0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Октябрь 2019, 00:28:21
#120
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
мы еще такты сжатия  при замере компрессии не посчитали...и все форсунки не "вынули" с горячего мотора.Да и вообще то...у каждого пусть будут свои  козыри в рукаве..


вот самая первая ссылка на правила измерения компрессии при поиске - avtodvigateli.com/...
где там про подсчет тактов сжатия ?
хотя в одном я с вами согласен , с горячего мотора демонтировать форсы - врагу не пожелаю !
Так что , руководство по измерению компрессии дебилы писали ? ( в дальнейшем можно обсудить этот факт )
И компрессию интереснее знать именно для холодного мотора ... хотя я запускаю мотор утром и даю ему чуть поработать , но не нагреть , а масло разогнать , в противном случае первые замеры будут явно отличаться от заключительных , да и аккумулятор сложно найти в удовлетворительном состоянии для утренней процедуры на сегодняшний день , 99% авто бегают на удроченных , как говорится - один раз дёрнуть ...

Такты сжатия считать не надо ни при использовании компрессометра ни при использовании компрессографа , там стоит обратный запирающий клапан и сколько не мотай стартером , компрессия не накопится ! Хотя я присутствовал при замере компрессии крупным мастером , который дергал только одну форсунку и заводил мотор ... вот вам бы глянуть на результаты такого эксперимента !

Вот вам и козыри в рукаве ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

28 Октябрь 2019, 00:32:00
#121
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
У кого то рентген вместо компа.а у кого то ...простой манометр .который почему то часами устанавливается  то ли на голову клиента.то ли  на авто...хотя там работы на 10 минут...вполне доступно по цене..

возможно вы и правы на ретромобилях , но на современных траках как правило наддув даже водитель может контролировать со своего рабочего места и вешать манометр есть смысл только при наличии недоверия показаниям встроенного датчика давления  ... или компа достаточно для контроля ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

28 Октябрь 2019, 00:39:05
#122
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вообще то я упоминал  первоначально именно про холодный мотор...то была  уже ирония...Такты сами может и нет смысла считать.но степень нарастания  давления ….в каждом цилиндре...зачастую бывает очень разной...Вот только это я и хотел указать...также... на разных моторах при аналогичной конечной компрессии...степень нарастания  может отличаться...думается.что и моторы по разному будут себя вести в эксплуатации..При установленных форсах ...я вроде не упоминал запуск мотора и замер компрессии...это уже ВАШИ  домыслы..Я лишь хотел донести.что реальный запуск мотора ...неизвестного нам технического состояния...осуществляется именно с этого положения...Посему...когда установлены форсы ...мотор имеет  нагрузку ту же,что при запуске .а значит и при замере...И,уж .если в таковом тестовом замере на стартерной частоте,будут  показания хотя бы в 25-27 бар...уже неплохо..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Октябрь 2019, 00:40:49
#123
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
только не от ВАС я ожидал  услышать  принцип оценки  работоспособности ТКРа по её "сухости" без предварительной диагностики имеющимися инструментальными методами....водительскую аналогию с " нежрущим" масло ДВС...ВЫ также не оценили...

почему не оценил ? Очень даже оценил и оцениваю каждый божий день , особенно с учетом того , что ...
Начинаю процесс диагностики с допроса с пристрастием баранов , сидящих за шофёркой , ( да , на сегодня это суровая правда жизни!) , затем внешний осмотр колесницы с пристрастием , потом компьютерная диагностика ...
Да вру я конечно !
Я достиг уже высшего уровня диагностики , вы в это просто не поверите !
Я диагностирую авто по фотографии , порой по булькающим звукам в трубе (мобиле) , ... !

Вы подумали о фотографии машины ?
Нет , вы заблуждаетесь !
Мне достаточно фотографии владельца , особенно если перед его домом и рядом с его легковой повозкой ...

Всех с праздником !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

28 Октябрь 2019, 00:41:51
#124
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
У кого то рентген вместо компа.а у кого то ...простой манометр .который почему то часами устанавливается  то ли на голову клиента.то ли  на авто...хотя там работы на 10 минут...вполне доступно по цене..

возможно вы и правы на ретромобилях , но на современных траках как правило наддув даже водитель может контролировать со своего рабочего места и вешать манометр есть смысл только при наличии недоверия показаниям встроенного датчика давления  ... или компа достаточно для контроля ...
на моих  тестируемых  авто: указателей наддува.естественно. не бывает...компов.к сожалению--тоже нет,а проблему решать таки  приходится...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Октябрь 2019, 00:42:41
#125
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 :D Мне всегда нравится связка  речи  КЛИЕНТА: станок-рейка-всё работает.. :cool:Лишним здесь вроде сам вопрошаемый  получается.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2019, 00:45:18 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Октябрь 2019, 00:44:52
#126
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
когда установлены форсы ...мотор имеет  нагрузку ту же,что при запуске .а значит и при замере...И,уж .если в таковом тестовом замере на стартерной частоте,будут  показания хотя бы в 25-27 бар...уже неплохо..

на сегодня хватит вас закатывать в асфальт , но вы явно путаете тёплое с мягким , нагрузка на мотор из другой оперы , тут имеет место нагрузка на стартер и полудохлый аккумулятор ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

28 Октябрь 2019, 00:46:06
#127
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
когда установлены форсы ...мотор имеет  нагрузку ту же,что при запуске .а значит и при замере...И,уж .если в таковом тестовом замере на стартерной частоте,будут  показания хотя бы в 25-27 бар...уже неплохо..

на сегодня хватит вас закатывать в асфальт , но вы явно путаете тёплое с мягким , нагрузка на мотор из другой оперы , тут имеет место нагрузка на стартер и полудохлый аккумулятор ...
всегда заряжаю АКБ пред тестом.."Теплое" у ВАС---у мну мотор всегда холодный.Да и ВАМ в зоо  таки нужно ...
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2019, 00:49:36 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Октябрь 2019, 12:02:13
#128
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Кемерово
Ребят, вас реально "унесло" от темы и в "личности".
Я тоже пусть не такой знающий, НО не вижу особой нужды искать "чудо" в естественных вещах.
А именно - если турбина сухая, с сломанными лопастями и работает  - хорошо, пусть работает!
Если - мокрая, с целыми и не работает - плохо, меняем!

О чём спор?!  :D

28 Октябрь 2019, 12:12:22
#129
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Ребят, вас реально "унесло" от темы и в "личности".
...О чём спор?!

да , согласен , в теме с Камминзом вопрос турбин и компрессии не по месту , но это наверное потому что вчера все праздновали ...
Но свои посты тереть не буду !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

19 Ноябрь 2019, 12:07:29
#130
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Кемерово
Итак, господа высококлассные дизелисты.
Чтоб закрыть тему, что могу сказать. Ради профилактики (увидел выхлоп из масляной горловины, сапунит) перед сменой масла залил в масло долгоиграющую промывку (на 200 км) одной известной Немецкой марки состоящей из двух слов и перед самой сменой еще залил ударную промывку для раскоксовки колец.
Не рекламы ради, а т.к. начало маслом поддавливать клапанную прокладку маслом. Х.з. но вроде помогло.
Расход упал и тяга вернулась. Я к слову о том, может я зря на турбину нагонял?!

19 Ноябрь 2019, 20:08:00
#131
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
какая хитро скрытая реклама хай гиру ...

однако как говорит народ обычно - поздно тетя пить боржоми , почки ... Чаще так бывает , нежели как у вас !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

19 Ноябрь 2019, 22:57:58
#132
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Итак, господа высококлассные дизелисты.
Чтоб закрыть тему, что могу сказать. Ради профилактики (увидел выхлоп из масляной горловины, сапунит) перед сменой масла залил в масло долгоиграющую промывку (на 200 км) одной известной Немецкой марки состоящей из двух слов и перед самой сменой еще залил ударную промывку для раскоксовки колец.
Не рекламы ради, а т.к. начало маслом поддавливать клапанную прокладку маслом. Х.з. но вроде помогло.
Расход упал и тяга вернулась. Я к слову о том, может я зря на турбину нагонял?!
Машину на торг. И чем быстрее, тем лучше.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Декабрь 2019, 15:32:05
#133
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Кемерово
Итак, господа высококлассные дизелисты.
Чтоб закрыть тему, что могу сказать. Ради профилактики (увидел выхлоп из масляной горловины, сапунит) перед сменой масла залил в масло долгоиграющую промывку (на 200 км) одной известной Немецкой марки состоящей из двух слов и перед самой сменой еще залил ударную промывку для раскоксовки колец.
Не рекламы ради, а т.к. начало маслом поддавливать клапанную прокладку маслом. Х.з. но вроде помогло.
Расход упал и тяга вернулась. Я к слову о том, может я зря на турбину нагонял?!
Машину на торг. И чем быстрее, тем лучше.
Почему? Просто любопытно. Я до этого использовал эту химию, все нормально было.

 

Двигатель 8045M08.00 8045M08.20

Автор АлексdРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 8
Просмотров: 6440
Последний ответ 22 Февраль 2017, 23:38:08
от ВикторК
"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71397
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14809
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2710
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11083
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO