Хозяина интересует судя по этим тест планам форсунки сделаны правильно и это не из за них расход 38, или все таки есть какие то моменты?
ваш друг не первый и не последний кто мечется между диагностами и топливными богами , и дело вовсе не в том , где делаются форсы , в Шушарах или на Московском шоссе или вообще в Ново-Ёбенёво , все тут одним миром мазаны ( я про топливных богов ) .
Этот рессурс в основном именно этими богами и курируется , а значит ... ну типа - ворон ворону глаз не выклюет !
Моя принципиальная позиция в данном вопросе следующая :
- вставшая на ремонтное место машина должна быть продиагностирована и результат (протокол) должен быть сохранен .
- после анализа результатов диагностики или авто отправляется на устранение всех существенных ошибок и неисправностей , по мнению специалиста топливной конторы возможно причастных к претензиям клиента , или обьект принимается в работу .
- манипуляции топливщика здесь не обсуждая тем не менее настоятельно просим протокол по форсам , особенно в вашем случае , когда отремонтированная форса в самом конце ремонтного процесса получает некий код , подлежащий записи в блок управления , это однозначно и принципиально должно быть - часть денег клиент платит именно за эти протоколы ...
- после установки отремонтированных форс и коррекции их кодов в блоке управления вновь производится диагностика .
- производится анализ и сравнение обеих диагностических карт , по итогу должно приниматься решение либо о втором или даже третьем круге ремонта обьекта (и это вовсе не проблема клиента , это проблема ремонтников форс , пусть делают столько подходов , сколько им необходимо для выполнения оговоренного в мануалах теста и получения удобоваримых результатов ) .
- окончательная фаза работ - сдача обьекта клиенту и получение заслуженного вознаграждения .
В мануалах на каждый мотор ( у вольво именно так) есть зеленый коридор параметров топливопотребления , ваши параметры явно выходят за критические значения , и эти параметры вовсе не являются секретом за семью печатями или военной тайной ... могли бы и сами их найти и предьявить в качестве претензий исполнителю ремонта , а не верить ему на слово и не выезжать с ремонтного места без его санкций .
Если есть желание и терпение , то можно заморочиться , но насколько я понимаю вы уже упустили время ...
Сильной позицией со стороны ремонтников является факт наличия протоколов по форсам , лежащий в допусках того стенда , на котором проводились испытания , но тут есть очень много ньюансов ... дьявол то всегда кроется в деталях ...
далее развивать тему таких и подобных ремонтов тут не вижу смысла .