0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Февраль 2019, 19:35:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
  Всем доброго времени суток. Вот и привела меня нелегкая к работе в парке с преобладанием двигателей ЯМЗ 536. Теперь я окончательно удостоверился в том, что МАЗ - это полная Х...я, по сравнению с татарином. Ох и крови они нам пьют, если автомобили эксплуатировать в беспощадном режиме. Но я не об этом...) так, мысли в слух...
  Помогите советом, может пнет кто в нужном направлении, куда копать.
  Перебрали мои слесаря двигатель 536. Причина выхода из строя - проворот коленвала из-за высококачественного масла Аймол и все той же беспощадной эксплуатации. Проблема в том, что автомобили работают с КМУ. Установка по замене масла - 20000 км. Но за эти 20000 км, автомобиль нарабатывает 500 моточасов + 500 моточасов работы КМУ при 1000-1300 об.мин. Фактически - перепробег по моточасам двойной.
  Собрали двигатель, запустили - ошибки по 1,2,3 форсам (несоответствие сигнала, проверьте целостность контактов) + датчик наддува. Диагностирую Автоас-Карго. Ну думаю "орелики" накосячили, забыли форсы подключить. Датчик подкинул, по нему ошибка пропала.  Прозвонил жгуты от разъема ЭБУ до форсов. Проходимость нормальная. Ну думаю, мозги зависли и подкидываю с донора - проблема абсолютно та же. Но какой был мой тихий ужас, когда я понял, что в момент первоначальной проверки импульсов на форсах при запущенном ДВС не поступает масло на ось коромысел. А не бросилось в глаза по причине того, что плескалось на дне ГБЦ масло, оставшееся после заливки. Давление на датчике 7, механического нет, но на подводящей трубке к распредвалу - давление бьет слишком бодрой струей.
  Сейчас уже рабочий день закончен, сижу и думаю, в чем может быть причина. Попробую завтра перекинуть жгут форсунок от ЭБУ с донора и возможно первая проблема уйдет, хоть и прозванивал.
  Но что делать со второй - хрен знает. Собирали слесаря, может перепутали и поставили прокладку ГБЦ не той стороной и перекрыли каналы - возможно, но тогда нужно завтра обратить внимание на аварийный клапан в сервисном модуле, сбрасывает ли масло в картер. но как это по уму сделать, не соображу. Да и что бы творилось с водяным охлаждением тогда? гнало бы из всех щелей, прокладка то металлическая, не пробьет.
 Кто уже столкнулся со сборкой данных двигателей, пните меня, куда копать. И да, я не моторист и не диагност, я простой механик, с руками из нужного места, желающий не "муравью хрен приделать", а разобраться с проблемой. У кого какие мысли?
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2019, 19:37:55 от pun1sher »

10 Февраль 2019, 20:16:26
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Ну по форсам, это Вы, ли ваши слесаря поленились провода форсуночные вытащить из пластмассового короба, чтобы болты крепления открутить. Потом этими же болтами, при закрутке, фиганули изоляцию, и коротит на массу. У Вас короткая на на 1 или 2 или 3 форсе. Смотрите внимательно место изоляции этих форсунок где болты прикручивали в пластмасске. Не Вы первый, не Вы последний. :-)
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2019, 20:19:00 от lexey71 »

11 Февраль 2019, 10:58:15
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 8
    • Россия, г.Барнаул
Не знаю как на 536, но на 6ISBE прокладки ГБЦ очень часто попадаются без отверстий под канал подачи масла, а иногда и под охлаждение

11 Февраль 2019, 14:27:31
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Ну вот, проблему решил.
Действительно был перебит жгут проводки на 6 цилиндре и 3 форсунки били на массу. Устранили.
А по маслу еще чуднее, забита направляющая в ГБЦ. Такое качество сборки наших специалистов. Сегодня к концу рабочего дня будем делать пробный пуск и дай бог, чтобы таких косяков больше не было. Спасибо за помощь)

11 Февраль 2019, 18:49:06
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Коллега поведал рецепт "как объяснить, что так делать, при сборке, нельзя"
Каким ключем, закручивалась последняя гайка - тем ключем, по башке, достается горе-исполнителю.
"Был у меня, особо-выдающийся абабл, дошел до 36 ключа"
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2251
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4090
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 15619
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9629
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Hyundai Tucson, D4EA: незапуск зимой, дымность из маслозаливной, расход масла

Автор AlexPORTРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 33
Просмотров: 12122
Последний ответ 25 Февраль 2021, 10:10:54
от тубабу