0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Декабрь 2018, 23:31:51
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
перегнули трубки, подачу и обратку насоса.
У них механики очень толковые.

24 Декабрь 2018, 23:44:45
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Мтз с пусковой нормой в 20-25 не заливает  же.
   Я вообще эти адские движки боюсь. Ими демон управляет. ))))))

25 Декабрь 2018, 00:22:26
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
при таком количестве топлива может элементарно заливать.
Мтз с пусковой нормой в 20-25 не заливает  же.
Имеем проблему с запуском. При дальнейшей работе двигателя и машины в рейсе двигатель работает красиво, экономично, никаких недостатков нет? Второе. Здесь согласны были что при запуске маз и камаз ведут себя по разному. Считаю что  ммз и камаз тоже.  Третье.У нас по причине более низкой широты земного шара никакие средства подогрева на камазах не используются. Утром факел или быстрый запуск пшик во впускной коллектор и до следующего утра. Но имеется же заводская инструкция которая предписывает необходимость применения средств улучшения запуска двигателя при температуре окружающего воздуха плюс 5 и ниже. А у Вас там за -20. При такой температуре у нас и с эфира камазы в основном  не заводятся (хоть залейся быстрым запуском) без предварительного обогрева двигателя или факела во впускном коллекторе. Может там у Вас просто состояние  двигателя таково что без разогрева не запускается?

25 Декабрь 2018, 00:25:39
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Я собсна уж хотел про замер компресси написать, но убрался. Скажут ещё в дебри лезу. )))

25 Декабрь 2018, 01:20:02
#49
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Не смотря, на то, что трубки железные, мотор знаком (до последнего болта) трубки путают.
Разик с мазистом поругался. Починил насос, мотор после нажатия на педаль теряет тягу. По настоятельной рекомендации знакомого и "очень хорошего моториста" не поленились и перегнули трубки, подачу и обратку насоса.
на мазе...питающие трубки стальные...и перегнуть их...чрезвычайно тяжело ...там с трудом  удаётся в штатные места попасть.Чаще просто путают  место установки обратного клапана..Но речь о камазе...евро...там тоже стальные...и их расположение ,длина...физически не позволят задуманное  такое осуществить.В штатные места...особенно сливную...с трудом удаётся на внешний   обратный клапан  надеть и гайкой колпачковой стянуть.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Декабрь 2018, 01:23:59
#50
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Я собсна уж хотел про замер компресси написать, но убрался. Скажут ещё в дебри лезу. )))
сталкивался неоднократно с этим...запуском..как указали: 1.штатный котёл подогрева. 2. компрессия.3. обратные клапана- жиклёры на ФТОТе и ТНВД.4. ТННД.5. подвижность реек.6. обратить внимание...может с ТНВД где то подтекает... с рез. уплотнений: секционных.под штуцером.с торц. заглушек...за ночь теряется объём и уровень топлива,а утром...его ещё нужно накачать ..Я бы штатный клапан-жиклёр  на ТНВД  заменил на обычный клапан камаз...а лучше мазовский...на пластике который...а на ФТОТе...заглушку  установить .а сам клапан-удалить..Если еврик свежий....там.конечно.обратка с ФТОТа идёт вперёд на автономку или котёл подогрева...Но,это смотреть по месту...можно и к основной обратке при необходимости это подключить.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2018, 01:31:11 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Декабрь 2018, 03:05:50
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
сталкивался неоднократно с этим...запуском..как указали: 1.штатный котёл подогрева. 2. компрессия.3. обратные клапана- жиклёры на ФТОТе и ТНВД.4. ТННД.5. подвижность реек.6. обратить внимание...может с ТНВД где то подтекает... с рез. уплотнений: секционных.под штуцером.с торц. заглушек...за ночь теряется объём и уровень топлива,а утром...его ещё нужно накачать ..Я бы штатный клапан-жиклёр  на ТНВД  заменил на обычный клапан камаз...а лучше мазовский...на пластике который...а на ФТОТе...заглушку  установить .а сам клапан-удалить..Если еврик свежий....там.конечно.обратка с ФТОТа идёт вперёд на автономку или котёл подогрева...Но,это смотреть по месту...можно и к основной обратке при необходимости это подключить.
   Опресовкой системы попахивает.
Кстати попутный вопрос. Такая же ситуювина с е-2 ТНВД бош. Опресовывал чисто сухо. Крышку фтот под замену. Один фиг с утра не вкакую и всё. А как прогрел в течении дня сказка до следующего утра. Правда у него форсы стоят ЯЗДА под 20-ми распылами. Это он так боролся с обрывом пластин.

25 Декабрь 2018, 09:04:56
#52
Коллеги вы пишите про отдельно взятый камаз,а проблема холодного пуска у 70 процентов камазов евро 1и 2. В чем причина,в нас или в моторе?
И еще я хотел бы от вас услышать стоит ли терять время на установку ГНН на этих насосах,или этот параметр не за что не отвечает,в частности к пусковой он отношение не имеет.

25 Декабрь 2018, 10:09:20
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не забываем, соотношение частоты вращения вала тнвд и коленчатого вала двс 1:2 соответственно уходи и угол впрыска. То есть на насосе разница в 1" оборачивается разницей в 2" на кв. А если отклонения по впрыску больше, можно забыть о стабильной работе двс. Вот и вся суть гнн.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Декабрь 2018, 11:22:46
#54
Не забываем, соотношение частоты вращения вала тнвд и коленчатого вала двс 1:2 соответственно уходи и угол впрыска. То есть на насосе разница в 1" оборачивается разницей в 2" на кв. А если отклонения по впрыску больше, можно забыть о стабильной работе двс. Вот и вся суть гнн.
А зачем тогда крутить зажигание на автомобиле, поставил ГНН и глуха завернул насос к приводу ДВС.

25 Декабрь 2018, 16:09:35
#55
Я думаю - проблема в двигателе. Что-то обзевали конструктора, пытаясь выжать из старого камаза новую жизнь)) В общем, барабашка где-то в поршневой. Лечится тёплым боксом либо подогревателем.

Из практики:  проблема запуска камаз е-2 существует.  И топливка  тут не при чём. Это проблема мотора. Именно конструктивная проблема.

ГНН  не при делах. Если подача всех секций отрегулирована правильно. 

25 Декабрь 2018, 17:06:19
#56
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Но дым то идет ,белый. Значит подача есть.
Если дым идет, значит топливо поступает в цилиндры, соответственно либо нечем зажечь, либо нечего зажигать, (или компрессия или пары)
Дмитрий

25 Декабрь 2018, 20:08:16
#57
Но дым то идет ,белый. Значит подача есть.
Если дым идет, значит топливо поступает в цилиндры, соответственно либо нечем зажечь, либо нечего зажигать, (или компрессия или пары)

Пуковая 30,компрессия 30.Что для полного счастья надо?(Если нет теплого бокса)

25 Декабрь 2018, 22:02:58
#58
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Может бурда  вонючая в бак наливается , на ней точно не заводится от +5 и ниже , а этого дерьма(воняющего жижей из газового балона) у нас на 4х заправках из пяти от 39 руб. за литр. Вот и экономят ... ,что насоса на 700 км хватает.

25 Декабрь 2018, 22:44:21
#59
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
еще 7-мь раз гнн настраиваем, чтоб в 45+/-0.5 град. попадало.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71451
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8288
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14816
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11092
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14372
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В