Проблема потемнения топлива на двигателях Е-1,2 и т.д. заключается в первую очередь в плохом качестве самого топлива. Оно просто не выдерживает температурного режима. Все остальное - лишь догадки, т.к. давление топлива и объем его проходящий через ТНВД всегда намного больше чем масла. По этому скорее топливо пойдет в поддон, чем масло в топливо, как бы плунжера его не захватывали. Еще есть такое понятие как вязкость - у масла она намного выше чем у топлива, что лишний раз подтверждает - через прецизионные изделия маслу очень трудно добраться до топливного канала.
Масло было именно в одной форсунке.Затроил изадымил. Топливо чистое.Пл.пар.новая. Распыл. заклинил в открытом положении. :)
Если распылитель клинит в открытом положении уровень в подоне прибавляется за пару десятков км, но никак не в баке темнеет топливо.
Это касается и ТННД любого двигателя, по штоку только топливо в масло, но никак ни наоборот, тем более, что на Камазе масло подается пульсирующим потоком к подкачке.
Кроме того на появление данного дефекта могут влиять и такие факторы,как повышенный уровень масла в насосе .
Повышенный уровень масла в ТНВД в первую очередь отражается на работе регулятора (должен быть неисправен/забит слив), что на Камазовских насосах проблематично сделать, а на 771, 363 - при не выкрученных технологических заглушках , двигатель ведет себя несколько неадекватно.