0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Октябрь 2019, 09:22:22
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
У Вас же чек загорается, какая ошибка? И про давление, какие то цифры странные.... Как измеряли?

14 Октябрь 2019, 09:33:27
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Кемерово
Как понять что турбине хана?

я выше писал , всего два критерия , целостность лопаток и нет потеков масла , чего гонять порожняк ?

Согласен. Я тоже других критериев не знаю, да и не может их быть по логике. Если все сухо, люфта нет и лопатки на месте - должно все дуть.

P,s, Вестгейт - может закисать? (рукой он откроется?) Тем самым, давая избыточное давление в систему и рвать интеркулер?

14 Октябрь 2019, 09:40:18
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Кемерово
У Вас же чек загорается, какая ошибка? И про давление, какие то цифры странные.... Как измеряли?
Ошибка 0559 - Показания датчика давлений в рейле 1 - данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона - средний по серьезности уровень.

Было подозрение на редукционный клапан на рейле, заменили. Проблема не ушла.

Давление турбины с диагностической проги. (На моем - 9,3 кПа, на соседнем 12,4)

Получается, что при нагрузке выше среднего проваливается давление в рейле... (Хотя, по субъективным ощущениям вопрос в воздухе)
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2019, 09:43:58 от Denis142 »

14 Октябрь 2019, 10:02:19
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Давление в среднем должно быть 1,5 Бара под нагрузкой, на месте Вы его не разгазуете. Ваши кПа это вообще ничего. Подключайте диагностику, садитесь в машину, и в путь... Только не забудьте, какое давление измеряет датчик, а то придется еще и 1 Бар вычесть от показаний. Также можно посмотреть давление в рейле в момент выскакивания ощибки. Чем диагностируете?

14 Октябрь 2019, 11:03:37
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Кемерово
Давление в среднем должно быть 1,5 Бара под нагрузкой, на месте Вы его не разгазуете. Ваши кПа это вообще ничего. Подключайте диагностику, садитесь в машину, и в путь... Только не забудьте, какое давление измеряет датчик, а то придется еще и 1 Бар вычесть от показаний. Также можно посмотреть давление в рейле в момент выскакивания ощибки. Чем диагностируете?
Диагностировал мой корефан автоэлектрик. Работает он в автопарке где около 100 грузовиков и порядка 10 Камазов с Каминсом 6ИСБе. Программа АвтоАС Карго. Параметры она показывает верные. Я с ним разговаривал, и он мне сказал, что уже была такая проблема на нескольких Каминсах. У всех них были в той или иной проблемы с дырами в интеркулерах иногда в патрубках. Почему ошибка выходит по аппаратуре ХЗ, но есть предположение, что из-за отсутствия воздуха система уменьшает давление в рампе... Но это мая лишь догадка.

14 Октябрь 2019, 11:13:36
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
что из-за отсутствия воздуха система уменьшает давление в рампе... Но это мая лишь догадка.
Думаю, что это неправильная догадка... Прокатитесь на авто со сканером, и будет меньше вопросов...

14 Октябрь 2019, 11:20:34
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Кемерово
что из-за отсутствия воздуха система уменьшает давление в рампе... Но это мая лишь догадка.
Думаю, что это неправильная догадка... Прокатитесь на авто со сканером, и будет меньше вопросов...
Хорошо, допустим не нашел я дыр в подаче воздуха. И поехал с диагностическим прибором, он очередной раз показал ошибку 0559 и давление в рейле 600 Бар (показывает на оборотах 1600 - 778 Бар. Правда без нагрузки) ЧТо дальше с этой инфой делать?

14 Октябрь 2019, 11:23:53
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Измерять слив форсунок.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Октябрь 2019, 11:29:30
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Если действительное давление отличается от заданного, то и будет выскакивать ошибка по топливу. Надо искать причину... Начинайте со слива с форсунок, как выше написано...

14 Октябрь 2019, 11:37:13
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
   ЧТо дальше с этой инфой делать?
   Не совсем так. Два фактора не имеют между собой связи. Хоть и могут сидеть в одном и том же месте. Ошибка это одно. Поддымливает и нет тяги это другое. Слив с форсунок не всегда может дать результат. А что тогда делать если форсуны не бьют в обратку?
   Снимите лучше все форсунки и прокатайте на стенде, думаю один вопрос вы точно решите. ( По крайней мере состояние форсунок уже знать будете)

14 Октябрь 2019, 13:13:59
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
А что тогда делать если форсуны не бьют в обратку?
Сначала проверить на слив, а потом уже думать что делать...

14 Октябрь 2019, 14:09:37
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
что тогда делать если

прикольный вопрос !
наличие чувства юмора приветствуется !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

14 Октябрь 2019, 14:41:03
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Да без него совсем рихнуться можно.)))

14 Октябрь 2019, 14:43:08
#28
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
ЧТо дальше с этой инфой делать?
Это ему к создателю романа Чернышевского "Что делать?" :D

14 Октябрь 2019, 15:47:17
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Кемерово
Если действительное давление отличается от заданного, то и будет выскакивать ошибка по топливу. Надо искать причину... Начинайте со слива с форсунок, как выше написано...

Согласен. Однозначно, от наиболее вероятного к частному. Я уже договорился со спецом (форсунки правит) завтра заморочимся с ними. Посмотрим сначала на обратку, потом форсы на стенде. Если надо подправим. Ну а там уже и поглядим. Интеркуллер тоже попробую оппресовать, чтоб исключить этот признак.
Тут в старой теме тот же был случай - forum.dizelist.ru/...  у земели кстати (он с Новокузнецка), так и не понятно чем дело кончилось. Там под Новокузнецком как раз тягуны, а потом резкие спуски. Каминсы там часто закипают.

 

Двигатель 8045M08.00 8045M08.20

Автор АлексdРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 8
Просмотров: 6463
Последний ответ 22 Февраль 2017, 23:38:08
от ВикторК
"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71564
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14835
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2726
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11118
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO