0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Февраль 2019, 11:44:10
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Аскан это Аскан, АКМ это АКМ
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

04 Февраль 2019, 16:08:49
#16
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Ругать сканматик за то что он не дружит с дебильной системой как то не айс. У кого то на сайте была подпись "Кувалда в руках ума не прибавляет" .
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

04 Февраль 2019, 17:56:11
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Да ни кто его не ругает. Просто для данной работы он меня разочаровал. А забивает больше всего, что вот как раз шефы машут им как кувалдой. И бесятся когда вот как раз получается с помощью системы которая не в их штате.
   А на счет кувалды, да ни одна кувалда не прибавляет ума, но решает много проблем если есть мозги у машущего.

24 Март 2019, 11:17:44
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Благодарностей: 15
    • Ростов
в свете последних обнов сканматика он уже на порядок выше всех остальных типа диллерских сканеров.
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

24 Март 2019, 12:14:08
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
в свете последних обнов сканматика он уже на порядок выше всех остальных типа диллерских сканеров.
   Про сканматик не скажу. А вот последняя обнова Диагса разочаровала. Производители начали колотить бабло на простых поднастройках. Печалька.

24 Март 2019, 12:40:37
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Благодарностей: 15
    • Ростов
раз есть в названии данный сканер за рекламу не сочтут.

25 Августа 2018

Версия 2.21.1

- ПАЗ: добавлен блок управления трансмиссией Allison 2000/3000 Gen.5

- ПАЗ: Wabco JED677 устранены обрывы связи при подключении через Bluetooth

- МАЗ: Добавлены блоки ABS Wabco D/E (KWP2000) и Экран ЭБК

- МАЗ: добавлено автоопределение блока EDC17 Weichai P949V791

- МАЗ: добавлен блок EDC7UC31 для двигателя ММЗ 263

- КАМАЗ, МАЗ: для ЭБУ M240 добавлена функция сброса счетчика аварийного клапана и ограничение скорости автомобиля

- КАМАЗ, МАЗ: добавлена возможность программирования (чтение-запись FLASH) блока M230                     
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

24 Март 2019, 12:41:12
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Благодарностей: 15
    • Ростов
22 Марта 2019
Версия 2.21.2


- ПАЗ: добавлен блок управления трансмиссией Allison 2000 Gen.4 (а/м 2007-2014 г.в)

- КАМАЗ/МАЗ: добавлена диагностика системы SCR MGS/De-tronic по заводскому протоколу

- КАМАЗ/МАЗ: добавлена диагностика систем Daimler MR Euro 4/5, ADM3, FLA, Wabco EBS3 с возможностью параметрирования

- КАМАЗ/МАЗ/ПАЗ/ГАЗ: добавлена диагностика систем Wabco ECAS-6x2 с возможностью параметрирования

- M240: добавлены описания кодов ошибок, идентификаторы SPN, FMI, сброс кодов ошибок EOBD

- Westport WP580: добавлены поддерживаемые прошивки

- EDC17: добавлены прошивки EDC17 P1639V200, P1639V310, P1639V320,  P772v760

- EDC17: добавлены возможности конфигурации (ограничение скорости и др.)

- EDC7, EDC17: добавлена переменная "разность показаний ДПКВ-ДПРВ"

- EDC7 P986: исправлена переменная "Напряжение с датчика темп.масла"

- Android: не проходила адаптация АМТ ВАЗ и другие тесты

- RP1210: исправлена ошибка, приводившая к зависанию программы JCB Service Master 2 при выходе

- RP1210: исправлена ошибка, программа NAVISTAR NED не видела адаптер
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

24 Март 2019, 12:45:24
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Чавойто; большинство этих функций для сибири. С такими параметрами я редко видел и слышал о машинах в средней полосе.
   И какова цена счастья? Если не секрет?

24 Март 2019, 12:52:58
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Благодарностей: 15
    • Ростов
пока только цена базового адаптера сканматик2 или сканматик про. все остальное что перечисленно дополнительно не оплачивается а идет в официальном софте. в отличии от других где каждое лишнее движение имеет свой ценник. ну и некоторыми функциями сканматик уже обошел многих конкурентов.
scanmatik.ru/...rice/

PS а вообще сканматик планирует вроде как и полноценный флешер сделать как это будет выглядеть отдельными модулями или так же останется в базе время покажет. а вот то что он стал одним из лучшии адаптером j2534 и уже обскакал всем известный опенпорт2 и прочие адаптеры это факт.
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

24 Март 2019, 13:12:14
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Действительно поразило. ))) Не плохой маркетинг. ))

18 Июнь 2019, 14:57:22
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Самара
АЦП он и в Африке АЦП
1 АЦП =50млв вольты переведены в единицы понятные ЕДС
Показания между БНС и диагностическим сканером обязательно будут
БНС нужно рейку поставить как надо, а при просмотре сканером у тебя заправляет ЕДС, который двигая рейку готовится к запуску

18 Июнь 2019, 15:27:22
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
АЦП он и в Аф нерике АЦП
1 АЦП =50млв вольты переведены в единицы понятные ЕДС
Показания между БНС и диагностическим сканером обязательно будут
БНС нужно рейку поставить как надо, а при просмотре сканером у тебя заправляет ЕДС, который двигая рейку готовится к запуску
   Землячок, а вы о чем? ))

22 Ноябрь 2019, 13:30:05
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • г. Пятигорск
Автоас-Карго добавили Хундаи HD78 и HD120. В Сканматике этих грузовиков нет.
Смотрю через Карго ошибки, три штуки по ЕГР, в том числе неисправен датчик положения. Жму на кнопку "сброс ошибок" - ошибки сбрасываются. Чек энжин продолжает мигать, проехали, ошибок нет, ограничение по мощности, чек мигает.
Подключаю Сканматик, пробую по ОБД2 - все ошибки на месте, и ещё пунктик: "Чек энжин включена". Пробую Карго, по ОБД2, у него есть такой стандартный для всего мира протокол - ошибок нет, никаких! Опять Сканматик - всё то же самое. Переставляю датчик положения ЕГР с рабочей машины, едем 5 километров, ограничение по мощности. Глушу, завожу, чек потух, машина поехала. Переписываю программу, отключаю ЕГР, меняю исправный датчик на неисправный, Сканматиком - две ошибки уже ушли, одна какая-то осталась, чек не горит, машина едет. Да, Карго по протоколу "Хундай" в два раза больше параметров показывает, но со Сканматиком реальное положение дел видно.

22 Ноябрь 2019, 13:55:41
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
А у меня в практике наоборот было с Карго не встречался, а вот ДКашник видел те ошибки какие сканматик не брал.

27 Ноябрь 2019, 22:18:52
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • г. Пятигорск
У Сканматика есть отдел поддержки. Объясните им внятно, зачем вам коды АЦП, или укажите технологию калибровки именно по кодам АЦП, и они их добавят.

 

Сканматик-2 и диагностика Маз-Е3

Автор tivalik6Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 2528
Последний ответ 22 Июнь 2018, 14:28:22
от Evgeniy motorist