0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Март 2019, 20:09:40
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 909
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Собственно вопрос в названии темы. Кто поделится за вознаграждение или скажет к кому обратиться за прошивкой с отключенным ЕГР.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

05 Март 2019, 06:47:00
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Благодарностей: 60
    • Тула
Еамотор - сайт, производитель ДК, может они помогут.

05 Март 2019, 11:26:02
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 909
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
у них дк-5 при заявленной функции чтения/записи - по отзывам пробовавших читать не берет данный эбу
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

06 Март 2019, 18:43:00
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Благодарностей: 60
    • Тула
у них дк-5 при заявленной функции чтения/записи - по отзывам пробовавших читать не берет данный эбу
  Может просто купить надо данную прошивку :-). Она висит во вкладке, но под замком, это значит приобретается за деньги... Сам видел, как на заводе ЯМЗ данные блоки прописывают при помощи ДК-5, т.к. он дилерский....

10 Март 2019, 08:43:27
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 760
  • Благодарностей: 25
    • Тольятти
у них дк-5 при заявленной функции чтения/записи - по отзывам пробовавших читать не берет данный эбу
   Кстати да. Заявленная функция чтения/зписи платная. Общался с одним из разработчиков ДК-5. На что он посоветовал обратить внимание. После покупки, функции остаются под замком, но работают исправно. Сам лично проверял на сбросе счетчика рейла. Дадите свою электронку сброшу скрины переписки, расценки платных услуг, контакты ( е-мейл, номер) Но работать будут только в рабочие дни.
« Последнее редактирование: 10 Март 2019, 10:07:29 от Немец »

10 Март 2019, 08:52:34
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 760
  • Благодарностей: 25
    • Тольятти
за прошивкой с отключенным ЕГР.
   ДК-5 так же позволяет электронно отключить ЕГР без прошивки мозгов, нонадо уточнить у производителя, потому что функционал интересно раскидан по блокам. Без проблем можно выключить на ЕDC7; EDC17. Про вестпорт не знаю. Я до этого пока ещё не дорос.
« Последнее редактирование: 10 Март 2019, 08:54:05 от Немец »

11 Март 2019, 15:27:03
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 909
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Спасибо, познавательно. Почта polo345@yandex.ru
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

12 Март 2019, 09:47:43
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 760
  • Благодарностей: 25
    • Тольятти
Данные сбросил с электронки Nemec22
Ребята адекватные, подскажут всё по уму. Крутов Валерий один из разработчиков ДК-5 с которым до сих пор в контактах завод ЯЗДА ( инженеры завода мне же его и посоветовали.)

23 Март 2019, 20:47:07
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 760
  • Благодарностей: 25
    • Тольятти
В продолжение темы. Сегодня на работе задались вопросом. А зачем westport вообще ЕГР? Чему там дожигать? Отгуда в газу сажа?

23 Март 2019, 21:09:13
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2355
  • Благодарностей: 285
    • Питер
А зачем westport вообще ЕГР? Чему там дожигать? Отгуда в газу сажа?

а разве егор только для дожига ?
ну и горят углеводороды (все виды) в присутствии воздуха , и если будет недостаток этого воздуха , ну и еще пара условий , то будет обязательно образовываться сажа , как и другие попутные явления будут наблюдаться ...
рекомендую курс органической химии полистать , как раньше говорили школьный курс химии , хотя лучше это изложено в институтском курсе ...
Ну а если серьезно , то обратите внимание на некоторые тонкости даже в названиях газа - метан (СН4 ...) , пропан , бутан , а там же вдруг появляется изобутан , мелькают бензольные кольца и транс и цис формы ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Март 2019, 03:30:37
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 760
  • Благодарностей: 25
    • Тольятти
В теории вполне согласен. На практике не раз замечено. Что газ сам по себе сушит двигатель (не зависимо какой) а в положении стеклянного 534; 536 и так пагубно плюс ЕГР не кажтся ли что этим движкам вообще с завода приговор подписали?

24 Март 2019, 11:16:00
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 13
    • Ростов
про "газ сушит" двигатель от дедушки наслушались? Это было актуально на карбюраторных авто где при долгой езде на газу высыхали манжеты и прокладки на карбе и при внезапнопонадобившейся езде на бензе карб начинал течь из всех щелей и переливать. про рассказы о том что смесь сухая и типа не смазывает внутри двс или что то там недосмазывается, так от несгоревшего бенза или соляры как раз точно смоет маслянную пленку с трущихся поверхностей ЦПГ, чего не произойдет при езде на газу, даже если он не успевает весь сгореть. Так что не пишите про бред какой то высушивании ДВС и прочей хрени на газу. единственный вред для ДВС может только принести время горение газа(что при неправильной настройке чревато поломками ЦПГ и ГБЦ), а оно дольше чем у других углеводородов, но это уже устраняется настройками УОЗ или углом впрыска, в зависимости от системы. И да при езде на газу ДВС при разборе намного чище внутри так как твердых продуктов горения в отличии от жидких углеводородом на порядок меньше.
« Последнее редактирование: 24 Март 2019, 11:20:09 от чавойто 161 »
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

24 Март 2019, 12:18:58
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 760
  • Благодарностей: 25
    • Тольятти
Не буду спорить, так как до конца ещё не разобрались. Но много вопросов ещё есть. Речь идет не про типы и модели движков, а конкретно про 534; 536.

24 Март 2019, 12:39:13
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 13
    • Ростов
ну так для начала надать разобраться а не писать ахинею про сушит газ и стеклянные ямз 534 и 536. Чет милионы казелей на газу ездят по стране и все ни как не высохнут. есть чисто газовые двс, есть типа гибриды газодизеля потребляющие в процентном соотношении соляру для запала и газ как основной вид топлива.  а поповоду газодизеля тут отдельная история, железо дизеля вроде как более подходит под работу на газу. Поэтому чаще полностью газовые двс сделаны на базе дизельного двс естественно с внесенными изменениями в конструкцию для работы а газу. тоесть  воспламенение идет не от минимального впрыска соляры как на гибриде газодизеле, а от свечей зажигания установленных дополнительно.  у нас полностью газовые системы ток начинают развиваться и все еще впереди в плане обслуги и понимания систем. на каминсах кстате давно уже такие системы суествуют. у нас все что было ранее в основном были гибриды.  соответственно полностью газовые системы более настроены и приспособлены для работы на определенном виде топлива и конструктивно и программно. Но учитывая наше мшиностроение, где те же системы экологии выходят из строя на первых тык км, отсюда весь негатив на что то новое непонятное и сложное в обслуге и ремонте.
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

24 Март 2019, 12:40:33
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 760
  • Благодарностей: 25
    • Тольятти
Лично моё мнение. ЕГоРка в нашей стране, при нашем тполиве. Наоборот пагубный девайс. И не важно на чем ты ездишь на газу или ДТ.