0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Август 2022, 09:48:49
#300
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Благодарностей: 34
    • Глазов
Один хрен байда шарик пружинка вынесет сесь мозг но работать толком не будет. Даже если и добиться какой либо стабильности по датчику на определенном комплекте форсунок это по большому ничего не изменит, угол проверять на одних, производительность на других крайне удобно.
Байда шарик-пружина работает в принципе адекватно..
Есть "тонкости", бывают проблемы (допустим мусор попал под шарик).
Про адекватность работы: после стендовых форсунок (они у меня с обычными распылителями) ставлю те, с которыми ТНВД будет работать, разница по углам как правило 10÷20 минут  бывает и намного больше, но думаю дело в корпусе форсунок (могу конечно заблуждаться).
Вариант шарик-пружина конечно не самый совершенный, но меня вполне устраивает, а совершенству нет предела.
С другими датчиками не работал, сказать ничего плохого или хорошего не могу.
С одним разговаривали (у него тензо), говорит: лучше в Мире нет. У которого пьезо: отличная вещь! Когда я решал какие ставить, шариковые или пьезо, мне сказали: нахрен пьезо, только шарик! Какие аргументы были против пьезо уже непомню. Каждый хвалит то на чём работает, значит ВСЁ работает (думаю только руки и голову нужно иметь)
« Последнее редактирование: 26 Август 2022, 08:39:21 от Сандер »

25 Август 2022, 14:29:27
#301
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
ставлю те, с которыми ТНВД будет работать
Параметры производительности с чем будете сравнивать с параметрами с потолка?

25 Август 2022, 16:27:23
#302
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ставлю те, с которыми ТНВД будет работать
Параметры производительности с чем будете сравнивать с параметрами с потолка?
и главное: величины цикловых подач то где брать?:ибо тест-план  прописан для СК273М с "мю-фи" 0.255,а как выше описывали ужо: 31ые-0.28 в среднем,21ые-0.27.а 20ые-0.26.Но прямых  значений цикловых подач под данные штатные форсы нет...со всеми вытекающими.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Август 2022, 16:33:02
#303
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
и все время  идет спор: "яйцо или курица",а здесь---со штатными или стендовыми?. Тогда при таком  варианте--со штатными...если чрез день--два  "ложится" комплект форсунок или всего 2 из них...: необходимо демонтировать ТНВд и настраивать с "новыми" штатными" форсами.И...тут у водителей всегда немая сцена  .а также ответ: "Один раз--типа можно!" :D :D :cool: :-)
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Август 2022, 00:34:10
#304
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Благодарностей: 34
    • Глазов
ставлю те, с которыми ТНВД будет работать
Параметры производительности с чем будете сравнивать с параметрами с потолка?
[/quote
У меня есть простые "колхозные" формулы расчета подач.
Базовая подача - 82см3 для двигателей типа д-240, д-260, д-65, и 75см3 для всех остальных двигателей, это за 1000 циклов на 1 литр объёма 1 цилиндра (где-то выше уже писал об этом). Это подача на режиме МКМ, когда появляется хорошо видный черный дымок.
Для режима Н уменьшается на 12% для двигателей авто и 18% для тракторных двигателей. Для турбированных дизелей БАЗОВАЯ таже, формулы чуть другие.
И всё, движек отлично "тянет", в меру дымит под нагрузкой!.
Стендовые форсунки сделаны с распылителями аналогичными что ставят на двигатель или близкими по пропускной способности к ним. В итоге, когда ставлю рабочий комплект, то как правило даже винт общей подачи крутить не надо.
Таким способом я делаю нужные подачи на обоих режимах, и Ном., и МКМ.
« Последнее редактирование: 26 Август 2022, 01:29:19 от Сандер »

26 Август 2022, 01:19:07
#305
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Благодарностей: 34
    • Глазов
и все время  идет спор: "яйцо или курица",а здесь---со штатными или стендовыми?. Тогда при таком  варианте--со штатными...если чрез день--два  "ложится" комплект форсунок или всего 2 из них...: необходимо демонтировать ТНВд и настраивать с "новыми" штатными" форсами.И...тут у водителей всегда немая сцена  .а также ответ: "Один раз--типа можно!" :D :D :cool: :-)
Если принесли ТНВД под который нет стендовых, регулирую ОДНОЙ форсункой из рабочего комплекта.
А так, что отрегулировать с рабочим комплектом и разметить по цилиндрам, дАААвно НЕ ДЕЛАЮ!
Когда после стендовых ставлю рабочий комплект и вижу пляску в мензурках (а бывают тАААкие пляски, что "выше головы"), то меняю распылители, т.е. подбираю с ОДИНАКОВОЙ пропускной способностью! Как и требует РЭ!
Вы не задавались вопросом - ТНВД сделали хорошо (как всегда!), Винтом ОБЩЕЙ подачи, либо водитель, либо Вы, на авто подкорректировали подачу, из трубы дым, даже больше чем нужно, а движек НЕ ТЯНЕТ? А ответ простой: часть цилиндров работает с ЧАСТИЧНОЙ нагрузкой, когда другие с ПЕРЕГРУЗКОЙ!
Понимаю, дольше, но самое главное клиент ДОВОЛЕН, и других ко мне отправляет.
« Последнее редактирование: 26 Август 2022, 07:47:49 от Сандер »

26 Август 2022, 01:36:47
#306
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Когда после стендовых ставлю рабочий комплект и вижу пляску в мензурках (а бывают тАААкие пляски, что "выше головы"), то меняю распылители, т.е. подбираю с ОДИНАКОВОЙ пропускной способностью! Как и требует РЭ!
Покупайте рем фонд надлежащего качества.

26 Август 2022, 06:53:23
#307
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
даже больше чем нужно, а движек не ТЯНЕТ? А ответ простой: часть цилиндров работает с ЧАСТИЧНОЙ нагрузкой, когда другие с ПЕРЕГРУЗКОЙ!
коллеги а с угловой подачи соскочили то куда??на  цикловую? и не тянет пуская дым почему по вашему  неравномерность цикловой ввиду разниц эффективного проходного сечения форсунок  имеете ввиду или неверные углы начала подачи когда опережение поцилиндрово скачет от раннего к позднему? и с цикловой тоже все не так сложно как представить пытаетесь ,в тех же тестпланах допустимая неравномерность прописана и она в достаточной степени большая что б небольшую просадку в давлении начала открытия иглы нивелировать без  вреда репутации мастера
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

26 Август 2022, 09:43:57
#308
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
и все время  идет спор: "яйцо или курица",а здесь---со штатными или стендовыми?. Тогда при таком  варианте--со штатными...если чрез день--два  "ложится" комплект форсунок или всего 2 из них...: необходимо демонтировать ТНВд и настраивать с "новыми" штатными" форсами.И...тут у водителей всегда немая сцена  .а также ответ: "Один раз--типа можно!" :D :D :cool: :-)
Если принесли ТНВД под который нет стендовых, регулирую ОДНОЙ форсункой из рабочего комплекта.
А так, что отрегулировать с рабочим комплектом и разметить по цилиндрам, дАААвно НЕ ДЕЛАЮ!
Когда после стендовых ставлю рабочий комплект и вижу пляску в мензурках (а бывают тАААкие пляски, что "выше головы"), то меняю распылители, т.е. подбираю с ОДИНАКОВОЙ пропускной способностью! Как и требует РЭ!
Вы не задавались вопросом - ТНВД сделали хорошо (как всегда!), Винтом ОБЩЕЙ подачи, либо водитель, либо Вы, на авто подкорректировали подачу, из трубы дым, даже больше чем нужно, а движек НЕ ТЯНЕТ? А ответ простой: часть цилиндров работает с ЧАСТИЧНОЙ нагрузкой, когда другие с ПЕРЕГРУЗКОЙ!
Понимаю, дольше, но самое главное клиент ДОВОЛЕН, и других ко мне отправляет.
на примере "бош-камаз",где штатная  АЗПИ 216 и стендовая бош "105"...там   разница в "мю-фи" диаметральная.Да и "евро-камаз" на ЯЗДА ТНВД... тож имеется  разница между СК273М и штатными 273ьими..и эта разница явно  превышает  допуск  подач НОМИНАЛА.К тому же есть ситуация.когда   точно выверенная связка режимов : Ни М на стенде..в эксплуатации авто если требует поправки,то   зависимость этих режимов нарушается при корректировке подач болтом НОМИНАЛА. Засим,требуется таки изначальная точная  стендовая настройка  всех режимов ТНВД с близкими эксплуатационными цикловыми подачами,дабы не искажать затем все это по месту.А в ВАШЕЙ ситуации...логичнее полностью на штатном комплекте настраивать  режимы.привязывая форсунки к секциям ТНВД...\это,что касается равномерности\.а  проблему общих  цикловых подач по режимам...это .конечно ,не решает.
« Последнее редактирование: 26 Август 2022, 09:50:29 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Август 2022, 18:08:57
#309
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
замерил  седни   разницу  "мю-фи" на 2-ух комплектах 337-40 и 273-30  со стендовым СК273М...Как и ожидалось...разница присутствовала.С каждого комплекта отобрал  2 пары форсунок..."дохлые" и  рабочие.В обоих комплектах  при замерах получилось...Впервых случаях---на "дохлых"...присутствовала разница в подачах  по верхней границе допуска на  равномерность подачи  НОМИНАЛА,а во втором случае--на рабочих форсах----разница  превышала прилично этот допуск...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Август 2022, 21:03:20
#310
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Благодарностей: 34
    • Глазов
Когда после стендовых ставлю рабочий комплект и вижу пляску в мензурках (а бывают тАААкие пляски, что "выше головы"), то меняю распылители, т.е. подбираю с ОДИНАКОВОЙ пропускной способностью! Как и требует РЭ!
Покупайте рем фонд надлежащего качества.
Сэр, мне кажется, что Вы слишком самоуверенны в качестве СВОЕГО ремфонда!

26 Август 2022, 22:23:10
#311
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Благодарностей: 34
    • Глазов
замерил  седни   разницу  "мю-фи" на 2-ух комплектах 337-40 и 273-30  со стендовым СК273М...Как и ожидалось...разница присутствовала.С каждого комплекта отобрал  2 пары форсунок..."дохлые" и  рабочие.В обоих комплектах  при замерах получилось...Впервых случаях---на "дохлых"...присутствовала разница в подачах  по верхней границе допуска на  равномерность подачи  НОМИНАЛА,а во втором случае--на рабочих форсах----разница  превышала прилично этот допуск...
Если бы некоторые топливщики хоть какое-то время ставили рабочий комплект после стендового, то через какое-то время просто не смогли отдать комплект ТНВД - форсунки без совместной проверки!
Очень часто "вылазят" дефекты, которые значительно ухудшают работу двигателя.
Бывает авто годами ездит, а водитель жалуется на слабую мощность, ТНВД возят по разным топливщикам, меняют распылители, а результата НЕТ!
А причина банальна! Виноват щелевой фильтр, он бывает низко садится или щели слишком маленькие. В результате подача падает на 5÷10 кубов за 200 или 300 циклов. Часто бывает у бэушных распылителей отсечка и гидроплотность отличные, а подача пляшет на 3÷4 куба от середины. Приходится менять на новые, да и новые косячат.
Недавний (но самый крутой случай!), распылители 335-140, 7шт идеально ровно 48 кубов, один 69 кубов !!!!!! За 200 циклов.
Клиент привёз ещё один, из того же магазина, таже партия (год и месяц выпуска одни) - 65 кубов!!
Конечно понимаю, не на каждом стенде легко и быстро поменять форсунки, так что косячте дальше! В наших реалиях НЕВОЗМОЖНО  хотя бы распылители всегда ставить комплект одной группы.
А я специально искал стенд, чтобы удобно было менять.
« Последнее редактирование: 26 Август 2022, 22:39:54 от Сандер »

26 Август 2022, 22:42:05
#312
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
а я ,а у меня ,детский сад какой то  :shock: одно ясно направление куды бечь когда нас непутёвых 3.14здить благодарные клиенты будут ,один как по полисадникам прятаться расскажет ,другой за магарыч переделает и опять все поверят шо мы тож умные :facepalm:
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

27 Август 2022, 08:52:42
#313
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Благодарностей: 34
    • Глазов
а я ,а у меня ,детский сад какой то  :shock: одно ясно направление куды бечь когда нас непутёвых 3.14здить благодарные клиенты будут ,один как по полисадникам прятаться расскажет ,другой за магарыч переделает и опять все поверят шо мы тож умные :facepalm:
Для Вас похоже нет разницы, написать на форуме или пукнуть в культурном обществе. У Вас много сообщений, но информации, которая может пригодится людям, практически ноль! Писанина ради писанины или просто срач, продолжайте дальше. Удачи.

« Последнее редактирование: 27 Август 2022, 18:16:58 от Сандер »

27 Август 2022, 08:58:20
#314
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
по старым мануалам...к стенду шел "паук"...для соединения с ним и стендом. а также форсунками...для пролива  и штатных  ТВД ,а также  регулировки  с ними же . Часто  проливаю ТВД. Были случаи...на 33 камазе.когда при НОМИНАЛЕ в 80 кубов: 2 ТВД выдавали 60,а 2-по 100кубов.Китайские трубки выдают  зачастую хорошую  равномерность .но НОМИНАЛ падает до 50-60 кубов.Поле для проф. деятельности...широкое и безбрежное.
« Последнее редактирование: 27 Август 2022, 09:04:42 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71350
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8274
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14801
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11069
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14355
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В