0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Январь 2019, 23:15:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Днепр
Здравствуйте, может кто сталкивался с такой проблемой. В прошлом году сделал кап ремонт двигателю 740.13
15.01.2018г  На двигателе был заменен распред-вал + все толкатели,вся ЦПГ (Комплект: гильза цилиндра с поршнем, пальцем, кольцами) вкладыши коренные + шатунные. Шатуны, поршня, колен вал +гаситель крутильных колебаний, маховик+пром плита +корзина прошли динамическую балансировку, и балансировку по весу. Ремонт ГБЦ : были заменены все направляющие, седла, клапана, маслосемные колпачки, кольца газового стыка. В кап ремонт были отданы турбокомпресора, ТНВД+ форсунки. О чистке каналов замене прокладок и манжетов в подробности вдаваться не буду.
А вот проблема в том что заводиться он не ахти  летом завести можно, а вот при похолодании даже 0 градусов без горелки не запуститься. Сначала грешил на топливную, так как при капиталке тнвд мне не поменяли сальники, из за чего пришлось снимать тнвд второй раз и менять сальники самому. Недавно отвез ТНВД и форсунки другому мастеру, он посмотрел, сказал что топливную и форсунки делали (проверял на стенде, подрегулировал ее) но сказал что заводиться должен был!
 Решил проверить компрессию, на холодную показало 20 во всех цилиндрах, на горячую изменений не каких, тоже 20. При добавлении масла в камеру сгорания давления до 40 доходит. Решил попробовать средство для раскоксовки колец. Результат тот же 20. Воспользовался пневмо-тестером и заметил что воздух уходит через кольца в картер.   
В итоге добрался до ЦПГ и удивился увиденным, такое впечатления что у меня компресионные кольца не притерлись (на масляном есть зеркало, на нижнем компресионном оно какое то волнистое по окружности местами толщиной с ниточку. На верхнем компресионном зеркала вообще нет.) И так на всех 8 горшках ситуация один в один. На гильзах слабые потертости треугольником, зазоры замков колец в допуске, зазоры колец в поршневых канавках тоже в допуске, на просвет проверял тоже нормально все. Может кто то сталкивался с подобным.
 В целом Двигатель работал отлично, проблемный пуск был первый потом в течении дня с пол оборота заводился, тяга супер, работал чисто без шумов и вибрации. Проблема, из за низкой компрессии топливо полностью не сгорало и попадало в поддон месяц назад заметил что уровень масла поднялся, до этого держался на метке.  Был белый дым, но на холодную, при прогретом двигателе еле заметен.
За пробег точно не скажу у меня автокран, наездил за год больше 1500 км  + работа по месту постоянно.   
Не верю что за это время кольца не притерлись бы, что то я упустил. Кто что посоветует?
IMG_20190116_090459.jpg

17 Январь 2019, 07:36:33
#1
Вы видимо не повезло с качеством этих самых колец .

17 Январь 2019, 08:23:12
#2
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1592
  • Благодарностей: 134
    • г. кострома
 
За пробег точно не скажу у меня автокран, наездил за год больше 1500 км  + работа по месту постоянно.   
Не верю что за это время кольца не притерлись бы
За 20 тыс иногда только притирается ,дык на автопоезде. А тут работа без нагрузки ,чуть на повышенных холостых . "Драть " нужно было авто(хотяб от перекрёстка к перекрёстку всю коробку вверх и вниз :D)

17 Январь 2019, 08:50:53
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 285
    • Питер
стесняюсь спросить , а как там ЭФУ поживает ?
именно для холодных пусков и предназначенное ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Январь 2019, 13:22:10
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Днепр
Компрессия низкая эфу причем, даже при оттепели в + 2 без горелки не запустиш, это не такой мороз что бы без эфу не запускался.

17 Январь 2019, 13:25:47
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Днепр
Вы видимо не повезло с качеством этих самых колец .
скорее всего так и есть, сегодня протер все и присмотрелся, что верхнее компрессионное кольцо притерлось, вот только хром опсыпаный мелкими глубокими раковинами
IMG_20190117_100948.jpg

17 Январь 2019, 13:29:03
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Днепр
вот только почему нижние компрессионные так притерлись не понятно
IMG_20190117_102157.jpg

17 Январь 2019, 15:39:34
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Благодарностей: 62
    • Тула
Вы видимо не повезло с качеством этих самых колец .
скорее всего так и есть, сегодня протер все и присмотрелся, что верхнее компрессионное кольцо притерлось, вот только хром опсыпаный мелкими глубокими раковинами
Чьё производство поршневой?

17 Январь 2019, 16:34:18
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Днепр
Вы видимо не повезло с качеством этих самых колец .
скорее всего так и есть, сегодня протер все и присмотрелся, что верхнее компрессионное кольцо притерлось, вот только хром опсыпаный мелкими глубокими раковинами
Чьё производство поршневой?
КМЗ

17 Январь 2019, 17:20:57
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Благодарностей: 62
    • Тула
КМЗ - Кострома, Камская, Конотоп?

17 Январь 2019, 18:10:30
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Днепр
КМЗ - Кострома, Камская, Конотоп?
Камская

17 Январь 2019, 18:46:26
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Благодарностей: 62
    • Тула
Костромскую возьмите.

17 Январь 2019, 18:48:30
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Благодарностей: 62
    • Тула
На гильзах слабые потертости треугольником
Это как?

17 Январь 2019, 20:00:47
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Днепр
На гильзах слабые потертости треугольником
Это как?
Примерно так как на рисунку, причем местами след по гильзе в самый низ уходит( то есть ниже рабочей зоны поршневых колец, такое впечатление что мелкая твердая пыль попала, я думаю это мелкие кусочки с колец. Фото сделать не получается, завтра фотиком попробую.
15cfrth.jpg

17 Январь 2019, 20:23:01
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Благодарностей: 62
    • Тула
www.motordetal.ru/... Так, для общего развития.