0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Август 2022, 09:40:11
#270
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ

Как хорошо, что есть дедушка Роберт, у которого всё четко и понятно. И не надо изобретать велосипеды.
единственный недостаток у него в "мокром методе": это высокая погрешность при измерении углов на сильно б.у. парах  диаметром 8-9 мм.Воздухом... точнее,стабильнее , надежнее.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Август 2022, 09:53:21
#271
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
единственный недостаток у него в "мокром методе"
Это очень точный метод отделить мертвое от живого

22 Август 2022, 10:03:39
#272
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
единственный недостаток у него в "мокром методе"
Это очень точный метод отделить мертвое от живого
на "икарусах"  он вообще не работал...: только воздухом можно было оживить  ДТА и весь автобус.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Август 2022, 21:45:14
#273
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 35
    • Глазов
Написали конечно дохрена, а информации мало!
Есть ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ начало нагнетания или подачи (что в принципе одно и тоже).
Оно выставляется в статике (воздухом, проливом, моментоскопом и другими способами), причём этот номер проходит только с новыми или почти без износа ПП, и то НЕ ВСЕГДА! Этот метод годится только для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ регулировки при сборке ТНВД.
Раньше да, других методов небыло и это худо-бедно "проходило".
С приходом стробоскопа, а затем других методов, стало возможным проверять НАЧАЛО подачи, которое должно быть с допуском (как правило)+ - 0,3 градуса.
Этот метод посложнее, т.к. влияние оказывают трубки, форсунки, но это всё можно исключить.
Но самое главное, измерение в динамике НАЧАЛА подачи позволяет намного точнее отрегулировать углы между секциями, т.к. даже замена НК вызывает изменение начала подачи и очень существенно. Каким датчиком измерять - вопрос философский (есть стробоскопы и без датчиков), у меня БЭСТ и шариковые датчики - отличная вещь!
ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ начало подачи существенно отличается от НАЧАЛА подачи, кто не знает, читайте буквари. Нет времени писать. И так обвиняют что переписываем "голимую теорию  из учебников"
У кого стенды со стробоскопом без датчиков, могут проверить НАСКОЛЬКО!
« Последнее редактирование: 22 Август 2022, 22:26:28 от Сандер »

22 Август 2022, 22:25:52
#274
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
Походу метод выжать из гавна конфету в головах не искореним.

22 Август 2022, 22:35:14
#275
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 35
    • Глазов
Походу метод выжать из гавна конфету в головах не искореним.
К сожалению некоторым интереснее срач учинить, чем нормально ответить
« Последнее редактирование: 22 Август 2022, 22:37:53 от Сандер »

22 Август 2022, 23:55:25
#276
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
Ответы все были выше. Есть предварительный ход от нмт до перекрытия отверстия в мм. Если при этом нет конца истечения или каплепадения, выбирайте любой удобный способ, значит пары в утиль.

23 Август 2022, 01:15:18
#277
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 35
    • Глазов
Ответы все были выше. Есть предварительный ход от нмт до перекрытия отверстия в мм. Если при этом нет конца истечения или каплепадения, выбирайте любой удобный способ, значит пары в утиль.
У каждого своё видение вопроса, спорить не буду. Я вам не учитель
Я выложил своё, кому будет интересно, черпанет.
« Последнее редактирование: 23 Август 2022, 01:22:16 от Сандер »

23 Август 2022, 05:46:21
#278
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
чем нормально ответить
что б нормально ответить надо нормальный вопрос услышать... а не что то типа почему солнце светит ,как слепому объяснить чем красное от зелёного отличается?? Есть одна пословица  в тему ,тот кто спрашивает 5 минут дурак (пока ему не объяснят) ,а тот кто молчит (считает что будет выглядеть глупо спросив) на всю жизнь дураком останется
« Последнее редактирование: 23 Август 2022, 05:52:51 от Вадим 36 »
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

23 Август 2022, 05:57:35
#279
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
 а про "современные" методы выше чужое мнение приводил (лично моё ж некошерно) что механика что пьезо сенсоры всё равно имеют погрешности ,и годятся только что б щёки перед клиентом понадувать на предмет своей крутости продвинутости  и  делёжки с ним радости на тему гля чо у меня есть :D
  Коллеги вопрос : чем общий ход плунжера отличается от ЭФФЕКТИВНОГО хода плунжера??  раз уж совсем поэтапно надо разжёвывать так как общую картину настолько сложно представить тем кто стесняется непонятные места вопросами обозначить.....
« Последнее редактирование: 23 Август 2022, 06:04:20 от Вадим 36 »
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

23 Август 2022, 09:16:02
#280
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Вадим 36, в какой литературе написано про "эффективный" ход плунжера? Знаю термин "Активный" ход, знаю что такое разрыв сплошности жидкого топлива, что такое условное двухфазное состояние топлива. Эффективный ход :shock: первый раз слышу.
+7(927)28994ЗЗ

23 Август 2022, 16:11:50
#281
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 3
    • г. Ишим
Добрый день, отвлёкся надень тут столько уже пропустил,  :shock:,
По поводу измерительных приборов и систем, приобрёл стенд КИ-15711 бу но живои более менее в Тюмени,  увёз в Новосибирск в Фирму ЭДС. Поставили частотник и Бест 12. С шариками на пружинках будь они не ладны, ещё не одного насоса не проверил не сняв эих пару или троику, для чистки и настроики. Не знаю что сними делать какие ещё фильтра или ритуалы проводить чтобы бы хоть немного стабильно показывали, топливо на заправке беру, тара чистая насосы мою, главное в датчике не видно посторонних предметов при разборке. Может хитрости какие есть  в их доработке. Но фирма не очень!!! Все как-то скомкано, масло станция с воздухом хреначит поставил с пневмокорректор ом насос шток дёргается в такт скачка давлению масла, Прошу прощения за отступление от темы накопилось поделиться нескем. Придётся Модернизировать после "Модернизаторов."
Но в основном с теориео о ГНН и ГНП понятно, спасибо Генадию за тех литературу, вчера увлечённо изучал.
По датчика может есть какие особенности буду очень благодарен за подсказку.

23 Август 2022, 16:39:49
#282
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
В ПАТП за 6 лет раз 5 поднимал именно эти датчики и чистил  "шарико-пружинки",а в остальном...стабильно все работало.Был эталонный ТНВД: еженедельно  проверял на нем  все это... С другой стороны: начни  пока с малого--установки ГНН  по индикатору. Когда сможешь определять  момент впрыска секции по величине усилия на руке и маховике стенда...в принципе можно для самоконтроля  настраивать и  систему  "шарико-пружинки" . :D :cool: :-) :nod: :wave:
« Последнее редактирование: 23 Август 2022, 16:47:18 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Август 2022, 16:49:42
#283
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 3
    • г. Ишим
Там шарик на пружинке просто подожат может зазор влияет, модернизаторы сказали винт закрутить до упора и отпустить на оборот, законтрить. И все, а где гарантия что он вниз без боковых отклонений перемещается при впрыске каких либо диэлектрических втулок  удерживающих от отклонения нет. Возможно не по всеи окружности седла отрывается. Поэтому и сигнала о разрыве контакта нет.

23 Август 2022, 16:54:23
#284
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 3
    • г. Ишим
Бывает на малых частотах(300-400) не стабильно идёт сигнал с перерывами, добавляешь (800-900)начинает пробивать. Но в основном если погас то навгда.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71404
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8284
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14810
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11087
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14366
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В