0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Декабрь 2018, 15:45:20
#75
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
компрессия 19 и он заводится в -15
Компрессометр на свалку.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

27 Декабрь 2018, 16:04:57
#76
Компрессометр не при чём - это факт.

Поначалу я тоже не верил...
Но опыт и годы убедили.

27 Декабрь 2018, 19:29:55
#77
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
компрессия 19 и он заводится в -15 и работает годами
с пускача небось?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

27 Декабрь 2018, 20:17:52
#78
Нет, со стартера.  А вы когда-нибудь занимались этим мотором? 
Неприятность в том, что многие годы кроме топливки ещё чиню моторы.  В последнее время, правда, большей частью 2.8 isf, но это уже спрос рынка.
Так вот, д-240. Когда лет 12 назад я впервые столкнулся с ним, я сам был в шоке. Но хочешь верь, хочешь не верь, а вот он, гад. Работает!  И всё моё высшее образование к чертям.

И с камазом та же история. Я знаю в чём там проблема. Но по другому конструктор не смог бы из него выжать 300 лошадей. Это особенности конструкции двигателя.  Но это уже не важно.

Важно знания мастера.

27 Декабрь 2018, 22:08:55
#79
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кстати, тенденция. Снижение значения компрессии у дизельных и повышение у бензиновых моторов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Декабрь 2018, 23:04:49
#80
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Я и говорю,что к заливаемогу ,нужно принюхиваться  пристальнее  :-)

27 Декабрь 2018, 23:08:56
#81
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Всё заводится без ЭФУ  ,на КаМаЗе Е2 до -15  ,если всё по  (lhtdytq rbnfqcrjq yfert) Фен-шую

28 Декабрь 2018, 00:24:31
#82
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
 :facepalm:
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

28 Декабрь 2018, 03:23:03
#83
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
У нас на некоторых автобусах стоят Камазовские моторы! После запуска минут 15 валит сизый дым, в рем. зоне находиться невозможно, выедает глаза. Я всё-таки считаю, что это косяк мотора, а именно в шатунах! Ну просто не правильно посчитали их длину!

28 Декабрь 2018, 11:06:48
#84
Ребят, дам подсказку:

При форсировке моторов, не изменяя серьезно его размерность, приходиться снижать степень сжатия. Справедливо и для бенза и для дизеля...

Минусом получаем отвратительный запуск при минусовых температурах. Боремся - ЭФУ, предпусковыми подогревателями, тенами во впускном, свечами накала при прямом впрыске...

При сборке камазовских двигателей есть токая величина как "вылет днища поршня из гильзы" и равен он 0.6-07мм. Если его сделать меньше,к примеру 0,3,то камаз в холод будет плохо заводится,а после запуска дымить едким дымом.Делается этот вылет подборкой поршневой группы. Самая простая группа это 10,там мерить не чего не надо,и собирать двигатель проще. Если вы хотите хорошую тягу двигателя,без дымную работу,и хороший запуск в холод то группу надо подбирать по вылету,но это занимает много времени. И даже с компрессией в приделах нормы ,но с малым вылетом поршня машина будет плохо запускаться в мороз. Это не мои догадки , а слова моториста который собирает дизельные двигателя.

28 Декабрь 2018, 15:36:26
#85
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
При сборке камазовских двигателей есть токая величина как "вылет днища поршня из гильзы" и равен он 0.6-07мм. Если его сделать меньше,к примеру 0,3,то камаз в холод будет плохо заводится,а после запуска дымить едким дымом.Делается этот вылет подборкой поршневой группы. Самая простая группа это 10,там мерить не чего не надо,и собирать двигатель проще. Если вы хотите хорошую тягу двигателя,без дымную работу,и хороший запуск в холод то группу надо подбирать по вылету,но это занимает много времени. И даже с компрессией в приделах нормы ,но с малым вылетом поршня машина будет плохо запускаться в мороз. Это не мои догадки
а слова моториста который собирает дизельные двигателя.
ВАУ  :super:
А я  тут думаю ку-даже осел полосатый затолкался .


28 Декабрь 2018, 18:26:10
#86
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
При сборке камазовских двигателей есть токая величина как "вылет днища поршня из гильзы" и равен он 0.6-07мм. Если его сделать меньше,к примеру 0,3,то камаз в холод будет плохо заводится,а после запуска дымить едким дымом.Делается этот вылет подборкой поршневой группы. Самая простая группа это 10,там мерить не чего не надо,и собирать двигатель проще. Если вы хотите хорошую тягу двигателя,без дымную работу,и хороший запуск в холод то группу надо подбирать по вылету,но это занимает много времени.

Всё верно, на поршень кусочек оловянной проволоки, ставим головку, проворачиваем, меряем. И так каждый поршень. Очень долго, к тому же поршни приходится подрезать на токарном, но оно того стоит.

 Выдержка из мануала по ремонту:

При работе двигателей КамАЗ с заменой блока цилиндров, коленчатого вала, поршней и гильз в условиях автотранспортных предприятий необходимо обеспечить надпоршневой зазор в цилиндрах 0,92...1,27 мм. Если зазор этот меньше 0,92 мм, то возможны соударения поршня с головкой цилиндра при образовании нагара, и двигатель работает с металлическим стуком. При надпоршневом зазоре, превышающем 1,27 мм, резко ухудшается экономичность, и увеличивается дымность отработавших газов даже при хорошо отрегулированных форсунках и топливном насосе высокого давления.
Поставил цель-иди вперёд!

28 Декабрь 2018, 18:28:00
#87
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Обычно ставят 10ку, а потом - все топливщики козлы...
Поставил цель-иди вперёд!

28 Декабрь 2018, 19:40:04
#88
10 это та групп у которой самый низкий поршень,и не требует замеров вылета.

28 Декабрь 2018, 19:48:46
#89
 :facepalm:

Фсё!  Нимагу!!  Расстроился!!!

Пойду, зарублюсь, нахрен....

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71553
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8298
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14835
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11116
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14408
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В