0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Февраль 2019, 15:02:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Всем добрый день. Давно читаю форум но ни разу не встречал упоминания о снижении наливов на максимальных и средних режимах проверки CR форсунки, из-за заплавленных отверстий на распылителях. Может быть заплавленно любое кол-во отверстий. В основном сторона впуска.
Несколько лет назад я с такой проблемой не сталкивался и часто встречалась проблема с увеличенными наливами на максимальных режимах проверки форсунок в следствии увеличения(размыва). Сейчас я имею 90% форсунок с проблемой недолива. Недолив может составлять от 5 до 45 % и регулировке не поддается. Всегда стоит открытым вопрос причины возникновения такой ситуации. Бензин, масло, газоконденсат и прочие прелести "современных" заправок на мой взляд основные источники такой проблемы, но меня заводит в тупик ситуация, когда одна или две форсунки из комплекта не имеют такой проблемы. Как это объяснить ? Просьба поделиться собственным опытом в данной области.

27 Февраль 2019, 15:13:39
#1
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Всем добрый день. Давно читаю форум но ни разу не встречал упоминания о снижении наливов на максимальных и средних режимах проверки CR форсунки, из-за заплавленных отверстий на распылителях. Может быть заплавленно любое кол-во отверстий.
Позвольте поинтересоваться,а где Вы нашли такого "поставщика" распылителей, с оплавленными отверстиями??
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Февраль 2019, 15:17:01
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Здесь нет ни слова о новых распылителях

27 Февраль 2019, 15:21:29
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Здесь нет ни слова о новых распылителях
Так значит и не будет адекватных ответов, как регулировать инжектора с оплавленными распылителями.
Или я чего-то не понял?
Вразумите мне,как сделать из лома - нормальное изделие!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Февраль 2019, 15:26:00
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Москва
"Всегда стоит открытым вопрос причины возникновения такой ситуации."
Мне не нужен совет как ремонтировать , регулировать, деффектовать  и т.д. оставьте это новичкам.
Я интересуюсь  причиной данного "недуга" причину которого возможно кто-то разгадал.

27 Февраль 2019, 16:31:37
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
В моем опыте такие форсунки с БМВ тоже не нашел причины данного феномена. Правда один раз и с соренто такой комплект попался. Возможно из-за комплекса причин связанных с неисправностью ДВС в следствии чего повышение температуры сгорания в камере сгорания. Извините за тафтологию. 
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

27 Февраль 2019, 16:38:48
#6
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Сейчас я имею 90% форсунок с проблемой недолива.
Нетипичная статистика. Откуда Вам их приносят?


Цитировать
Всегда стоит открытым вопрос причины возникновения такой ситуации. Бензин, масло, газоконденсат и прочие прелести "современных" заправок на мой взляд основные источники такой проблемы
Я предполагаю, что проблема не в оплавлении отверстий, а в чём-то другом. Перегреваются распылители по многим причинам: чип тюнинг, присадки, и т.п.

PS  Солярка в Москве хорошая



27 Февраль 2019, 17:29:57
#7
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Сейчас я имею 90% форсунок с проблемой недолива. Недолив может составлять от 5 до 45 % и регулировке не поддается.
Голословные заявления.Постарайтесь привести факты.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Февраль 2019, 17:34:11
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Основное направление грузовой сегмент и спецтехника, но и малый коммерческий транспорт с аналогичной проблемой, при том что я понимаю что спец техника и самосвалы с целью экономии работают на привозном топливе, то комм транспорт обычно с заправки(брендовые). Этим страдают и новые и уже изрядно поработавшие форсунки всех видов производителей. 
 экрана 2019-02-27 в 17.33.23.png

27 Февраль 2019, 17:37:18
#9
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Это что на фото?Целлюлит?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Февраль 2019, 17:53:49
#10
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Этим страдают и новые и уже изрядно поработавшие форсунки всех видов производителей. 
Вы сами-то поняли что произнесли?
То есть по Вашему, новые распылители уже имеют недоливы по причине закоксовывания сопел?Это как так?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Февраль 2019, 18:20:55
#11
PS  Солярка в Москве хорошая
Я бы поспорил.  :-)
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

27 Февраль 2019, 18:26:38
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Сейчас я имею 90% форсунок с проблемой недолива. Недолив может составлять от 5 до 45 % и регулировке не поддается.
Хотелось бы услышать на чем или как вы их проверяете. Как то странно и новое проблемное и старое не лучше и все в одну сторону.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

27 Февраль 2019, 18:28:00
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Я бы поспорил. 
Об этом спорить можно долго, упорно и без толку
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

27 Февраль 2019, 18:32:40
#14
Конечно!  Поэтому и вставил смайлик  " :-)".
Что касается отверстий, они наверное  банально закоксованы, а не оплавленны.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5855
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3854
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8489
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9435
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31119
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday