0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Октябрь 2019, 15:55:21
#105
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Я тоже думаю покажет. Вопрос интерпретации результата. Условно, при каких показателях приговаривать турбу?
Чуть повыше написано...

25 Октябрь 2019, 17:54:39
#106
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Кемерово
Я тоже думаю покажет. Вопрос интерпретации результата. Условно, при каких показателях приговаривать турбу?
Чуть повыше написано...


Не, ну я к тому. Что если 1,7 Бар давит, сразу выкидывать?! При какой границе точно менять?

Второй вопрос, кто на Али брал диагностические приборы? Подскажите, который точно на Камень 6ISBe пойдет.
Пока нашел сам кабель для меня - ru.aliexpress.com/...
К нему надо ODB2 24v нормальный, подскажите какой взять.

25 Октябрь 2019, 18:27:06
#107
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я проверяю так ТКРы на авто: 1. РАЗГОН на каждой передаче до НОМИНАЛА практически...в момент переключения следующей передачи...снимаю показания.2. смотрю степень нарастания наддува  относительно положения акселератора...принцип примерно прост...0.5 наддува-0.5 акселератора.также...необходимо  усматривать  почти  мгновенный отклик ТКра...его наддува на начало нажатия акселератора. 3. высшая передача...полный "газ"...--длинный подъём....снимается показатель наддува. 4. на этом же подъёме...: степень удержания наддува:"полный газ"--полный наддув--в течении любого отрезка времени пока нагружен ДВС...просто бывает.что наддув может исчезать или падать спустя 20-30-50 сек.По совокупности факторов и принимаю решение о наддуве..Преимущество отдаётся в сторону исправности ТКРа.если наддув пусть и ниже   порогового значения на 0.1-0.2 бара...но выполняется  принцип  быстрого реагирования наддува на акселератор,пропорциональный  рост наддува  относительно  положения акселератора и сохранение этого наддува  на всём временном отрезке  приложения нагрузки к авто,ДВС... также следует помнить,что  тоже чуть заниженное значение наддува...на 0.1-0.2 бара...легко может  возрасти с полной...\номинальной\ нагрузкой на авто или автопоезд....посему...для достоверности  диагностики...проверять на полностью гружёном авто или автопоезде...вообщем, в реальных условиях эксплуатации шасси.Опять же...необходимо принимать в расчёт.что ДТА исправна,компрессия мотора  рабочая--не ниже 26-27 бар,а вп. тракт ...воздуховод,воздушный фильтр и "кулёк"...имеют необходимую "прозрачность"...Из практики: всё,что не дотягивает до 25 проц. порогового значения...подлежит подробному анализу и диагностике углубленной вышеперечисленного  алгоритма...базовых параметров...
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2019, 18:36:05 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Октябрь 2019, 07:34:52
#108
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Кемерово
я проверяю так ТКРы на авто: 1. РАЗГОН на каждой передаче до НОМИНАЛА практически...в момент переключения следующей передачи...снимаю показания.2. смотрю степень нарастания наддува  относительно положения акселератора...принцип примерно прост...0.5 наддува-0.5 акселератора.также...необходимо  усматривать  почти  мгновенный отклик ТКра...его наддува на начало нажатия акселератора. 3. высшая передача...полный "газ"...--длинный подъём....снимается показатель наддува. 4. на этом же подъёме...: степень удержания наддува:"полный газ"--полный наддув--в течении любого отрезка времени пока нагружен ДВС...просто бывает.что наддув может исчезать или падать спустя 20-30-50 сек.По совокупности факторов и принимаю решение о наддуве..Преимущество отдаётся в сторону исправности ТКРа.если наддув пусть и ниже   порогового значения на 0.1-0.2 бара...но выполняется  принцип  быстрого реагирования наддува на акселератор,пропорциональный  рост наддува  относительно  положения акселератора и сохранение этого наддува  на всём временном отрезке  приложения нагрузки к авто,ДВС... также следует помнить,что  тоже чуть заниженное значение наддува...на 0.1-0.2 бара...легко может  возрасти с полной...\номинальной\ нагрузкой на авто или автопоезд....посему...для достоверности  диагностики...проверять на полностью гружёном авто или автопоезде...вообщем, в реальных условиях эксплуатации шасси.Опять же...необходимо принимать в расчёт.что ДТА исправна,компрессия мотора  рабочая--не ниже 26-27 бар,а вп. тракт ...воздуховод,воздушный фильтр и "кулёк"...имеют необходимую "прозрачность"...Из практики: всё,что не дотягивает до 25 проц. порогового значения...подлежит подробному анализу и диагностике углубленной вышеперечисленного  алгоритма...базовых параметров...
Предельно развернуто.
Единственно, если дырка в воздушном тракте (турбина - интеркуллер - патрубки) какие обычно показания? Тупо недодувает до положенных 1,8Бар?

26 Октябрь 2019, 14:17:39
#109
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Пока нашел сам кабель для меня - ru.aliexpress.com/...
У Вас же Автоас-карго есть, зачем Вам какие-то переходники и какой-то OBD2 на 24 в?

26 Октябрь 2019, 15:18:08
#110
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Кемерово
Пока нашел сам кабель для меня - ru.aliexpress.com/...
У Вас же Автоас-карго есть, зачем Вам какие-то переходники и какой-то OBD2 на 24 в?

Чужой. Я его каждый раз выклянчиваю....

26 Октябрь 2019, 22:55:22
#111
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
.необходимо принимать в расчёт.что ДТА исправна,компрессия мотора  рабочая--не ниже 26-27 бар,а вп. тракт ...воздуховод,воздушный фильтр и "кулёк"...имеют необходимую "прозрачность"...Из практики:

а из моей практики - почти всё , написанное выше этой фразы , легко заменить на всего две проверки - отсутствие потека масла и целостность лопаток ...и резко похоже на пустую трату времени или вытряхивание денег с клиента при наведении тумана при диагностике...
Однако сама по себе фраза настолько обьемна  с точки зрения диагностики, что уже завораживает ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

27 Октябрь 2019, 09:45:45
#112
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 6
    • Амурская область,Благовещенск-Свободный
ну да,проще некуда, все форсунки повыдергивать,не определив в какой именно проблема,и "морковки" не проверив :facepalm:
В переходнике своя морковка и все нормально при проверке,а клиент считает что даже китайская морковка многоразовая :D.Вот и получается на стенде все хорошо,а авто не работает.....кто виноват не надо говорить?Это если как у меня на вынос.

Ставили по нескольку раз и китайские(давление норм держит),а криворукие и с первого раза ее кончат
Частенько когда льет форса,т.е поддымливает(а давление норм),форсунка издает характерный звон(примерно на 1200 об/мин),и тут чисто по звуку ее определяешь,держа обороты 1200 и отключая по одной(можно даже одну оставить в работе-обязан работать :D)

Сколько их заменили уже их :facepalm:с нашей солярой и водятлами которые вкручивают фильтра "которые походят"....... :facepalm:

Бывают даже новые китайские звенят,льют,и давление не держат,по 25р за штуку :cool:

27 Октябрь 2019, 09:59:48
#113
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 6
    • Амурская область,Благовещенск-Свободный

Вставлю свои 5 копеек 
Для каминса есть своя диагностическая программа,в которой организованы все тесты,и отображаются все необходимые параметры,называется INSITE можно версией 7.6 этот мотор читать,либо 8.3,8.5. В нете на каждом углу валяются,работает с любым адаптером PR1210,такими как DPA5,nexiq,cat 3comm,scanmatik 2,и др.

Теперь по утечкам по топливу,запускает тест утечек,на ХХ должно держать 1500 бар(+-50)
Если нет,берем пару старых трубок которые идут на форсы,отпиливаем см по 5 со стороны рампы, заваривем трубки на глушняк и вот вам заглушки,глушим по очереди каждую форсу и смотрим в тесте давление (на 6ках я по 2 глушу ),либо заводские заглушки покупаем,парт намбер кому нужен посмотрю в мануале скину. Только не стоит самоточки всякие туда сувать/закручивать,кончите рампу(конус посадочный),проверено уже

Аварийный клапан на рампе-снимаем обратку с него,отваливаем газу мотору до жопы и смотрим,бежит не(вообще не должен бежать,пару капель за минуту мах).

По турбине-не показатель ее исправности что она сухая и не болтается. Смотрите заслонку сброса выхлопа в ней,или горячую крыльчатку,бывают лопасти в глушак улетают,и даже не гремят там. Надувать при полной нагрузке должна 1.8 атм или 180кПА.

Итак, по очереди:
1. В наличии АвтоасКарго. Он параметры показывает, НО не показывает какие пороги эти параметры должны иметь.
2. Знаю про INSITE, НО сколько не пробовал ее достать в нете так и не смог. Т.к. фирменная фишка с интернет регистрацией не дает ей работать. (может плохо искал);
3. По утечкам из форсунок. Я так понимаю INSITE умеет давать полную нагрузку на насос, чтоб уйти "в отсечку" редукционному клапану. (я так понимаю этот способ);
4. Насчет заглушенной трубки - принцип понятен. Выявить на обратке методом исключения ссущие морковки. (жаль что у меня нет убитой трубки...);
5. По турбине особо для меня интересуемый момент. В моем случае сухая, без масла, НО как будто уставшая турба... Такой же был у меня эффект, когда на мотор Тойоты 2СТ (Таун Айс) вместо родной турбины ст12 поставили ст9 (меньшая улитка). В итоге, он вполне успешно ехал на малых и средних оборотах, НО на полном газу "гудел" и начинал поддымливать.
У меня сейчас схожие ощущения.
2.пишите в лс,помогу поставить хоть 7.6,хоть 8.5,все работает
4.не только морковки,но и форсунки
5.хз,разобрали б уже да посмотрели,может и правда отгорели лопасти уже

27 Октябрь 2019, 15:28:07
#114
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Кемерово

Вставлю свои 5 копеек 
Для каминса есть своя диагностическая программа,в которой организованы все тесты,и отображаются все необходимые параметры,называется INSITE можно версией 7.6 этот мотор читать,либо 8.3,8.5. В нете на каждом углу валяются,работает с любым адаптером PR1210,такими как DPA5,nexiq,cat 3comm,scanmatik 2,и др.

Теперь по утечкам по топливу,запускает тест утечек,на ХХ должно держать 1500 бар(+-50)
Если нет,берем пару старых трубок которые идут на форсы,отпиливаем см по 5 со стороны рампы, заваривем трубки на глушняк и вот вам заглушки,глушим по очереди каждую форсу и смотрим в тесте давление (на 6ках я по 2 глушу ),либо заводские заглушки покупаем,парт намбер кому нужен посмотрю в мануале скину. Только не стоит самоточки всякие туда сувать/закручивать,кончите рампу(конус посадочный),проверено уже

Аварийный клапан на рампе-снимаем обратку с него,отваливаем газу мотору до жопы и смотрим,бежит не(вообще не должен бежать,пару капель за минуту мах).

По турбине-не показатель ее исправности что она сухая и не болтается. Смотрите заслонку сброса выхлопа в ней,или горячую крыльчатку,бывают лопасти в глушак улетают,и даже не гремят там. Надувать при полной нагрузке должна 1.8 атм или 180кПА.


Итак, по очереди:
1. В наличии АвтоасКарго. Он параметры показывает, НО не показывает какие пороги эти параметры должны иметь.
2. Знаю про INSITE, НО сколько не пробовал ее достать в нете так и не смог. Т.к. фирменная фишка с интернет регистрацией не дает ей работать. (может плохо искал);
3. По утечкам из форсунок. Я так понимаю INSITE умеет давать полную нагрузку на насос, чтоб уйти "в отсечку" редукционному клапану. (я так понимаю этот способ);
4. Насчет заглушенной трубки - принцип понятен. Выявить на обратке методом исключения ссущие морковки. (жаль что у меня нет убитой трубки...);
5. По турбине особо для меня интересуемый момент. В моем случае сухая, без масла, НО как будто уставшая турба... Такой же был у меня эффект, когда на мотор Тойоты 2СТ (Таун Айс) вместо родной турбины ст12 поставили ст9 (меньшая улитка). В итоге, он вполне успешно ехал на малых и средних оборотах, НО на полном газу "гудел" и начинал поддымливать.
У меня сейчас схожие ощущения.

2.пишите в лс,помогу поставить хоть 7.6,хоть 8.5,все работает
4.не только морковки,но и форсунки
5.хз,разобрали б уже да посмотрели,может и правда отгорели лопасти уже


Как такой вариант? (ru.aliexpress.com/...) На случай, если задолбало клянчить Карго?
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2019, 15:48:37 от Denis142 »

27 Октябрь 2019, 18:53:07
#115
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
.необходимо принимать в расчёт.что ДТА исправна,компрессия мотора  рабочая--не ниже 26-27 бар,а вп. тракт ...воздуховод,воздушный фильтр и "кулёк"...имеют необходимую "прозрачность"...Из практики:

а из моей практики - почти всё , написанное выше этой фразы , легко заменить на всего две проверки - отсутствие потека масла и целостность лопаток ...и резко похоже на пустую трату времени или вытряхивание денег с клиента при наведении тумана при диагностике...
Однако сама по себе фраза настолько обьемна  с точки зрения диагностики, что уже завораживает ...
не соглашусь.ибо тогда  как любой производитель авто турбовых в РЭ рекомендует  проводить  входную диагностику ТКР хотя бы по монтажно-сборочному зазору между лопатками  турбины и её корпусом...И.как бы.при выходе этого параметра за допустимое поле допуска...ТКР уже будет не в самом поле этого допуска.а значит...априори...ей ужо  пора отходить "сухой" или "мокрой"  в иной мир..По времени:если авто уже пред пологим подъёмом...занимает около 10-15минут...с монтажом-демонтажом  оборудования...цена вопроса...300-500рупий..зависит от доступности  точки  подсоединения и размерности самого присоединительного штуцера.Также...когда  работал в ПАТП...был на одном из маршрутов...большой парк автобусов "Вольво"...чего только там не регулировали...ТНВД,моторы...на 3-х автобусах при нормальном РАЗГОНЕ на всех передачах...при фиксации режима ...чрез 20сек. пропадала тяга...мощность..банальный тест  манометром...это и показал...сменили одну сухую ТКР на другую сухую...и чрез  полдня все 3 автобуса вышли на линию...До этого же...понимания  первопричины у механиков и водителей не было.Это как с компрессией...вроде понятно всем: горячий мотор .всё вывернуто...крутить...пока стрелка не "упрётся"...у бывалого же  человека чуть иначе: холодный мотор.подсчёт  тактов нагнетания...и даже осуществлять замер необходимо при установленных всех форсах.К тому же...к пониманию: "сухое"...вспомнилось   водительское …"у мну  ДВС масло не расходует..значит он исправен",а  компрессия показывает слабые 17-21 бар и потерю мощности и норм. холодного запуска.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2019, 19:10:10 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Октябрь 2019, 22:09:36
#116
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
не соглашусь.ибо тогда  как любой производитель авто турбовых в РЭ рекомендует  проводить  входную диагностику ТКР хотя бы по монтажно-сборочному зазору между лопатками  турбины и её корпусом...И.как бы.при выходе этого параметра за допустимое поле допуска...ТКР уже будет не в самом поле этого допуска.а значит...априори...ей ужо  пора отходить "сухой" или "мокрой"  в иной мир..

а я и не настаиваю на согласии со мной !
Работаю только с тяжелым сегментом и если бы подписывал на замену турбины по люфтам и зазорам ... я думаю вы меня уже бы и не слышали ! Я там не знаю как у вас , где вы там работаете в ПАТП (между слесарем и диагностом стоит куча посредников до конечного потребителя , который на прямую платит за билет , в который уже включено столько нахлебников и прочая ... лучше не говорить об этом )  , но у нас если после замены подписанной тобой ТКР ничего не изменится , то кишки на кулак мотать будут долго и сарафанное радио сделает своё дело ... А на поверку в магазине , восстановленные и свеже отремонтированные ТКР порой имеют эти зазоры ещё и поболее тех , что стоят на моторе и отработали свой лям , я отвечаю за свои слова и диагнозы напрямую перед клиентом , а вы ?

..банальный тест  манометром...это и показал...сменили одну сухую ТКР на другую сухую...и чрез  полдня все 3 автобуса вышли на линию...До этого же...понимания  первопричины у механиков и водителей не было.Это как с компрессией...вроде понятно всем: горячий мотор .всё вывернуто...крутить...пока стрелка не "упрётся"...у бывалого же  человека чуть иначе: холодный мотор.подсчёт  тактов нагнетания...и даже осуществлять замер необходимо при установленных всех форсах.К тому же...к пониманию: "сухое"...вспомнилось   водительское …"у мну  ДВС масло не расходует..значит он исправен",а  компрессия показывает слабые 17-21 бар и потерю мощности и норм. холодного запуска.

1. а это что за опус ? как вы обьясните чем болела турбина , которую вы заменили - сухая и лопатки целые были , но была неисправна ? - БРЕД !
2. Про компрессию вы так красочно написали , особенно как считаете такты нагнетания ... и про форсунки ... - это тоже БРЕД !
3. Водительские суждения тут анализировать уже просто не к лицу ...

По пунктам 1 и 2 лучше отдельно поговорить , в этой теме тереть - весь топик изгадить , заводите темы , обсудим !
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2019, 22:17:43 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

27 Октябрь 2019, 22:31:15
#117
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Ваш бред и опусы  диагноста -тяжеловеса -рентгена-- тоже не буду обсуждать ...Про кишки...ВЫ лучше сами перемещайтесь в зооотдел...
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2019, 22:39:13 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Октябрь 2019, 23:45:42
#118
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
ВЫ лучше сами перемещайтесь в зооотдел...

Хотите крови здесь и сейчас ? Видит Бог , Вы сами напросились !

Исходные данные - турбина не гонит масло , лопатки не имеют повреждений .
Конструктив - ось с подшипниками-втулками , смазываемыми маслом под давлением  , две улитки и два колеса - горячее и холодное .
Идеология работы - сколько выхлопа даст мотор , пропорционально этому столько же воздуха прогонит холодное колесо , соответственно расходу и давлению ...

Грубо говоря такая турбина как балалайка , на которой играет мотор своими выхлопными газами .
Укажите какая неисправность может стать поводом замены турбины , как она проявит себя на моторе ?

Сможете оспорить выше сказанное , я удалюсь в зоо отдел , уйду на пенсию , просто выйду из темы ремонта тяжелого сегмента , да всё что угодно приму от вас , вплоть до посыпания головы пеплом !
В противном случае - Вы пустой балабол !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

27 Октябрь 2019, 23:56:37
#119
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
мы еще такты сжатия  при замере компрессии не посчитали...и все форсунки не "вынули" с горячего мотора.Да и вообще то...у каждого пусть будут свои  козыри в рукаве...У кого то рентген вместо компа.а у кого то ...простой манометр .который почему то часами устанавливается  то ли на голову клиента.то ли  на авто...хотя там работы на 10 минут...вполне доступно по цене..И опять же...только не от ВАС я ожидал  услышать  принцип оценки  работоспособности ТКРа по её "сухости" без предварительной диагностики имеющимися инструментальными методами....водительскую аналогию с " нежрущим" масло ДВС...ВЫ также не оценили...
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2019, 00:08:51 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

Двигатель 8045M08.00 8045M08.20

Автор АлексdРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 8
Просмотров: 6442
Последний ответ 22 Февраль 2017, 23:38:08
от ВикторК
"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71400
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14809
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2713
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11085
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO