PS.С некоторых пор, в договорах с клиентом, начал указывать ОЧЕНЬ важное обстоятельство взаимоотношений с ним!!!
Если что-то не устраивает - обращайтесь туда, где смогут предложить авторизованные решения по этим производителям.
Устраивает - заезжай!!
Я честен в общении с клиентом,он предупрежден под роспись.
Думаю что такая постановка общения с клиентом, поможет избежать многих вопросов с последующими перепроверками в авторизованных сервисах.
"""Узлы, детали и элементы ДТА (дизельной топливной аппаратуры) производства Bosch, Denso, Zexel,Siemens, проверены и отремонтированы (восстановлены) с использованием оборудования, методов и стендовой оснастки альтернативных производителей. На основании данного обстоятельства проверенные, отремонтированные (восстановленные) изделия ДТА, могут иметь незначительные отличия в выходных параметрах и регулировках, в сравнении с требованиями производителей оригинального оборудования и их изделий""".