0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Октябрь 2019, 07:59:23
#75
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Лексей, я поразмыслил только по фото что вы скинули и всё.
Мысли правильные...

21 Октябрь 2019, 11:47:50
#76
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 6
    • Амурская область,Благовещенск-Свободный
Вставлю свои 5 копеек  :cool:
Для каминса есть своя диагностическая программа,в которой организованы все тесты,и отображаются все необходимые параметры,называется INSITE можно версией 7.6 этот мотор читать,либо 8.3,8.5. В нете на каждом углу валяются,работает с любым адаптером PR1210,такими как DPA5,nexiq,cat 3comm,scanmatik 2,и др.

Теперь по утечкам по топливу,запускает тест утечек,на ХХ должно держать 1500 бар(+-50)
Если нет,берем пару старых трубок которые идут на форсы,отпиливаем см по 5 со стороны рампы, заваривем трубки на глушняк и вот вам заглушки,глушим по очереди каждую форсу и смотрим в тесте давление (на 6ках я по 2 глушу ),либо заводские заглушки покупаем,парт намбер кому нужен посмотрю в мануале скину. Только не стоит самоточки всякие туда сувать/закручивать,кончите рампу(конус посадочный),проверено уже

Аварийный клапан на рампе-снимаем обратку с него,отваливаем газу мотору до жопы и смотрим,бежит не(вообще не должен бежать,пару капель за минуту мах).

По турбине-не показатель ее исправности что она сухая и не болтается. Смотрите заслонку сброса выхлопа в ней,или горячую крыльчатку,бывают лопасти в глушак улетают,и даже не гремят там. Надувать при полной нагрузке должна 1.8 атм или 180кПА.

 :wave:

21 Октябрь 2019, 13:21:43
#77
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Все это правильно конечно, но мы сейчас говорим о мгновенном расходе топлива.... Вот еще скрин, правда с другого Камаза, но это так, для анализа.
IMG_20191021_112727.jpg

21 Октябрь 2019, 13:49:24
#78
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Вот это уже более менее. Но суть остаётся сутью. По одному мгновенному расходу, сходу не определить утечку. Нужна полная картина.

21 Октябрь 2019, 14:36:26
#79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 6
    • Амурская область,Благовещенск-Свободный
Все это правильно конечно, но мы сейчас говорим о мгновенном расходе топлива.... Вот еще скрин, правда с другого Камаза, но это так, для анализа.

А причем тут мгновенный расход и утечка!? :shock:
Смотрите давление заданное и измеренное в рампе,да и тест на утечку ведь есть,зачем велосипед изобретать:shock:

21 Октябрь 2019, 14:52:01
#80
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Вы меня слышите? Один из параметров определения утечки- это мгновенный расход!

21 Октябрь 2019, 15:00:43
#81
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 144
  • Благодарностей: 11
    • г.Тихорецк
Вы меня слышите? Один из параметров определения утечки- это мгновенный расход!
По быстрому.А что бы убедится проводим тест утечек,замер обратки,съем форсунок на стенд?

21 Октябрь 2019, 18:14:17
#82
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Вы меня слышите? Один из параметров определения утечки- это мгновенный расход!

я например вас слышу , но смысл вашей фразы ставлю под сомнение !
как впрочем и некоторые другие советы , например по трубкам высокого давления -
1. а не проще ли подобрать шарик по диаметру соответствующий ?
2. варить трубку высокого давления ... безопаснее скорее расплющить и закатать её ...

не обращайте внимание на моё старческое брюзжание , а то я сейчас в диагностические процедуры , вами тут описываемые вмешаюсь ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

21 Октябрь 2019, 18:27:14
#83
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 6
    • Амурская область,Благовещенск-Свободный
Вы меня слышите? Один из параметров определения утечки- это мгновенный расход!

Я вас услышал !
Но не проще ли, чем запоминать расход для каждого мотора CP,определять утечку по давлению в "общей трубе". есть же че сравнивать  ;)
Мгновенный расход-для систем с насос-форсами показателен,тут обычно не с чем сравнить,с мануалом лишь :shock:








21 Октябрь 2019, 18:35:06
#84
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 6
    • Амурская область,Благовещенск-Свободный

как впрочем и некоторые другие советы , например по трубкам высокого давления -
1. а не проще ли подобрать шарик по диаметру соответствующий ?
2. варить трубку высокого давления ... безопаснее скорее расплющить и закатать её ...

не обращайте внимание на моё старческое брюзжание , а то я сейчас в диагностические процедуры , вами тут описываемые вмешаюсь ...

1.пробовали уже подбирать,и самоточки ставили,убили посадочное и резьбу
2.вы правы,но при запуске теста,черным по белому написано,чтоб глазенкамми не хлопали возле мотора,во время его проведения :cool:

трубки,самое оно,у меня заваренные 2 штуки,уже не один десяток форс китайских вытащили с таких моторов
залушка.jpg
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2019, 18:54:31 от Akimыч »

21 Октябрь 2019, 18:46:00
#85
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 6
    • Амурская область,Благовещенск-Свободный
Вы меня слышите? Один из параметров определения утечки- это мгновенный расход!
По быстрому.А что бы убедится проводим тест утечек,замер обратки,съем форсунок на стенд?

если найдешь какая бежит форса,обрати  сначала внимание на ее "морковку",на предмет "покоцанности" ее кончика конуса

22 Октябрь 2019, 07:54:24
#86
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Самое простое: выводите трубку с обратки в мерный стакан, замеряете кол-во топлива, и если не в норме, то форсунки на стенд!

24 Октябрь 2019, 07:27:58
#87
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 6
    • Амурская область,Благовещенск-Свободный
Самое простое: выводите трубку с обратки в мерный стакан, замеряете кол-во топлива, и если не в норме, то форсунки на стенд!

ну да,проще некуда, все форсунки повыдергивать,не определив в какой именно проблема,и "морковки" не проверив :facepalm:

24 Октябрь 2019, 08:07:02
#88
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
ну да,проще некуда, все форсунки повыдергивать,не определив в какой именно проблема,и "морковки" не проверив :facepalm:
Ну да, ехал, ехал, тысяч 100 проехал, и тут бац, морковки отошли..... :-)

24 Октябрь 2019, 10:52:59
#89
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 144
  • Благодарностей: 11
    • г.Тихорецк
ну да,проще некуда, все форсунки повыдергивать,не определив в какой именно проблема,и "морковки" не проверив :facepalm:
В переходнике своя морковка и все нормально при проверке,а клиент считает что даже китайская морковка многоразовая :D.Вот и получается на стенде все хорошо,а авто не работает.....кто виноват не надо говорить?Это если как у меня на вынос.

 

Двигатель 8045M08.00 8045M08.20

Автор АлексdРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 8
Просмотров: 6442
Последний ответ 22 Февраль 2017, 23:38:08
от ВикторК
"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71433
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14813
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2716
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11089
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO