0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Январь 2019, 06:34:57
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Курган
До ремонта запускался примерно так же не на всех. Минут 5 минут коптил, потом выравнивался. Но там общее состояние было ужасное. Компрессия от 18 до 23, один распылитель был закоксован, вследсвии прорыва газов. Мёртвые свечи. Один шатун (на память вроде второй) стоял вообще не от сд33, а черт знает от чего, вдобавок бугель не от этого шатуна. Соответственно шейку уматало, пришлось точить под 0,75. Шатун заменили на родной, по маркеровке, с такого же двигателя.
Будем мерить. Спасибо за наводку.

28 Январь 2019, 06:52:08
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Курган
хоть Азпи, они от этого мотора?
От этого мотора, и свечи от этого, про управление я писал. Оно с кнопки напрямую мимо реле. без всяких докалов и т.п.
колхоз однако
Других методов в нашей деревне нету. Может я таким колхозным методом углом чуть и ошибусь, но общей картины это не меняет. С углом экспериментировал и раньше и позже, изменений нет.

28 Январь 2019, 09:55:06
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
делая все по своему,а не как заводом предусмотрено,вы хотите получить исправный автомобиль?  да еще с таким не простым мотором
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Январь 2019, 10:36:03
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Курган
делая все по своему,а не как заводом предусмотрено,вы хотите получить исправный автомобиль?  да еще с таким не простым мотором
Да, очень хочу.
То есть, по вашему проблема кроется в отсутствии штатного блока догрева свечей и неверно выставленном уов?
Я верно Вас понимаю?
Даже прогревая свечи во весь накал, а не так как предусмотрено блоком через сопротивление в половину, два цилиндра начинают схватывать через несколько минут. После прогрева двигателя выше 50-60 градусов. Естественно со со свечами вспышки происходят чаще и работа двигателя выравнивается быстрее. Но это не отменяет того что четыре уже хорошо работают, самого запуска. Если Вы прекрасно ориентируетесь в этом двигателе, расскажите как чуть неверно выставленный уов повлиял на работу выборочно двух цилиндров?

28 Январь 2019, 10:52:15
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
у вас налицо комплекс проблем,приведшей к такому результату,вы пытаетесь найти волшебный винтик,с помощью которого одним движением решить проблему,к сожалению не получится
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Январь 2019, 11:16:02
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Менялся шатун и не проверялся вылет поршня - залет.
Разница в 1 десятку вылета поршня  дает весьма ощутимую вибрацию. При этом компрессия будет такая же как в других цилиндрах.
Кудрик дал хороший совет. Только лучше, наверное, клапан рассухарить иначе будет большая погрешность. главное - клапан не уронить внутрь :D
Пару раз видел моторы после гидроудара с просадкой поршня на 3 десятки. Ситуация один-в-один

28 Январь 2019, 11:39:06
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
да гбц будет на нем быстрее снять,чем трахаться с клапанами
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Январь 2019, 11:49:13
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Курган
вы пытаетесь найти волшебный винтик
Не ищу и не собираюсь заниматься с вами полемикой.  По поводу вылета, это запросто. Опыта в дизеле не было. Упустил из виду.
Буду мерить.


28 Январь 2019, 12:14:40
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
Менялся шатун и не проверялся вылет поршня....

Там кроме того, что менялись шатуны -- ещё была и "глубокая" шлифовка шат. шеек.
Тут тоже иногда бывает брак. "Неопытный" шлифовщик мог прошлифовать "битую" шат. шейку "как красиво, в размер" .

Нарушил(уменьшил) , при установке кол/вала - меж/центровое расстояние осей "шатун - корень".
На глаз(и доступными приборами) - это выявить практически невозможно.
Пока не будет стоЯть к/вал в блоке, с шатуном и поршнем.
Проблема от такой некачественной шлифовки - точно такая, как и от "короткого" шатуна...... 
« Последнее редактирование: 28 Январь 2019, 12:17:26 от kudrik56 »

28 Январь 2019, 14:13:28
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
да гбц будет на нем быстрее снять, чем трахаться с клапанами

да некоторым бывает быстрее переобуться , в прыжке. Чем присев - шнурки развязывать....
« Последнее редактирование: 28 Январь 2019, 14:16:11 от kudrik56 »

28 Январь 2019, 14:44:06
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
да гбц будет на нем быстрее снять, чем трахаться с клапанами

да некоторым бывает быстрее переобуться , в прыжке. Чем присев - шнурки развязывать....
Кудрик,руками,побольше руками,а не теорией из сети
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Январь 2019, 15:06:57
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
Андрей, а я вообще-то у вас никакого совета и помощи - не просил.
И вам лично - ничего не советовал.

Я ведь понимаю(честно), что у вас очень много наград "За взятие Японцев" , мне столько и не снилось в жизни....
Вот только не пойму одного - чего Вы всё время, ими мне в глаза тычете.....

« Последнее редактирование: 28 Январь 2019, 15:12:43 от kudrik56 »

28 Январь 2019, 15:23:27
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Андрей, а я вообще-то у вас никакого совета и помощи - не просил.
И вам лично - ничего не советовал.

Я ведь понимаю(честно), что у вас очень много наград "За взятие Японцев" , мне столько и не снилось в жизни....
Вот только не пойму одного - чего Вы всё время, ими мне в глаза тычете.....
мне они в хер не упирались :D,а в остальном звезды сошлись так....
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Январь 2019, 20:44:26
#28
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Двигатель ремонтировал...
Вы что-нибудь делали с головкой блока и клапанами? (промеряли утопание, притирали клапаны, восстанавливали сёдла и т.д.)
+7(927)28994ЗЗ

28 Январь 2019, 21:02:56
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Курган
Зенковали седла. Фрезеровали плоскость сопряжения. Утопание не мерили.