0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Январь 2019, 20:22:21
#45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Курган
форкамеры все одинаковые?  от турбодизеля не воткнули?
Не знаю как их визуально отличить.

30 Январь 2019, 22:49:56
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
форкамеры все одинаковые?  от турбодизеля не воткнули?
Не знаю как их визуально отличить.
площадь канала будет больше
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

31 Январь 2019, 17:11:33
#47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Курган
Итог измерений:
Выступ поршней относительно блока от - 0,15 до - 0,25 мм. В проблемных цилиндрах 0,15 ; 0,18 мм

Глубина утопания тарелок клапанов в допуске.

Размер кулачков распредвала в допуске, без видимых следов ремонта.

Гбц опресована, попадания антифриза в камеру сгорания нет.

Размеры каналов в форкамерах одинаковые.

Метки ГРМ и ТНВД по мануалу.

Куда дальше копать? Спасибо всем за участие!
« Последнее редактирование: 31 Январь 2019, 17:13:17 от motor4518 »

31 Январь 2019, 18:06:10
#48
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
1....Размер кулачков распредвала в допуске, без видимых следов ремонта.

2....Метки ГРМ и ТНВД по мануалу.

3....Куда дальше копать? ....
 

1...всё равно остаётся , хоть маленькое подозрение на "правильность " кулачков р/вала. Поскольку этот мотор , при тебе  - никогда не работал устойчиво(на все цил.) , после холодного пуска.

2....меня интересуют фазы открытия клапанов, именно на проблемных цил. ... метками ГРМ такое не  доказать. Только можно, как в п. 43 . Но не могу , не имею права тебя силой заставлять. Хозяин - барин.

Вывод , на данный момент ---- зря, без толку снятая ГБЦ

3....Только грамотная проверка ТНВД на стенде
В частности - проверка рядного ТНВД, на предмет главного начала подачи 1-секц. (ГНП) и на предмет равномерности угла подачи , на каждой секции, через 60 град. поворота вала ТНВД.




31 Январь 2019, 18:18:05
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Курган
1....Размер кулачков распредвала в допуске, без видимых следов ремонта.

2....Метки ГРМ и ТНВД по мануалу.

3....Куда дальше копать? ....
 

1...всё равно остаётся , хоть маленькое подозрение на "правильность " кулачков р/вала. Поскольку этот мотор , при тебе  - никогда не работал устойчиво(на все цил.) , после холодного пуска.

2....меня интересуют фазы открытия клапанов, именно на проблемных цил. ... метками ГРМ такое не  доказать. Только можно, как в п. 43 . Но не могу , не имею права тебя силой заставлять. Хозяин - барин.

Вывод , на данный момент ---- зря, без толку снятая ГБЦ

3....Только грамотная проверка ТНВД на стенде
В частности - проверка рядного ТНВД, на предмет главного начала подачи 1-секц. (ГНП) и на предмет равномерности угла подачи , на каждой секции, через 60 град. поворота вала ТНВД.
Есть второй двигатель, завтра доберусь до его распредвала. Те отличия от нормы о которых речь, можно визуально заметить  имея перед глазами два вала?

31 Январь 2019, 18:52:57
#50
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
Те отличия от нормы о которых речь, можно визуально заметить  имея перед глазами два р/вала?

Визуально(голыми глазами) - невозможно.
Только можно, если поставить вал в патрон ток. станка и прокручивать р/вал.
На патроне мелом метки- градусы, на кулачки вала периодически надвигать ИЧ, на подставке суппорта. Смотреть, на каком углу(мелом на патроне) начинает подъём яйцо кулачка.

Можешь даже. по началу и не мерить градусы на патроне.
1....А просто сначала поставить один р/вал.
2....Зажать, чтобы шпонка р/вала была чётко по кулачку патрона.
3... УпрИ индикатор в затылок кулачка на проблемном цил.
4...крути медленно патрон
5....Отметь мелом на патроне, когда начинает двигаться ножка ИЧ
6.....сделай мелом отметку на патроне + Подвинь суппорт к патрону, как маркер
7... сделать это для всех 4 -х кулачках на проблемных цил.
8.. пункты 1-6 сделать для рабочих цил.

пункты 1-8 сделай для другого  р/вала. сравнивай будет ли явная разница.

   

З.Ы. Пока снята ГБЦ сделай доброе дело. Я не верю в то, что цилиндр будет полностью отрубаться в работе, если поставлена фор/камера от турбо/дизеля. Для меня это нонсенс.....

Тут другое проверь, чтобы потом локти не кусать, что можно было , но не сделал...
1... Поставь ГБЦ горизонтально на стол, примерно по уровню. Вверх фор/камерами.
2... форсунки, свечи затянуты на местах
3. ...мед. шприцем вливай в каждую фор/камеру диз. топливо. По макушечку камеры...
4... запиши число кубиков для каждого цил.
5...глянь, чтобы не было сильного отличия/расхождения(к убиках)  в проблемных цил.
6...если всё в норме -- то можно забыть подозрения на ГБЦ ....
« Последнее редактирование: 31 Январь 2019, 19:06:23 от kudrik56 »

31 Январь 2019, 19:00:04
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Курган
Спасибо за информацию. Валы в токарном проверим запросто.  Методу понял. Завтра. И объем тоже. Никак не могу найти толщину прокладки гбц для данного мотора. что-то уж больно толстой кажется теперь та что была 1.6 мм с учетом того что поршня в минусе от поверхности блока..

31 Январь 2019, 19:12:43
#52
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
Никак не могу найти толщину прокладки гбц для данного мотора.
что-то уж больно толстой кажется теперь та что была 1.6 мм
с учетом того что поршня в минусе от поверхности блока.....

Да , ИМХО тут какая-то задница. Чего ты сразу не сказал.
У меня тоже нет книги, но такая прокладка явно толстая. Да и с "занижением"  поршней вниз от поверхности, тут ИМХО многовато.

Ну могу понять выступание вверх близко нулю мм
могу понять выступание вверх 0,10 мм
Но чтобы утопание днища вниз, на 0,25 мм , да + ещё прокладка 1, 60 мм--- не могу понять......может и правда такой хитрый мотор  :)  :)
« Последнее редактирование: 31 Январь 2019, 19:30:37 от kudrik56 »

31 Январь 2019, 19:25:08
#53
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
Да, Глянул ссылку  motor4518, внизу.
Получается, что утопание поршней в допуске. Никогда с таким не встречался......
Разве что прокладка может быть потоньше. ,  примерно 1,30 мм 
« Последнее редактирование: 31 Январь 2019, 19:42:55 от kudrik56 »

31 Январь 2019, 19:28:19
#54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Курган
www.mq-patrol.com/...
photos.app.goo.gl/...
до -0.27 предел, т.е. в допусках
« Последнее редактирование: 31 Январь 2019, 19:33:12 от motor4518 »

31 Январь 2019, 19:45:01
#55
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
до -0.27 предел, т.е. в допусках

Тогда искать самую тонкую прокладку, какая может быть......

31 Январь 2019, 20:34:47
#56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Курган
до -0.27 предел, т.е. в допусках

Тогда искать самую тонкую прокладку, какая может быть......
Уже ищу. Похоже это 1,2

31 Январь 2019, 21:56:51
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Разве нельзя проверить фазы ничего не разбирая?
Рязань +7 920 635 93 27

31 Январь 2019, 22:20:12
#58
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
....Разве нельзя проверить фазы ничего не разбирая?....

Можно, когда мотор в сборе я уже говорил п. 43.

Можно и сейчас проверить, со снятой ГБЦ. Тоже с помощью ИЧ и самодельного транспортира на шкив кол/вала.
Только надо выточить стержень-симулятор , как штанга ГРМ.
Чтобы на стержне было утолщение, по диаметру проходного отверстия в ГБЦ. Чтобы уменьшить люфт стержня в отверстии ГБЦ.

31 Январь 2019, 22:37:10
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
А нужна ли суперточность?. это допотопный трактор который будет работать с точностью плюс-минус пол километра
« Последнее редактирование: 31 Январь 2019, 22:38:47 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27