0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Декабрь 2009, 15:42:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Вот приобрел на этой неделе аппарат. Итальянский. По темам не нашел про него. Приглашаю сюда знатоков и  владельцев.

На следующий же день у меня случилась не приятность (или беда - еще не знаю). Аппарат бодрый, резвый - возвращаюсь из поездки в область, скорость 100-110, иду на подъем в гору и тут появляется какой-то свист-трещание.., загорается лампа давления масла и двиг глушится. Останавливаюсь на обочине. Тут из под капота дым. Открываю - все в масле, дымило видимо масло на чем то горячем. Я в шоке. В дизелях не в зуб ногой. Мороз градусов 25. На счастье недалеко оказался какой-ни какой сервис. Но там тоже с дизелями не дружат, да и машина такая - где маслофильтр даже не найдешь. В общем спустя часа три - после тщательного осмотра, пришли к выводу что газам из движка деваться некуда и они вытолкнули маслощуп,  через это отверстие масло все и залило. Думали что причина скорее всего в сапуне. Залили масло, пробку маслозаливного отвестия заворачивать не стали, завели - работает - газы через отверстие выходят. Только тарахтит, как всамделишный небольшой трактор. Вставили туда трубку, и так я спокойно не торопясь приехал в город. Я на мойку отмывать движку. И пока мыли - вспомнил, что перед продажей мне тоже помыли машину и движок, а тут ударили морозы. Я и подумал что что-то замерзло. Пока мыли машину, разморозились двери грузового отсека и пока сушили машину я ее завел (перед мойкой то я пробку на место вернул). Все в норме - ни чего не где выдавливает. Но тарахтение осталось. Не понимаю как связана мойка двигателя и не проходимость сапуна (предположительная). Больше всего переживаю за последствия этого для двигателя. Записался на сервис в субботу - уж что мне там скажут...  :-[

16 Декабрь 2009, 21:00:04
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2753
  • Благодарностей: 54
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Мож турбина гавкнула, из глушителя белого(сизого) дама не видать?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

17 Декабрь 2009, 09:35:07
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Вообще у нас сейчас мороз (-25), так-что белый дым-пар из всех труб (выхлоп вроде как у всех).
Кстати, никто не занет, можно ли оставлять на ночь не глушенный дизель на стоянке (можно же вообще не глушить)?
Кроме тарахтения, есть на холодный двигатель еще ритмичное металическое постукивание.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2009, 10:10:52 от yaa008 »

17 Декабрь 2009, 12:32:52
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2753
  • Благодарностей: 54
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Можно не глушить, только обороты х.х. надо поставить в районе 900-1000 об/мин. Так как дизелю не рекомендуется долгая работа на х.х. - начинает  коксоваться все, что имеет к этому способность.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

17 Декабрь 2009, 12:40:14
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
А как же их поставить? надо ехать на сервис?

17 Декабрь 2009, 12:56:40
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2753
  • Благодарностей: 54
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Отверточкой педальку подпереть, только надежно ;D
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

17 Декабрь 2009, 13:13:36
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Можно мне с этим тарахтением и постукиванием ездить? На динамике вроде ни как не сказалось? На сервис только в субботу, а машина нужна!

17 Декабрь 2009, 19:52:49
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2753
  • Благодарностей: 54
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Я думаю если бы что то серьезное случилось , то вы бы уже вопросы о невозможности завести задавали. А до субботы  дотяните, если конечно звуки не  серьезные из двигателя доносятся.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

18 Декабрь 2009, 09:36:11
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Скачал с торрента что-то вроде книжки по  Fiat Ducato  после 2006 года выпуска (в новом кузове), правда на итальянском, но картинки мало-мало есть! Кому надо скину на мыло (10 mb).

Я не представляю, как на сервисе будут работать с моим двигателем - там до всего добраться трудно. Самому можно воздушный фильтр поменять...

21 Декабрь 2009, 14:36:03
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
тоже купил фиатик .Проблема -уходит масло в глушитель,за 170 км 1,5 литра масла .С глушителя прям капает.Пепвое впечатление -чемто газелью попахивает .Успокаиваю себя тем что за такие деньги такое и качество.

21 Декабрь 2009, 15:44:05
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10692
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Турбина приказала долго жить ;)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Декабрь 2009, 18:33:10
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
Я всего 170 км проехал.Предлогаешь проверить турбину?Нагнетает или нет? Первое что подумал либо маслосьемные колпачки не поставили ,либо кольцо лопнуло при сборке-или это только у русских бывает?

21 Декабрь 2009, 18:47:11
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Ну на дизельных моторах, через колпачки много масла не кушает, во впускном коллекторе нет почти разряжения, на старых пыжиках встречал на направляющие не предусмотрена установка колпачков. А турбинку всёж стоит проверить и не на давление, а на утечку масла, дуть она может и нормально

21 Декабрь 2009, 19:12:54
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
самому можно? или ехать в облостной центр по гарантии? нормальных людей уж там точно нет,какой им смысл сидеть за зарплату ?Япришел посмотрел на мальчиков ..... Понял что гарантия уменя отнимет ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ.

21 Декабрь 2009, 19:43:14
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Можно конечно, сними нагнетающий патрубок с турбины, посмотри в масле он или нет, если есть масло протри на сухо, поставь на место, прокатись не много, правда надо нагрузки на турбинку дать, потом опять глянь