Валерий, а по чему клиент у Вас не захотел отремонтировать и по чему после той мойки (неремонтнопригодной) Вы ему обратно не предложили отремонтировать у себя? (ну естественно по новой осмотрев детали - те или не те).
У нас если при повторной диагностике (скажем на другом сервисе) если она производится не в присутствие первого ремонтника, доказать практически не возможно, должны уведомить - что такого то числа, в такое время будет производится диагностика такого то агрегата, а будете ли Вы или не будете - это уже другой вопрос. И без этого уведомления шансов у клиента практически нет. (детали то могут быть подменены). Суды у вас и у нас разные, но наш еще берет во внимание - имеет ли право сервис давать какое то заключение (я имею ввиду вторых мойщиков).
Понятно, что ситуация бякова, но когда речь идет о чести и достоинстве я всегда стараюсь идти до конца, чего бы мне это не стоило. Вижу что и Вы человек такой же, так что Удачи, она Вам понадобится.