0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Январь 2019, 12:14:16
#135
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
я не ставлю не штатные пусковые пружины..., а о стабильности холостых судят по приращению подачи при изменении оборотов от хх, +- 50 оборотов например
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

09 Январь 2019, 15:52:01
#136
Я так понял, что отключение пусковой контролировать - нах не надо? Пусковая чем больше, тем лучше? Чем короче пусковая пружина, тем круче камазист что-ли?

Объём пусковой подачи и момент отключения пусковой подачи - это совершенно разные вещи.  Хоть нах, хоть пох...

09 Январь 2019, 16:50:40
#137
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я не ставлю не штатные пусковые пружины..., а о стабильности холостых судят по приращению подачи при изменении оборотов от хх, +- 50 оборотов например
на мой взгляд для понимания полной картины... замеры производить  на 260 и 230 оборотах...ибо порой на 230...приращение либо  далее не растёт,либо  подача начинает падать и изредка даже полностью  может пропасть со всеми вытекающими.Ибо при резком сбросе оборотов с больших оборотов дизеля...инерционности  мотора уже не хватает.как впрочем .и быстродействия регулятора...тут  замер на 230   и является  результативным .информативным.Также ещё ряд параметров нужно замерить,чтобы в полном объёме  понимать работу насоса и мотора в зоне х.х..
« Последнее редактирование: 09 Январь 2019, 17:02:28 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Январь 2019, 16:56:37
#138
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
сёдня был  на диагностике 337-20...На х.х. при "газ в пол"-350 кубиков подача...при 450 оборотах--уже 150...что на штатной пружине,что на  укороченной..Но,вопрос у заказчика был  в неустойчивом переходе ДВС с переходных режимов на Х.Х....установка иной пружины..решила этот вопрос.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Январь 2019, 17:03:24
#139
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
что на штатной пружине,что на  укороченной..
установка иной пружины..решила этот вопрос.
Это какой?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

09 Январь 2019, 17:16:50
#140
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
укороченной ,но мягкой..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Январь 2019, 18:18:31
#141
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
...Почти на все камазы ставлю пусковую пружину вдвое короче... и запуск без  того же "газа",а у многих водителей...это считается серьёзным преимуществом....
Есть серьезный отрицательный момент у этого преимущества
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

09 Январь 2019, 19:22:47
#142
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тут уже всё имеет то или иное преимущество или недостаток...когда перестали на камазах возить 16-20 т...поэтому на этом фоне...это уже не так критично...И как уже упоминали.....у каждого что то своё имеется в арсенале.что  нравится или не очень нравится коллегам..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Январь 2019, 19:36:01
#143
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Напишу может в личку?
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

10 Январь 2019, 14:19:26
#144
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
вопрос не в тему, 337-20.05 "бросаем педаль - почти глохнет, потом подхватывает, везти - везет, не дымит, все збс, кроме этого", добавляем хх винтом до 1000 - та же песня (по "уху" тахометр не сильно врет). Может кто имеет опыт.
зы, я его не делал, грешу на зазор между опорной муфтой регулятора и державкой, или на стартовую, или "тупо подсос"??
ззы пары меняные, смотрел сам.
Дмитрий

10 Январь 2019, 17:01:11
#145
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
классически:1. подвижность рейки. 2. наличие приращения  на 250 относительно 300.. 2.1. при отсутствии приращения.2.1.1.движение регулятора есть...тогда пары.. 2.1.2. движения регулятора нет--регулятор.3." начало "каплепадения" на 300...и его задержка или отсутствие..либо наличие.Единственно,что настораживает...эта  проблема даже на 1000  не  проходит...напрашивается.что  начало прихвата пар по тосольно-масляной среде началось
« Последнее редактирование: 10 Январь 2019, 17:28:23 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Январь 2019, 17:53:19
#146
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
классически:1. подвижность рейки. 2. наличие приращения  на 250 относительно 300.. 2.1. при отсутствии приращения.2.1.1.движение регулятора есть...тогда пары.. 2.1.2. движения регулятора нет--регулятор.3." начало "каплепадения" на 300...и его задержка или отсутствие..либо наличие.Единственно,что настораживает...эта  проблема даже на 1000  не  проходит...напрашивается.что  начало прихвата пар по тосольно-масляной среде началось
Все верно, я так же подумал, но!! - тосола нет, рейки не клинят, дельта ХХ есть, я подозреваю, все-таки "подсос", или "чулки" в баке...
Дмитрий

10 Январь 2019, 18:24:15
#147
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
классически:1. подвижность рейки. 2. наличие приращения  на 250 относительно 300.. 2.1. при отсутствии приращения.2.1.1.движение регулятора есть...тогда пары.. 2.1.2. движения регулятора нет--регулятор.3." начало "каплепадения" на 300...и его задержка или отсутствие..либо наличие.Единственно,что настораживает...эта  проблема даже на 1000  не  проходит...напрашивается.что  начало прихвата пар по тосольно-масляной среде началось
Все верно, я так же подумал, но!! - тосола нет, рейки не клинят, дельта ХХ есть, я подозреваю, все-таки "подсос", или "чулки" в баке...
Ещё можно проверить что на 500 рычаги обратного корректора уже разошлись полностью, при отпущенной педали обратный корректор не задействован. Недавно боролся.

10 Январь 2019, 18:53:41
#148
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск


Ещё можно проверить что на 500 рычаги обратного корректора уже разошлись полностью, при отпущенной педали обратный корректор не задействован. Недавно боролся.
Не совсем понял, на 500 обратный еще работает, это же  "перегруз" , или это на движке? Не на стенде?
Дмитрий

10 Январь 2019, 19:00:51
#149
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
На стенде при упёртом рычаге акселератора в болт максимальных оборотов при 500 рычаги в обратном корректоре должны полностью разойтись. Камазы были нечасто, на этот момент внимания не обращал. Пришлось. Получалось что при небольших оборотах ХХ на двигателе был задействован обратный корректор.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71536
Последний ответ 13 Фев, 2018 13:29
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8293
Последний ответ 11 Авг, 2015 17:17
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14829
Последний ответ 16 Авг, 2014 06:38
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11111
Последний ответ 05 Дек, 2016 19:08
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14404
Последний ответ 04 Мар, 2015 12:48
от Антон В