0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Март 2010, 18:13:35
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
  • Отсечка есть)))
Такое встречалось на 33-1. Пошли от простого к сложному. Заменили фильтр потом топливоподкачивающий насос. Проблема изчезла.

21 Март 2010, 23:13:04
#16
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Масло было именно в одной форсунке.Затроил изадымил. Топливо чистое.Пл.пар.новая. Распыл. заклинил в открытом положении. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

24 Март 2010, 19:48:58
#17
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
Такое встречалось на 33-1. Пошли от простого к сложному. Заменили фильтр потом топливоподкачивающий насос. Проблема изчезла.
Такое встречал только на ЕВРО 1 и 2  тут целую тему этому посвятили.
Поройся. На простом камазе такого не встречал. Может кто кусок гудрона в бак кинул. Токое бывает.
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

24 Март 2010, 21:06:10
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Проблема потемнения топлива на двигателях Е-1,2 и т.д. заключается в первую очередь в плохом качестве самого топлива. Оно просто не выдерживает температурного режима. Все остальное - лишь догадки, т.к. давление топлива и объем его проходящий через ТНВД всегда намного больше чем масла. По этому скорее топливо пойдет в поддон, чем масло в топливо, как бы плунжера его не захватывали. Еще есть такое понятие как вязкость - у масла она намного выше чем у топлива, что лишний раз подтверждает  - через прецизионные изделия маслу очень трудно добраться до топливного канала.

Масло было именно в одной форсунке.Затроил изадымил. Топливо чистое.Пл.пар.новая. Распыл. заклинил в открытом положении. :)
Если распылитель клинит в открытом положении уровень в подоне прибавляется за пару десятков км, но никак не в баке темнеет топливо.
Это касается и ТННД любого двигателя, по штоку только топливо в масло, но никак ни наоборот, тем более, что на Камазе масло подается пульсирующим потоком к подкачке.
Кроме того на появление данного дефекта могут влиять и такие факторы,как повышенный уровень масла в насосе .
Повышенный уровень масла в ТНВД в первую очередь отражается на работе регулятора (должен быть неисправен/забит слив), что на Камазовских насосах проблематично сделать, а на 771, 363 - при не выкрученных технологических заглушках , двигатель ведет себя несколько неадекватно.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Март 2010, 22:15:20
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
По поводу ТННД - ЯЗДА признал факт попадания масла в топливо еще в 2008 году, правда только для четырехклапанных ТННД. Объяснить механизм этого явления они так и не смогли.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Март 2010, 22:35:09
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
Бывали случаи когда из-за подклинивающего распылителя газы из целиндра попадали в обратку,соляра просто чернела безо всякого масла от копоти.

24 Март 2010, 23:28:21
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Проблема потемнения топлива на двигателях Е-1,2 и т.д. заключается в первую очередь в плохом качестве самого топлива. Оно просто не выдерживает температурного режима.
Это как это? При нагреве чернеет?
И почему проблема не носит повальный характер. Летом бы очередь выстроилась с одной и той же жалобой....

ЗЫ: к нам редко обращаются с такими жалобами. лечим капиталкой. помогает.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

25 Март 2010, 20:52:02
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Это как это? При нагреве чернеет?
И почему проблема не носит повальный характер. Летом бы очередь выстроилась с одной и той же жалобой....

ЗЫ: к нам редко обращаются с такими жалобами. лечим капиталкой. помогает.
Именно так. А не повально, потому что не все заправляются подобной гадостью. А те кто обращался с подобной жалобой(обслуживаю их давно) страдают именно от этого.Даже японскую технику кормят этим (с системой C-R),  там я что то сомневаюсь в "левых" РТИ и захватывании масла плунжером. Но есть клиент с обычным Камазом (стареньким), у которого периодически возникает подобная проблема, обслуживается только у меня, иногда звонит и говорит почернела, через неделю - все нормально. :o. Сами собой ,при неисправностях ТА, подобные дефекты ведь не исчезают?
Я не претендую на полную правоту своего мнения, но многие ведь высказываются, что подобная болячка появилась именно на двигателях с приставкой Евро.
По поводу ТННД - ЯЗДА признал факт попадания масла в топливо еще в 2008 году, правда только для четырехклапанных ТННД. Объяснить механизм этого явления они так и не смогли.
Димас - это официальная информация? Или ребята с ЯЗДА сами не уверены в своих выводах?
« Последнее редактирование: 26 Март 2010, 07:32:54 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Март 2010, 22:36:19
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Димас - это официальная информация? Или ребята с ЯЗДА сами не уверены в своих выводах?

Скажем так - "полуофициальная". Естественно никаких сервисных бюллетеней ЯЗДА никому не рассылал, но когда я был на заводах ЯЗДА и ЯМЗ (3/'08) про эту проблему упоминали как топливщики-испытатели ЯМЗ, так и экспериментальный цех и УСО ЯЗДА. Причем специально нами этот вопрос не поднимался. Все высказывания про масло, топливо и четырехклапанную ТННД были при описании возможных неисправностей двигателей ЯМЗ Е3 с ТА ЯЗДА.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

28 Март 2010, 21:29:51
#24
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
Надо смотреть на двигателе. Мерить низкое давление в ТНВД. Если ниже нормы, то масло может захватывать как плунжер так и ТННД(там постоянный контакт масла с топливом).  Еще есть такое грязное масло которое, при любых условиях, красит топливо.

09 Апрель 2010, 23:24:42
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Мне не понятна такая ситуация. Элементарно - вязкость топлива меньше чем вязкость масла + давление топлива выше чем давление масла.
 Вопрос: при каких условиях масло может попадать в топливо, если все против него. Может я что то упускаю - подскажите.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Апрель 2010, 21:50:43
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Попадание масла в топливо:
1. При износе юбки плунжера - происходит захват масла
2. Уплотнения секций ТНВД - уже "квадратные"
3. Износ шток-втулки
Но как правило существуют при этом и другие предпосылки - нарушение слива масла из ТНВД, т.е. его переполнение, повышение давления внутри ТНВД.
В совокупности это может повлиять на попадание масла в дизтопливо.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

11 Апрель 2010, 08:37:20
#27
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Был случай с тнвд 773-20... при чистом маслосливном отверстии насос был до верху полон масла. Чел. пришел с жалобой на плаващие обороты, тупую тягу, поставили на стенд, без слива масла, оно теклочса 2. Я потом заставил слесарей мыть всю мастерскую, в т.ч. потолок. Насос поставили на автобус больше такое не повторялось, что самое интересное сливная магистраль чистая, подхватывания масла в топливо не было, сам ходил смотрть бак.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

11 Апрель 2010, 10:00:13
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Был случай с тнвд 773-20... при чистом маслосливном отверстии насос был до верху полон масла. Чел. пришел с жалобой на плаващие обороты, тупую тягу, поставили на стенд, без слива масла, оно теклочса 2. Я потом заставил слесарей мыть всю мастерскую, в т.ч. потолок. Насос поставили на автобус больше такое не повторялось, что самое интересное сливная магистраль чистая, подхватывания масла в топливо не было, сам ходил смотрть бак.
Все зависит от степени износа плунжерной пары. Были прецеденты и на БОШах...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

14 Апрель 2010, 21:56:14
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
Мне не понятна такая ситуация. Элементарно - вязкость топлива меньше чем вязкость масла + давление топлива выше чем давление масла.
 Вопрос: при каких условиях масло может попадать в топливо, если все против него. Может я что то упускаю - подскажите.
при ходе штока подкачки в положении ближе к ТНВД,из-за  завышенного зазора  по втулке: происходит подхватывание масла ,ибо ТНВД  по низу весь в нём,а когда шток  начинает движение в противоположную от ТНВД,то он затягивает масло в топливный сектор подкачки ,а с излишками по обратке--оно оказывается в баке.

 

не поступает топливо к форсункам . в тнвд поступает хорошо.

Автор HUNTER161Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 14764
Последний ответ 31 Май 2014, 19:36:23
от Reimas
Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2258
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4096
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 15640
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9679
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja