0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Декабрь 2018, 16:04:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Брянск
Всем доброго времени суток!
Пежо боксер евро 5 2013 г.в пробег 570000 км.
Было несколько ремонтов двигателя без расточки блока.
В первый раз застучал шатун,после чего был произведен ремонт головы,замена втулки и самого шатуна,замена колец.
Во второй раз провернуло коренные вкладыши коленвала из за неисправного маслонасоса.Заменили вкладыши,коленвал маслонасос.Попутно заглушили клапан егр и сделали перепрошивку мозгов.После всех процедур завели авто и сразу завыла турбина.Турбину сделали сами в гаражных условиях(заменили картридж).
После последнего ремонта,появилась проблема,расход топлива увеличился на 30% и продолжает прогрессировать,в городском цикле в будний день расход топлива составляет 16 - 17 л/100км.
Заменили почти все датчики,дозатор на тнвд,с расходом воздуха порядок,при диагностике все параметры в норме,даже проводили диагностику в движении,всё вроде норма,убрали катализатор,заменили форсунки,подкидывали другие мозги.
Двигатель, масла от замены до замены не берёт,тянет нормально!
Может кто сталкивался с подобной проблемой,буду благодарен за толковый совет!
Сразу прошу прощения,если не отвечаю,не всегда хватает время зайти в интернет - работа!

21 Декабрь 2018, 20:59:02
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • волгодонск
каким образом вы мозги то подкидывали. разве их привязывать не нужно. темная история какая то. кто же делает ремонт подменой заменой всего. скорее проблема сидит внутри вас

21 Декабрь 2018, 21:20:10
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Брянск
каким образом вы мозги то подкидывали. разве их привязывать не нужно. темная история какая то. кто же делает ремонт подменой заменой всего. скорее проблема сидит внутри вас
Очень просто - сняли старые мозги с блоком предохранителей,так же воткнули другие с блоком предохранителей,вытащили кольцо(антенну) иммобилайзера продели ключ от покидываемых мозгов,своим завели,всё просто!Ещё неделю катался,только не удобно было заводить,каждый раз приходилось прикладывать ключ к антенне иммобилайзера,когда заводил мотор.Неделю ездил и ничего не изменилось,поставили родные на место.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2018, 21:24:08 от Тёмыч »

21 Декабрь 2018, 22:30:23
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • волгодонск
каким образом вы мозги то подкидывали. разве их привязывать не нужно. темная история какая то. кто же делает ремонт подменой заменой всего. скорее проблема сидит внутри вас
Очень просто - сняли старые мозги с блоком предохранителей,так же воткнули другие с блоком предохранителей,вытащили кольцо(антенну) иммобилайзера продели ключ от покидываемых мозгов,своим завели,всё просто!Ещё неделю катался,только не удобно было заводить,каждый раз приходилось прикладывать ключ к антенне иммобилайзера,когда заводил мотор.Неделю ездил и ничего не изменилось,поставили родные на место.
у этих машин средний расход и так 12-15 литров. а если по городу то вообще не проблема. пустая чтоли машина ездит по городу

22 Декабрь 2018, 00:06:46
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Брянск
каким образом вы мозги то подкидывали. разве их привязывать не нужно. темная история какая то. кто же делает ремонт подменой заменой всего. скорее проблема сидит внутри вас
Очень просто - сняли старые мозги с блоком предохранителей,так же воткнули другие с блоком предохранителей,вытащили кольцо(антенну) иммобилайзера продели ключ от покидываемых мозгов,своим завели,всё просто!Ещё неделю катался,только не удобно было заводить,каждый раз приходилось прикладывать ключ к антенне иммобилайзера,когда заводил мотор.Неделю ездил и ничего не изменилось,поставили родные на место.
у этих машин средний расход и так 12-15 литров. а если по городу то вообще не проблема. пустая чтоли машина ездит по городу
Я бы согласился,но есть  с чем сравнивать.Я пообщался с другими людьми у которых тоже евро 5,правда у них пробег 300000 - 350000, у всех расход не превышает 13.5-14 л/100 км,по одному маршруту ходим.Мой пробег конечно не мал,но движок от замены,до замены масла не берёт и тяга нормальная.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 3555
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 8486
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 4012
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 5201
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 7535
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик