0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Январь 2019, 21:49:08
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
в итоге я так понимаю что любой насос с мтз-82 подойдет, лишь бы шлицевая втулка была ?

www.avtoall.ru/...

так нет ?

а обороты как убавлять, грузиками вроде какими-то ? он ведь на 2200 об/мин, а д-21а1 на 2000 об/мин. но надо будет настроить на 1800 об/мин, чтобы и движок и прочее не рвать.

Подойдет. Обороты можно убрать главной пружиной, болтом упора макс. подачи, либо поставить грузы с МТЗ-50.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

16 Январь 2019, 21:49:24
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Если секция есть - я бы починил родной насос.
Честное слово, он не хуже УТНа.

На своего пердунка я так и сделал, - только перевел его на центральную смазку...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Январь 2019, 21:54:46
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Не саглашусь с Вами, НД не лучше УТНа. Сейчас вместо 2 вообще кто хочет ставим тройку, ходит лучше, но не лучше УТНа. конечно, если ездить в год 5раз, то любой подойдет, а если использовать его каждый день в поле, то УТН лучше.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

16 Январь 2019, 22:02:36
#33
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
поставить грузы с МТЗ-50
Я бы не стал искушать судьбу с тяжёлыми грузами МТЗ-50/Д-65, НЗТА от них не просто так отказался.
+7(927)28994ЗЗ

16 Январь 2019, 22:11:24
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Отказались в пользу оборотов, у нас встречаются УТНки с Д-240 с этими грузами только 2лепестка, ходят по 10 лет и больше. Не знаю в чем вы увидели  в них проблемы. Про грузы просто привел пример.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

16 Январь 2019, 22:23:14
#35
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Отказались в пользу унификации - проще оказалось сделать слабую пружину и применить лёгкие грузы. Тяжёлые грузы более склонны к износу лапок (нестабильные обороты на ХХ и частичных нагрузках). В последних каталогах НЗТА этих грузов нет, но появились пружины. За последние годы было много миксеров с Д-144, устал тренироваться. :D
+7(927)28994ЗЗ

16 Январь 2019, 22:48:05
#36
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Раньше заваривали, а теперь можно сказать "проверяем на гидроплотность". Ну естественно - толкатель, пружина, тарелки, сектор - все вон. Из кучи старых плунжеров достаем со втулок сами плунжера, меняем местами и маленькой кувалдачкой забиваем плунжер во втулку. Со старых древних мазовских насосов (штуцера в бок), которых в хламе полно, снимаем два колпачка, накручиваем на 2,4 штуцер насоса утн, и регулируем с обратным клапаном с давлением около 7-8 бар проверяя подтекание со штуцеров и из плунжеров, если подтекает (иногда из 20 один), берем по новой кувалдачку. Сейчас обходимся без сварки.
Я делаю так: вынимаю ненужное из тнвд ,беру полипропиленовую трубу двадцатку ,вставляю за место плунжера отрезок нужный по длинне ,зажимаю верхним штуцером (трубку распирает ) ,штуцер глушу доступными средствами (замучаный завариваю ,на хороший заглушки )

16 Январь 2019, 23:15:58
#37
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Он не хуже, но утн ходит дольше.
когда закатываешь "тройку"...пусковая подача  зачастую достигает 30-34-36  кубов...На УТНе  такой подачи не достичь.. в редких случаях...более 26-28 не встречал.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Январь 2019, 02:34:18
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Saransk
когда закатываешь "тройку"...пусковая подача  зачастую достигает 30-34-36  кубов...На УТНе  такой подачи не достичь.. в редких случаях...более 26-28 не встречал.

получается на УТН тяга хуже нежели на НД ?

17 Январь 2019, 07:10:17
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пусковая... то есть запуск с жутким дымом. По геометрическим размерам - НД, конечно, выигрывает, чуть стабильнее работает тннд. Но со своими заскоками. Других преимуществ перед продуктом НЗТА, просто нет. А перед заводской 2-ой НЗТА - вообще, никаких преимуществ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Январь 2019, 07:53:24
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
А перед заводской 2-ой 
У нас заводских уже давно нет, а теперешний шерпотреп вообще ни какой логике да и регулировке не поддается, поэтому научились ставить тройку, они как то стабильнее.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

17 Январь 2019, 11:37:56
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Saransk
Пусковая... то есть запуск с жутким дымом.

на УТН с дымом ? не знаю, всегда этот рядник стоял и нормально. а у дядьки кстати с нд21 дымит хоть при пуске хоть просто когда едет или тянет.

17 Январь 2019, 12:53:51
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
t16m,
Болтовня не о чем 3 страницу исписали. Вы хоть что нибудь отвезите в ремонт (хоть НД хоть УТН) и поставьте. 

17 Январь 2019, 13:24:46
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Saransk
Болтовня не о чем 3 страницу исписали. Вы хоть что нибудь отвезите в ремонт (хоть НД хоть УТН) и поставьте. 

я усто жду. а он чота на форум не заходит.

с беларуса рядник у меня будет завтра на руках. :-) что болтовня согласен, но и полезное все-таки есть. :thumbup:

17 Январь 2019, 16:18:50
#44
Главное - не заблудись в наших бреднях))
Чтоб потом разговоров не было :-)

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26885
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12721
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21872
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13510
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8174
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер