-kontakt.ru/
В тюмени проверить ТНВД нет возможность. Установлен HP5S, говорят нет пока программ на него.
Его можно проверить исключительно разобрав.Комплектующие отсутствуют полностью.
После разборки сам увидишь,живой он или нет.
Так что я увижу... Запуск отменный, давление 2200 бар создается на счет раз. Возможно подклинивает клапан PCV, но как мне поможет разборка ТНВД?

18 Декабрь 2018, 15:23:56
#7
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
При наборе оборотов свыше примерно 1600 появляется ошибка P1229 и ЭБУ уходит в аварийный режим.
Запуск отменный, давление 2200 бар создается на счет раз.
Чему верить?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Декабрь 2018, 16:58:44
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
    • http://auto-kontakt.ru/
Мне не понятен вопрос. На ваш взгляд это взаимоисключающие факторы? Или я что-то не понял в вопросе. Двигатель запускается хорошо. Давление создается мгновенно. Набирает при лик тесте 2200 бар. Если работа на холостом ровная без нареканий, то поднимая обороты примерно 1600 мин-1 фиксируется код 1229 - согласно дилерской документации - превышение фактического давления топлива в рампе требуемому. Если что не так - задавайте вопросы!

18 Декабрь 2018, 17:24:35
#9
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Насос и инжектора проходят тест по давлению?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Декабрь 2018, 18:01:37
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
Это было прочтено! Посмотрите на такие вещи:
1. Toyota Hilux 2gd-ftv 2015 гв и Toyota Succeed 2002 - как минимум нужно читать буквы после слова Toyota
2. Проверялась линия подачи топлива - на вход ТНВД подавалось отдельно топливо минуя фильтр, чтобы исключить разряжение и подсос воздуха. Не помогло. Может не корректно??? Так напишите в чем?
Ну и чем они отличаются, внешним видом и рабочим давлением,один евро 3, другой евро 5, но принцип работы топливной один и тот же.

18 Декабрь 2018, 19:33:42
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
    • http://auto-kontakt.ru/
Насос и инжектора проходят тест по давлению?

Завтра будет решен вопрос по обновлению течстрима. Мой (видимо старый) отказался работать с этим авто. Поэтому тест по давлению впереди.

18 Декабрь 2018, 19:35:41
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
    • http://auto-kontakt.ru/
Ну и чем они отличаются, внешним видом и рабочим давлением,один евро 3, другой евро 5, но принцип работы топливной один и тот же.

В статье написано, что проблемы была в забитом фильтре. Или я не правильно прочитал?
Так я подкидывал топливо напрямую, без воздуха и фильтра - бери не хочу... Проблема на месте!

18 Декабрь 2018, 19:42:10
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
почитай повнимательнее, там указаны по пунктикам основные причины возникновения данной ошибки.

20 Декабрь 2018, 19:09:31
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
    • http://auto-kontakt.ru/
почитай повнимательнее, там указаны по пунктикам основные причины возникновения данной ошибки.
Спасибо за информацию. Но в моем случает насос HP5S имеет регулятор, принцип действия и управление им совершенно другое, чем в статье. Да. возможно неисправность в нет. После завтра приедет другой адаптер и сделаю тест течстримом. Может что проясниться.