0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Декабрь 2018, 09:25:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г. Поставы
Здравствуйте всем! Есть проблемка... плохой запуск двигателя (1CD-FTV 2.0 D4-D Toyota Avensis 2004 года). Движок после ночи запускается туго и громко как трактор, кажется пару секунд троит потом вроде все норм...но из выхлопной валит светлый дым недолго. Все это продолжается секунд 5-10. И еще во время движения если нажать резче на газ, пока не прогретая машина, как будто трясет двигатель (как троит) . Или после очень длительной стоянки, часов 6. Ну а потом работает как положено. На горячую нормально... Летом только светлый дым бывает. Машина все время на улице.
Расход нормальный по бортовому, не дымит, разгон тоже нормальный. Было решено проверить форсунки (DENSO 23670-0G040). До этого проверил программой Techstream и получил вот такие результаты коррекции:
Revised injection volume 1 0.003 mm3
Revised injection volume 2 -0.154 mm3
Revised injection volume 3 -1.248 mm3
Revised injection volume 4 1.409 mm3
Бывает коррекция меняется на 4м и 3м цилиндре в большую сторону + или - но не больше 2.0 (но не всегда)
Поехал к диагносту там снятые форсунки проверили и сказали что вроде никаких проблем с форсунками нет....единственное, что как бы они не доливают все. (См.тест планы на фото). Концы форсунок сказали нормальные не перекаленные (показывали мне форсы аж как после сварки металл синий на распылителях).
Установил назад форсунки с новыми термошайбами.
Заменил аккум на новый т.к. старый не брал заряд, проверил тестером свечи накала 0.9 Ом....и на накал от аккумулятора тоже... на снятых.Все норм. Думаю еще проверить клапан SCV и клапан обратки (хотя причем он тут...) Компрессию не проверял.
По компу на запуске давление в рампе с 0 сразу до 35 MPa поднимается. Куда копать уже не знаю....
Вот мучает вопрос с проведенной диагностикой на оборудовании CMX CRI-3000.....ни кто толком не сказал что с форсунками и какие параметры должны быть. Может кто проконсультирует? Плиз....
IMG_20181229_090118.jpg
IMG_20181229_090131.jpg
IMG_20181229_090141_cr.jpg
IMG_20181229_090149.jpg
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2018, 21:11:19 от andrei695 »
Я не волшебник... Я только учусь...

29 Декабрь 2018, 11:09:41
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
когда мотор троит попробуйте принудительно разогреть свечи
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Декабрь 2018, 14:27:53
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г. Поставы
когда мотор троит попробуйте принудительно разогреть свечи
Дело в том, что свечи на 100% рабочие. Троить может при запуске пару секунд... как будто нет топлива или воздух попал. Из трубы немного светлого дыма ... несгоревшего топлива. И во время движения на непрогретом моторе в самом начале, при нажатии педали газа, как будто пропуски работы цилиндра бывают. Но это зимой и на пару километров. После нормально работает движок.
Больше интиресует, что с форсунками по тест плану.... Может в ремонт пора.... Хотя диагност сказал, что вроде все нормально только что они немного не доливают. Или стенд не для форсунок Denso...почему они такие параметры выдают...??
Я не волшебник... Я только учусь...

29 Декабрь 2018, 14:41:06
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
много слов, повторю, когда троит мотор подайте питание на свечи и об изменениях в студию
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Декабрь 2018, 15:04:17
#4
andrei695, сделайте, как говорят.

По вашему описанию ваша проблема больше похожа на проблему с двигателем.  Нужно сделать очень простой  тест

29 Декабрь 2018, 15:31:51
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г. Поставы
andrei695, сделайте, как говорят.

По вашему описанию ваша проблема больше похожа на проблему с двигателем.  Нужно сделать очень простой  тест
Хорошо...  я подам принудительно питание на свечи при запуске с утра на холодную. Но простите за вопрос... а как тогда это связано с "тряской" во время движения?  Свечи то в отключке... О результатах отпишусь обязательно.
А вот о моей просьбе по тест плану форсунок не подскажите... есть ли там засада? )) Что с форсами то делать?
Я не волшебник... Я только учусь...

29 Декабрь 2018, 15:37:10
#6
  • RU.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 7
    • г.Воронеж
Я там особых проблем не вижу..

29 Декабрь 2018, 15:42:44
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
Форсунки проверить на правильном стенде, присвоить коды, прописать в блок мотора. В Беларуси есть у парней оборудование под управлением контроллером Поток CR-2 с Безмензурным блоком измерения производительности форсунок и опция кодирование форсунок Denso
После этих процедур, даже подшатанный временем мотор, будет работать лучше и вопросы к форсункам отпадут.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2018, 15:47:35 от olders »
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

29 Декабрь 2018, 15:46:06
#8
  • RU.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 7
    • г.Воронеж
Форсунки проверить на правильном стенде, присвоить коды, прописать в блок мотора.
:thumbup:с языка снял :D

29 Декабрь 2018, 16:02:57
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г. Поставы
Форсунки проверить на правильном стенде, присвоить коды, прописать в блок мотора. В Беларуси есть у парней оборудование под управлением контроллером Поток CR-2 с Безмензурным блоком измерения производительности форсунок и опция кодирование форсунок Denso
После этих процедур, даже подшатанный временем мотор, будет работать лучше и вопросы к форсункам отпадут.
Все хорошо... Но мне что теперь опять снимать клапанную и менять все прокладки и шайбы форсунок? Оооочень дорогое удовольствие...))
Жаль просто нет тест плана с нормальными данными исправных форсунок.... было бы с чем сравнить. Но и там где я проверял это был БОШ Сервис по диагностике топливной. Парни там обученные... но не договаривают)) Это мне непонятно как проявляется недолив на работе двигуна...одни догатки. Двигатель то апосля прогрева работает то нормально. 
Я не волшебник... Я только учусь...

29 Декабрь 2018, 16:03:58
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
В Столице много жадненьких сервисменчиков, разбились лбом о стену после кривого ремонта форсунок Денсо. Тупо закидывают детали и типа отрегулировали без кодов. Получили трещащие моторы на разных режимах работы. Это порой ещё прокатывает у них, но уже реже. Типа поездить пристучиться. Клиент был не лох, сумел забрать все деньги обратно в свой кошелек. В нескольких случаях, лично помог разабраться в "спорной ситуации " с недобросовестными делателями.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2018, 16:15:40 от olders »
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

29 Декабрь 2018, 16:10:08
#11
Кодирование форсунок не панацея и не есть спасение. Да, лучше, да - сглаживает разницы по форсункам, но не факт, что первые две минуты форсунка не работает, а потом типа ОК.

Случайный наш друг, делайте тест со свечами.

29 Декабрь 2018, 16:14:40
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
Пусть и дальше все кто рисковые парни, ремонтируют форсунки Денсо без кодирования, нам в таком случае будет больше работы!
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

29 Декабрь 2018, 16:19:27
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Есть проблемка... плохой запуск двигателя (1CD-FTV 2.0 D4-D Toyota Avensis 2004 года).
В самом вопросе уже звучит ответ!!
Произведи нормальный замер компрессии,и думаю получишь результат.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

29 Декабрь 2018, 16:21:13
#14
  • RU.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 7
    • г.Воронеж
Пусть и дальше все кто рисковые парни, ремонтируют форсунки Денсо без кодирования, нам в таком случае будет больше работы!
:thumbup: :thumbup: