0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Декабрь 2018, 19:44:22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 1
    • Вологда
Добрый день! Знакомый попросил спросить у вас совета. Рено Магнум DXI 13, форсунки Лукас. Расход был 38 л. Нашел ремонт топливной в Шушарах, отогнал, машину, сняли форсунки ,все приговорили. Отремонтировали на 170 000 руб, форсунки прописали с новыми кодами. Расход как был 38 так и остался 38л. Примерно в течении месяца, отогнали машину в шушары по гарантии, с жалобой на большой расход. Там сняли форсунки, перепроверили, дали распечатки тест планов, и сказали, что у вас проблема не форсах. В приложенных файлах, есть диагностика с vcads, хозяина машины смущает "объемный расход топлива" равен 3.1 л\ч. и он на прямую завязан с качеством ремонта форсунок. Подскажите пож-та, если судить по этим тест планам, то как сделаны форсунки?
Маша00009.jpg
Маша00010.jpg
Маша00011.jpg
Маша00012.jpg

23 Декабрь 2018, 19:45:49
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 1
    • Вологда
В продолжениее
00013.jpg
00014.jpg
00015.jpg
00016.jpg

23 Декабрь 2018, 21:14:16
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2474
  • Благодарностей: 272
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Эти разборки вас никчему не приведут. Данных диагностики, наверное той что вам дали в Шушарах, очень и очень мало, они просто прикрыли свой зад. Причин может быть много от кривой установки до отсутствия компрессии. И стоят у вас не Лукас.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

23 Декабрь 2018, 21:30:44
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12553
  • Благодарностей: 752
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Время проверки, немного смущает. Утверждать не стану, но 13 минут на тест насос-форсунки, как то маловато.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Декабрь 2018, 21:41:51
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 1
    • Вологда
Машина не моя, по тестам вижу что там делфи написано, извините что ввел в заблуждение. Попробую задать вопрос по другому. Хозяина интересует судя по этим тест планам форсунки сделаны правильно и это не из за них расход 38, или все таки есть какие то моменты?

23 Декабрь 2018, 22:50:04
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2283
  • Благодарностей: 276
    • Питер
Хозяина интересует судя по этим тест планам форсунки сделаны правильно и это не из за них расход 38, или все таки есть какие то моменты?

ваш друг не первый и не последний кто мечется между диагностами и топливными богами , и дело вовсе не в том , где делаются форсы , в Шушарах или на Московском шоссе или вообще в Ново-Ёбенёво , все тут одним миром мазаны ( я про топливных богов ) .
Этот рессурс в основном именно этими богами и курируется , а значит ... ну типа - ворон ворону глаз не выклюет !

Моя принципиальная позиция в данном вопросе следующая :
- вставшая на ремонтное место машина должна быть продиагностирована и результат (протокол) должен быть сохранен .
- после анализа результатов диагностики или авто отправляется на устранение всех существенных ошибок и неисправностей , по мнению специалиста топливной конторы возможно причастных к претензиям клиента , или обьект принимается в работу .
- манипуляции топливщика здесь не обсуждая тем не менее настоятельно просим протокол по форсам , особенно в вашем случае , когда отремонтированная форса в самом конце ремонтного процесса получает некий код , подлежащий записи в блок управления , это однозначно и принципиально должно быть - часть денег клиент платит именно за эти протоколы ...
- после установки отремонтированных форс и коррекции их кодов в блоке управления вновь производится диагностика .
- производится анализ и сравнение обеих диагностических карт , по итогу должно приниматься решение либо о втором или даже третьем круге ремонта обьекта (и это вовсе не проблема клиента , это проблема ремонтников форс , пусть делают столько подходов , сколько им необходимо для выполнения оговоренного в мануалах теста и получения удобоваримых результатов ) .
- окончательная фаза работ - сдача обьекта клиенту и получение заслуженного вознаграждения .

В мануалах на каждый мотор ( у вольво именно так) есть зеленый коридор параметров топливопотребления , ваши параметры явно выходят за критические значения , и эти параметры вовсе не являются секретом за семью печатями или военной тайной ... могли бы и сами их найти и предьявить в качестве претензий исполнителю ремонта , а не верить ему на слово и не выезжать с ремонтного места без его санкций .
Если есть желание и терпение , то можно заморочиться , но насколько я понимаю вы уже упустили время ...
 
Сильной позицией со стороны ремонтников является факт наличия протоколов по форсам , лежащий в допусках того стенда , на котором проводились испытания , но тут есть очень много ньюансов ... дьявол то всегда кроется в деталях ...

далее развивать тему таких и подобных ремонтов тут не вижу смысла .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Декабрь 2018, 06:04:36
#6
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 185
  • Благодарностей: 10
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Хозяина интересует судя по этим тест планам форсунки сделаны правильно и это не из за них расход 38, или все таки есть какие то моменты?



В мануалах на каждый мотор ( у вольво именно так) есть зеленый коридор параметров топливопотребления , ваши параметры явно выходят за критические значения , и эти параметры вовсе не являются секретом за семью печатями или военной тайной ...
А не подскажите этот зелёный коридор для именно этого двигателя и где именно это прописано у Вольво?
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

24 Декабрь 2018, 06:05:47
#7
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 185
  • Благодарностей: 10
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Машина не моя, по тестам вижу что там делфи написано, извините что ввел в заблуждение. Попробую задать вопрос по другому. Хозяина интересует судя по этим тест планам форсунки сделаны правильно и это не из за них расход 38, или все таки есть какие то моменты?
Судя по протоколам по форсункам проблем нет. Нужно разбираться с автомобилем засада где там.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

24 Декабрь 2018, 07:09:05
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12553
  • Благодарностей: 752
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так что, время теста менее 10 минут?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Декабрь 2018, 07:35:17
#9
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4102
  • Благодарностей: 540
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Подскажите пож-та, если судить по этим тест планам, то как сделаны форсунки?
Сделаны отлично.
Отремонтировали на 170 000 руб
Можно поподробнее,по видам работ.
хозяина машины смущает "объемный расход топлива" равен 3.1 л\ч. и он на прямую завязан с качеством ремонта форсунок.
Неправильное "смущение".Есть еще масса причин.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

24 Декабрь 2018, 09:07:40
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2283
  • Благодарностей: 276
    • Питер
Судя по протоколам по форсункам проблем нет. Нужно разбираться с автомобилем засада где там.

судя по постам топикстартера

Рено Магнум DXI 13,... Расход был 38 л. ... Отремонтировали на 170 000 руб, форсунки прописали с новыми кодами. Расход как был 38 так и остался 38л.

как и зачем тогда брались ремонтировать форсы , если дело не в них ?

Вот вы задаете мне вопрос , а вы вообще мой пост-опус внимательно читали ? Вас больше ничего в моих словах не заинтересовало кроме как где взять параметры на конкретный мотор ? В своей работе вы делаете так же , как я описал ? Топикстартер наверное и протокола до ремонта не имеет ...
А параметры ищутся в Гайде , сидит в любом диагностическом компе , если конечно он не мультимарочная махарайка ... я вижу протоколы правильного компа , скорее всего Выборгского производства, в этом компе однозначно есть ответ на ваш вопрос ...

кстати , время теста - это повод недоверия в качестве произведенного ремонта .
остальные параметры - доказательтво !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Декабрь 2018, 10:06:44
#11
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4102
  • Благодарностей: 540
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
кстати , время теста - это повод недоверия в качестве произведенного ремонта .
Сделал хронометраж времени по E3.
Снятие - установка НФ - 2мин.
Тестирование с присвоением кода - 10мин.
Так что всё срастается!А если учесть что в данном сервисе 2 стенда,то скорость тестирования может увеличиться в 2 раза.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

24 Декабрь 2018, 11:03:21
#12
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4102
  • Благодарностей: 540
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Добрый день! Знакомый попросил спросить у вас совета.
Алё-ё-ё,Вологда!!
Ты со своей стороны хоть пёрни, для ориентира!Мы тут и без тебя,могли поговорить за свои проблемы.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

24 Декабрь 2018, 11:28:07
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2474
  • Благодарностей: 272
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Алё-ё-ё,Вологда!!
Валера, Костя правильно написал, не было нормальной диагностики как до ремонта, так и после. Сказать что либо по тем рисункам что выложил ТС невозможно абсолютно ничего.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

24 Декабрь 2018, 17:19:10
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 1
    • Вологда
Всем спасибо за высказанное мнение, хозяину машины я передам ваши слова. Как я понял, он просто не там где надо сделал форсунки, так как работа не доведена до конца.

 

тест план на "китайца"

Автор ВладимирМРаздел Тестпланы

Ответов: 4
Просмотров: 2262
Последний ответ 13 Декабрь 2012, 15:32:56
от ВладимирМ
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 1242
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
Тест план Bosch 0402796844 и Bosch YC10-9A543-EC

Автор KudinРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 344
Последний ответ 24 Сентябрь 2018, 14:30:04
от Kudin
Тест планы Bosch 0402796844 и Bosch YC10-9A543-EC

Автор KudinРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 454
Последний ответ 24 Сентябрь 2018, 17:00:01
от Хохол
тест план топливная аппаратура двигателя Komatsu 4D88E аналог двигателя Yanmar

Автор Андрей AРаздел Тестпланы

Ответов: 0
Просмотров: 1731
Последний ответ 06 Апрель 2014, 06:09:56
от Андрей A