0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Декабрь 2018, 20:17:52
Уважаемые коллеги есть одна проблема которая я думаю волнует всех мастеров по ремонту ТНВД, да и не только, водители тоже хотели бы знать причину,почему камазы евро 1 и 2 (тнвд 337-40,337-42,337-20) плохо заводятся при низких  температурах.Причины низкой компрессии,и летнего топливо исключаем. УОВТ тохе в норме. ТВНД и форсунки в исправном состоянии. (полный кап.ремонт). Что вы думаете по этому поводу? Есть мнение что это всё происходит из-за не правильного ГНН. Но как этот параметр может влиять на пуск?

24 Декабрь 2018, 20:35:48
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Благодарностей: 45
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Николай ,у меня тоже эта проблема существует.Именно после ремонта тнвд.

24 Декабрь 2018, 20:37:32
#2
Есть мнение что это всё происходит из-за не правильного ГНН. Но как этот параметр может влиять на пуск?

Никак не может. Это мнение не верно.
водители тоже хотели бы знать причину,почему камазы евро 1 и 2 (тнвд 337-40,337-42,337-20) плохо заводятся при низких  температурах.

Так-то все хотели бы знать причину, а не только водители.
Евро - 1 с плохим запуском не встречал, а вот евро-2 каждый второй. Причём стоит погреть мотор чуть и происходит чудо. Зверь!!!

Я думаю - проблема в двигателе. Что-то обзевали конструктора, пытаясь выжать из старого камаза новую жизнь) В общем, барабашка где-то в поршневой. Лечится тёплым боксом либо подогревателем.

24 Декабрь 2018, 20:42:49
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Благодарностей: 45
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Сделал гнн 5.6 насос 337.20.03 исправил на пол градуса,поставил пятак размером меньше,и вот уже третий день водитель покоя не дает.Плохо заводится.Пусковых больше 30 мл.

24 Декабрь 2018, 20:44:00
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Благодарностей: 45
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
У меня как раз теплый бокс,водитель в майке работает.

24 Декабрь 2018, 20:47:50
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Благодарностей: 45
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Почему же до ремонта топливной у них ВОДИТЕЛЕЙ в любой мороз заводился ?

24 Декабрь 2018, 20:49:15
#6
Сделал гнн 5.6 насос 337.20.03 исправил на пол градуса,поставил пятак размером меньше,и вот уже третий день водитель покоя не дает.Плохо заводится.Пусковых больше 30 мл.
У меня как раз теплый бокс,водитель в майке работает.

Что-то я с трудом верю в такое, точнее вообще не верю. Это про ГНН.  А вот пуск больше 30 - это перебор. Так не должно быть...

24 Декабрь 2018, 20:50:24
#7
Почему же до ремонта топливной у них ВОДИТЕЛЕЙ в любой мороз заводился ?

Зачем в ремонт принесли? Если счастье было в руках? 

24 Декабрь 2018, 20:50:38
#8
Ну тогда случай из практики. ТНВД 337-42. Тосол в картере,насос склеился. Разбираю мою,плунжера оставляю старые(со слов клиента полный ремонт делал осенью),собираю.Начинаю регулировку,ГНН не сходится,выставляю как положено 5,6. Настроил отдал. Звонит клиент и говорит что у него до ремонта в  -15 заводился как МАЗ с пол пинка а сейчас в -5 не в какую.Что ты наТВАРИл!? А что я ему скажу что у тебя ГНН был не правильный вот я его поправил,  ему разве это интересно. Вот и решил спросить про ГНН так ли оно важно?

24 Декабрь 2018, 20:54:53
#9
И все эти 30 куб. летят в глушитель белым дымом при пуске.

24 Декабрь 2018, 20:55:29
#10
Ну тогда случай из практики. ТНВД 337-42. Тосол в картере,насос склеился. Разбираю мою,плунжера оставляю старые(со слов клиента полный ремонт делал осенью),собираю.Начинаю регулировку,ГНН не сходится,выставляю как положено 5,6. Настроил отдал. Звонит клиент и говорит что у него до ремонта в  -15 заводился как МАЗ с пол пинка а сейчас в -5 не в какую.Что ты наТВАРИл!? А что я ему скажу что у тебя ГНН был не правильный вот я его поправил,  ему разве это интересно. Вот и решил спросить про ГНН так ли оно важно?

Я бы не стал верить водителю.
В таких случаях я говорю, что не нужно спорить. Пригоните машину и будем разбираться.  В последний раз на 33 насосе водитель обратный клапан вхерачил на подачу, а орал-то, орал-то...

24 Декабрь 2018, 20:57:51
#11
И все эти 30 куб. летят в глушитель белым дымом при пуске.

Кстати, камаз реально хреново заводится, если не точно выставлено зажигание.  Особенно, если "рановато"

24 Декабрь 2018, 20:58:22
#12
 Когда брал в ремонт спросил как заводится,ответ "отлично " в любой мороз без подогрева. Какой смысл ему врать.?

24 Декабрь 2018, 21:00:39
#13
И все эти 30 куб. летят в глушитель белым дымом при пуске.

Кстати, камаз реально хреново заводится, если не точно выставлено зажигание.  Особенно, если "рановато"
Ну сейчас зацепим зажигание,и сделаем его крайним во всех бедах.

24 Декабрь 2018, 21:01:43
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Благодарностей: 45
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
А какая разница по поршневой е1 и е2 ?

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 2710
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 38251
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 8036
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 3795
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 7308
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В