0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Август 2022, 23:35:18
#240
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я тут вот  приподнял литературу и вспомнил,что  она несколько противоречит друг другу,а точнее есть  расхождения в терминах.В старых версиях...даже эти параметры приравнены друг к другу.а в новых...вроде разделены.Думается.что тут нужно хотя бы в рамках темы немного ввести  свою временную терминологию для лучшего понимания обсуждаемого вопроса. На мой взгляд: ГНН секции...один начальный момент.с которого все начинается.а вот ГНП секции--это уже следующая точка и завершающая--это уже ГНП впрыска в КС ДВС.И соответственно--на таких участках задействованы разные  детали и узлы.а значит и параметры впрыска можно менять...контролировать по этим участкам.
« Последнее редактирование: 21 Август 2022, 23:38:47 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Август 2022, 23:42:43
#241
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
в огороде лебеда,а в Киеве дядька....ЧЕМ РЕГУЛИРУЕТСЯ СМЕЩЕНИЕ ГНП КАМАЗОВСКОЙ СЕКЦИИ???просто ответь,говорю ж не подколка ,а диалог
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

21 Август 2022, 23:50:00
#242
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Ты я вижу даже не понимаешь разницы хотя бы между ГНП секции и ГНП впрыска в КС ДВС.Чего уж про ГНН речь вести?Мы о разном речь ведем..Нужно хоть в терминах  местных определиться.А для диалога: в один момент  НК меняю ГНП общее,а в другой момент...ТВД или  пружиной форсунки.
« Последнее редактирование: 21 Август 2022, 23:51:36 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Август 2022, 23:52:43
#243
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
учитывая что моё личное мнение как правило у многих завсегдатаев данного ресурса вызывает неконтролируемый подпал пердака с выходом в стратосферу привожу чужое мнение по поводу использования стробоскопа для определения ГНП дизеля...


  Если только не появилось того, чего я не знаю......хотя я новостями этого направления мало интересовался всегда.
Дизельные стробоскопы работают, реагируя на повышение давления в трубке высокого давления. Восприятие давления осуществляется либо пьезо-датчиками либо тензо-датчиками. Последние очень стабильны и точны, а потому и дороги. В любом раскладе датчики либо накладываются на трубку высокого давления, либо монтируются в разрыв между трубкой и форсункой. Последние несопоставимо с любыми остальными высокочувствительны, но добавляют паразитный объем в трубку и не всегда могут вписаться в компоновку двигателя, вплоть до необходимости устанавливать технологическую трубку высокого давления, что в свою очередь вносит искажения в сигнал.
Поэтому повально распространены накладные пьезодатчики, которые реагируют на волну движущееся раздутие трубки высокого давления при прохождении волны давления. Для справки,  давление на пучности волны топлива даже на старинных ТНВД могло приближаться к 1000 атм (по крайней мере, более 500) при давлении открытия форсунки 100-200 атм. Поэтому "раздувается" трубка вполне прилично и сигнал от датчика получается устойчивый.
Если в плунжерной паре имеются утечки, то высокоточным стробоскопом, записывая сигнал на осциллограф Вы может быть и сможете обнаружить какое-то изменение начала подачи, но по трудоемкости это будет ближе к научным исследованиям, а по достоверности скорее всего сомнительно.
А вот что еще можно определять с помощью простейшего стробоскопа - это приблизительное качество распылителей. Льющий распылитель не позволяет образоваться в трубке волне давления и стробоскоп не выдаст сигнал. Установив последовательно датчик на все форсунки можно заметить льющую форсунку.
Однако, очень частая ситуация: сигнал от стробоскопа прерывистый .... то есть, то нет...  Вот сидишь и думаешь: форсунка периодически виснет или датчик глючит. А такое сплошь и рядом.
В целом, самая главная польза от стробоскопа (любого) в том, что он у Вас есть. Вы можете его перед клиентом подключить задумчиво поразглядывать вращающийся шкив в свете импульсы и этим поднять свой рейтинг в глазах клиента на несколько пунктов. В системах CR и PD от дизельного стробоскопа вообще толку ноль - Вам сканер все скажет, хотя довольно часто мы пользуемся обычным бензиновым (только индукционным, а не емкостным) стробоскопом для того, чтобы что-нибудь высмотреть в дизелях CR и PD. Хотя и это очень редко. У меня лично обе коробки со стробоскопами лежат на самой высокой полке и покрыты толстым слоем пыли ;D

если кого то заинтересует откуда взято на Дизелирк.ру найдёте
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

21 Август 2022, 23:59:57
#244
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на ки-22205 там реалистичнее  смонтировано: в пеногасителе форсунки...впрыскиваемое оною ДТ... "сжимает" пружину и замыкает шариком контакты...которые и фиксируют момент впрыска.Точность достойная.как впрочем . и стабильность.По крайней мере отследить  угол впрыска   от самой секции до  пеногасителя...вполне по силам и понять на каком из участков произошел "прорыв" по углу--также реально.ГНН при этом  в принципе даже не нужен.В некоторых случаях он даже бесполезен.ибо не покажет реальной неисправности на каком то из участков   всей линии нагнетания.
« Последнее редактирование: 22 Август 2022, 00:02:34 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Август 2022, 00:04:30
#245
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Короче ясно всё...геомертический угол подачи в тнвд камаз меняется изменением толщины пятака толкателя ,если не изменяет память шаг 0.05 мм изменяет на 12минут раньше при увеличении толщины и позже соответственно при уменьшении регулировка поворотом секции начало подачи не меняет так как она начинается при перекрытии кромки отверстия втулки плунжера торцом плунжера и продолжается до отсечки которая наступает при перекрытии кольцевой проточкой плунжера отсечного обраточного отверстия во втулке плунжера ,и, по моему даже на заводе эта регулировка делается не так качественно как хотелось бы... так как даже при наличии индикатора с ценой деления в 15 минут(а это одна четвёртая градуса) лимб даже каждую одну четвёртую не фиксируется и следовательно регулировка производится приблизительно... так как в бытность мою работы слесарем на предприятии мне доводили что точность инструмента которым производится измерение допустим в мм должна быть как минимум на порядок выше требуемых допусков что б имел смысл им пользоваться
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

22 Август 2022, 00:10:31
#246
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Реальный случай недавний: КРЫМ,СУДАК ,цех ПЕТРА АЛЕКСЕЕВИЧА ЮРКОВА.Стенд КИ-22205 и ТНВД "VE" -распределительного типа. Включили ГНП на стенде : на одной из линий нагнетания четко прослеживался  уход впрыска в позднюю сторону на 1.5-2 гр. в зависимости от  оборотов.Также...когда привязались к одной из линии нагнетания и начали замерять ГНП по оборотам: сначала  было опережение  вменяемое.а затем оно "притормаживало"  и "останавливалось" ближе к НОМИНАЛУ.Я  даже не полностью представлял всю конструкцию этого ТНВД,но предположил.что  один  из 6 "бугров"  "волнистой шайбы"  потерял свою высоту .а автомат опережения приклинивает в корпусе ТНВД. Разборка ТНВД показала,что именно "волнистая " шайба изношена на  одном "бугре",а под поршень опережения попала стружка и он при своих больших  ходах выдвижения  приклинивал. Так .что...вещь достойная  в данном случае.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Август 2022, 00:10:55
#247
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
.ГНН при этом  в принципе даже не нужен.В некоторых случаях он даже бесполезен.
Слава демонам!!! Геннадий родил ежа...только раз ты считаешь что точность стробоскопа с шариком в топливопроводе высокого давления (что механика ,а даже не пьезоэлемент))) почему тогда рекомендованным заводом способом является регулировка ГНП по концу истечения топлива из твд при заглушенном обратном клапане и подаче избыточного давления в систему низкого давления для того что б нагнетательные клапана были открыты???
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

22 Август 2022, 00:14:29
#248
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
,цех ПЕТРА АЛЕКСЕЕВИЧА ЮРКОВА.
У Петра Алексеевича как раз цена деления градус,я в общении с ним поднимал эту тему и в курсе его отношения к этой регулировке,и насос распреденительного типа и золотникового ни фига не аналоги в рассмотрении поднятого вопроса,хотя косвенно указанная тобой неисправность подтверждает правоту моих выводов
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

22 Август 2022, 00:16:22
#249
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
могу ТЕБЯ разочаровать.что даже  рекомендованный способ  по "капельке" довольно сильно уступает в точности на б.у. секциях  способу по "пузырькам воздуха" и уж тем более им обоим проигрывает рекомендованный во многих РЭ -- моментоскоп.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Август 2022, 00:17:48
#250
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
,цех ПЕТРА АЛЕКСЕЕВИЧА ЮРКОВА.
У Петра Алексеевича как раз цена деления градус,я в общении с ним поднимал эту тему и в курсе его отношения к этой регулировке,и насос распреденительного типа и золотникового ни фига не аналоги в рассмотрении поднятого вопроса,хотя косвенно указанная тобой неисправность подтверждает правоту моих выводов
точно не помню: но 0.5 гр. точно видел  разницу в углах. Но у него это от НОВОСИБА приблуда.а штатная к этому стенду система дает точность в 0.1 градуса.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Август 2022, 00:18:47
#251
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
каюсь ,не указал что способ справедлив только при новых пп ввиду отсутствия выработки ,но это в твоих лУбимых мануалах повсеместно указано
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

22 Август 2022, 00:21:10
#252
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Ты ужо переверни пласт "земли" у ТНВД и переходи на "делянку" всей ДТА: ТВД,форса,КС ДВС.И без контроля   конечного ГНП впрыска  в КС ДВС...это :ГНН пары--считай или "капля в море" ,либо песчинка в пустыне .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Август 2022, 00:21:22
#253
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
точность в 0.1
Гена градус в минутах измеряется так что наибольшая точность не 6 минут ,а одна
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

22 Август 2022, 00:22:06
#254
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
каюсь ,не указал что способ справедлив только при новых пп ввиду отсутствия выработки ,но это в твоих лУбимых мануалах повсеместно указано
а как проверять на б.у. П.П. углы или всегда новые П.П. ставить?
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71468
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8289
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14819
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11094
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14378
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В