0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Декабрь 2009, 19:47:33
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Чтобы не повторяться, смотри в разделе "Турбины" мои комменты в теме "Турбина гонит МАСЛО!!!". У меня подобное приключение было в пятницу, с той лишь разницей, что масло не гнало из всех щелей, а лилось струйкой из глушителя. Вроде всё обошлось(т.-т.-т.) - всему виной наглухо замёрзший сапун. А вот стук металлический настораживает, ибо это может колено стучать, т.к. в результате масляного голодания пострадали вкладыши. Надо давление масла мерить, и, конечно, надеяться на только на лучшее ;)
Шершавых дорог!

21 Декабрь 2009, 19:56:38
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Да да систему вентеляции стоит проверить обязательно, из-за подпора картерных газов, масло будет лететь в трубу

21 Декабрь 2009, 20:01:29
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Да, вот ещё. Может быть забитая обратка турбины. Внизу строго по центру корпуса турбины есть патрубок, от него шланг, который другим концом надет на партрубок в картере двигателя. Заведите двигатель, дайте ему поработать 2-3 минуты, и снимите на работающем двигателе с патрубка картера этот шланг. Если с него потечёт масло, то всё в порядке, если нет - забита обратка. Там нет давления, так что забиться может, хотя на новой машине маловероятно. Но я у себя проверил. От греха подальше ;D
Шершавых дорог!

21 Декабрь 2009, 21:57:35
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
спасибо за советы Завтро все осмотрю.Я уж растроился думал сам движок.Машино-то новая.

23 Декабрь 2009, 00:25:55
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
А вот и не все....Приехал в областной сервисный центр -даже матом не описать о тех кто там работает .Вобщем пока была возможность  я проверил самостоятельно 1.-сливной патрубок (масло течет) 2. сапун .все нормально.Уже мои предположения  -кончилось употнительное колечко на турбине. На ходу пока турбина работает масло не гонит.Остановился ,на ХХ потекло. Аможно ли для уверености вывести патрубок сапуна на улицу  а то он входит в толсую трубу (возможно подпирает)?

23 Декабрь 2009, 09:06:20
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Там не резиночка стоит. Если уплотнение кончилось - турбину в ремонт!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Декабрь 2009, 11:31:52
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Извиняюсь, что долго отсутствовал. Ездил в субботу на сервис - нет слов... Я ведь хотел сначала к официалам - позвонил туда - но там что то невнятное сказали насчет европейских фиатов и сказали что скорей всего ни каких запчастей нет. Ну я и решил, что выходит разницы нет куда ехать - нашел в инете сервис дизелей, на сайте все красиво и умно. Позвонил - толковая девушка, записала меня на осмотр на субботу. И вот настала суббота (блин так ее ждал) приезжаю - с виду вроде ничего сервис - три бокса, но насторожило, что машин нет (в живую с владельцами) - стоят в боксах которые уже видать давно ремонтируются (чего записывали?). Выходит мастер осмотрел на улице (-20) посмотрел на двигатель послушал - я ему все честно-честно все как было рассказал (что мыл двиг, ехал, масло через щуп вышибло, залил масло, на мойке оттаял, все нормально, заводится с полоборота - только стук и тарахтение), жду что он скажет - хотя бы предварительный диагноз, но он молча ушел в конторку, потом меня зовет - там сидит менеджер ууумный жуть (если кто Соловьева по радио слышал - один в один), спрашивает у меня: что вы хотите чтоб мы сделали?  ??? Я - а что нужно? Говорит - клапана регулировать не надо - гидрокомпенсаторыф, ремня у вас нет - цепь, нужно компьютерную диагностику и обязательно промыть форсунки, их надо промывать каждые 15-20 тыс. Потом посмотрим как работает и что нужно будет еще сделать. Я говорю ну ладно. В бокс машину так и не загнали - вытащили диагностический блок на улицу, парень с компом сидел, а я подсматривал: короче программы на мой движок у него не было, но что то он нащелкал - высветилось - повышенное давление каких-то газов, неизвестная ошибка, внутренняя ошибка в блоке управления и еще какая то (слово сложное не помню), кроме того температура движка была 37 гр. (как у человека  :)) Значит закончил он диагностику - я спрашиваю ну что? Он: ну щас промоем форсунки и вам в офисе все скажут.  ??? Блин. Я говорю - нет давайте с диагностикой разберемся - в чем проблемы?. Да все нормально проблем нет. Нужно сделать промывку!. Я в шоке - ну ладно давайте. Выкатили там из бокса машину я заехал. Ну мне и говорят - в рем зоне находится клиентам нельзя - блин там ремзона - свалка. Подхожу к менеджеру говорю - хочу посмотреть - нет нельзя - ждите в офисе. Ну блин... Пошел в офис. Посидел две минуты думаю так не пойдет. Пошел обратно. Там эта секретарша сразу заверещала: вы куда, нельзя, вы что совсем... Я говорю забираю машину. Захожу в бокс там втроем склонились над движком - че делают - фиг знает, но ни че не успели... Забрал машину, ну за якобы диагностику пришлось отдать 800 рублей - спрашиваю ну и как результаты? - за консультацию 500 рублей. Плюнул и ушел. Время потерл. Записался к официалам на четверг - спросил программа для диагностики моего движка есть ? - есть. Спросил если что сапун почистить, или термостат заменить сделаете - сделаем. Завтра поеду... :o

23 Декабрь 2009, 13:30:51
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Была такая хрень у коллеги на Land Rover. За 50 км выкиныло в глушитель всё масло. Оттащил в сервис на эвакуаторе, на следующий день забрал - всё о.к. В чём причина, ебстественно, не сказали, но т.к. делали недолго и денег немного взяли, вряд ли что-то сурьёзное :)
Шершавых дорог!

24 Декабрь 2009, 15:12:37
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Диагност уехал в москву - будет на следующей неделе.  :(

Заметил что частота металического звука от оборотов двигателя не сильно зависти, жмешь на педаль - звук чаще, при тех же оборотах - но если педаль газа отпущена- при тех же оборотах, звук стихает. Но звук четкий (как металический), при оборотах выше 2500 перерастает в свист-вой.

Что такое спорадические неисправности?

И вот при субботней диагностике были следующие показатели:
Давление во всасывающем патрубке - 1-й замер - 135 kPa; 2-й замер - 106; 3-й замер - 122; 4-й-106
Число оборотов мотора - 1й - 3247; 2й - 803; 3й - 3303; 4-й - 771
Магистральное давление - 1й - 74930 kPa; 2й - 19370; 3-й 75250; 4-й - 25430;
Рециркуляция ОГ Скважность импульсов 1-й - 11,0%; 2й - 11,0%
Масса воздуха (при 3-ем замере 41,28 г/с. при 4-ом - 15,38 г/с).
Кто нибудь в этом разбирается?


24 Декабрь 2009, 22:01:02
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
куда-бы ты не поехал,кто -бы чего не сказал куда бы ты не обратился ,ты будешь покупать надежду за свои деньги.В итоге принимать решение тебе (этуж как тебе уши прочешут).По опыту знаю -доделывать и переделывать будешь сам.А не хватает тебе всего маленькой мысли или доброго слова.Попробуй по старинке взять сухой брусочек и приставляй к частям мотора,другой конец к уху ,может чего нароешь.В любом случае ты сделаешь для себя акуратней чем за твои деньги чем придется.

03 Февраль 2012, 14:03:20
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Ребята случилась такая же ерунда,как у парня мчу по трассе, машина фиат дукато мульти джет 2,3 температура -25. Останавливаюсь ну по нужде бах смотрю под мащину,а вся передняя часть поддона в масле, я глушить скорей вот блин говорят сапун мёрзнет и масло гнать начинает что делать а подскажите

03 Февраль 2012, 21:13:45
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
У нас  уже около восьми машин в калашном ряду с прошлого года стоят у диллеров,все судятся,за чей счет движки делать. А все потому .что у них замерзает вентиляция .Минимальная температура эксплуатации -20 градусов  прописано заводом изготовителем.И первый вопрос который диллеры задают так не в значай,какой был морозец.И потом суют бумажку,что при покупке клиент ознакомлен и расписался.Так что никому не говорите ,что было очень холодно.Вскрытие показало почти у всех один и тот же перечень поломок. Изначально выворачивает сальник коленвала передний на изнанку, задиры на поршнях,вкладышах.Попадаются и обрывы клапанов со всеми вытекающими последствиями.

05 Февраль 2012, 22:46:53
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Мне вот интересно, а как эти машинки тогда прошли сертификацию? Вроде как все продаваемае в России машины должны иметь нижний температурный предел эксплуатации в -25..30? Или это на усмотрение производителя и при сертификации не учитываеться?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---