0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Март 2019, 07:46:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • г.Пермь
Доброго дня, всем

Нужен совет для дилетанта. Серьезного опыта эксплуатации дизеля нет.  :facepalm:
Задача: подобрать силовой дизельный агрегат на 65 кВт для плунжерного насоса высокого давления
Условия работы: по 12 часов в день, при темп. от 0 до плюс 40С, для любого типа дизельного топлива, с минимальными эксплуатационными расходами.
Что думаем: сомнения, выбираем между двигателями ММЗ типа Д-245 (известные, ходкие, не критичны к топливу, НО, тяжелые, прожорливые, чрезмерный запас мощности) и автомобильным двигателем типа Volkswagen 1,9 TDI, Пежо или Рено (легкие, известные, экономичные, ходкие, НО, критичны к топливу, ЗП только под заказ, не способны к длительной эксплуатации в рабочем режиме)

Что прошу у все ,кто прочитал данный пост: ВЫСКАЖЕТЕ ВАШЕ мнение по данному поводу? как бы Вы поступили на нашем месте? Ведь семь раз отмерь - один раз отрежь :nod:...

19 Март 2019, 08:04:45
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тут придется смотреть на номинальную частоту вращения насоса. Стационар или передвижка, ну и прочие внешние факторы. Любую соляру и ммз не станет жрать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Март 2019, 08:35:11
#2
Выскажу свое мнение .Никакие автомобильные легковые дизеля тут ни к месту . На то имеються индустриальные стационары . Нахрена такому дизельку допустим система ЕГР и т.д. Обратите ваше внимание на линейку Doosan . Есть модели очень простые и надежные . С классическими топливными системи  . Без электроники . При нормальном обслуживании работают очень надежно . Неплохи Каминсы китайские семейства 6 B и 6 С . Катерпилер , Перкинс более дорогие и сложнее в ремонте .

19 Март 2019, 08:46:02
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
воздушник Дойц с такой мощностью есть в линейки моторов
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Март 2019, 09:15:10
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • г.Пермь
Обратите ваше внимание на линейку Doosan . Есть модели очень простые и надежные . С классическими топливными системи  . Без электроники . При нормальном обслуживании работают очень надежно

Китайцев вообще не рассматривали.... ВОПРОС: есть нарекания у форумчан к изделиям DOOSAN ? насколько доступны ЗИПы к данным дизелям в РФ или все покупать у китайцев?

19 Март 2019, 09:35:51
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • г.Пермь
Тут придется смотреть на номинальную частоту вращения насоса. Стационар или передвижка, ну и прочие внешние факторы. Любую соляру и ммз не станет жрать.

Номинальная чистота вращения насоса 1800 оборотов/мин (есть понижающий редуктор). Передвижка.

Я правильно понимаю, что сказки про "всеядность" моторов ММЗ не стоит серьезно рассматривать? Мы правда рассчитывали солярку "с любого камаза"...

19 Март 2019, 11:54:24
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мотор то сожрет, а вот как отреагирует на плохое топливо ТПА - вопрос. Разница в стоимости ремонта. Развал распределительного тнвд и заклинивание прецизики в рядном тнвд - две, очень разные вещи. Воздушник - почему бы и нет. Но с рядным тнвд. Или с механикой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Март 2019, 17:35:08
#7
ТС спрашивал форумчан о продукции Doosan . Подкорректирую его вопрос . ТНВД там в основном Doowon или Zexel .

19 Март 2019, 21:19:39
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Задача: подобрать силовой дизельный агрегат на 65 кВт для плунжерного насоса высокого давления
Условия работы: по 12 часов в день, при темп. от 0 до плюс 40С, для любого типа дизельного топлива, с минимальными эксплуатационными расходами.
TD25,TD27,2l,3l
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Март 2019, 22:48:30
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тогда уж SD33
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Март 2019, 01:30:36
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
ТС  может  свой бюджет озвучит? А то мы перкинсы да катарпиллеры предлагаем, может ему на Д-21 даже денег не хватит.

20 Март 2019, 07:29:05
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
хотя нет, не стоит SD-шку. Можно поискать D4хх от Хэнде ХД65/72/Каунти.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Март 2019, 09:55:50
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
надёжный как ак47 купить Д-144,моторесур у ЦПГ адский,главное не перегревать.В местной строительной фирме камаз миксер а установка на Д-144 работает,пробег у автомобиля был около 300.000 я делал кап ремонт двигателя, после кап ремонта уже 180.000 пробега, а Д-144 всё ещё работает.

20 Март 2019, 15:10:15
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • г.Пермь
ТС  может  свой бюджет озвучит

Всем бООльшое спасибо за соучастие  :wave:

Бюджет до 500 тыс за дизель

Д-144 рассматривал :nod: - мощи мало, нам надо 60-65 кВт при оборотах 1500-1800

21 Март 2019, 10:46:17
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • г.Пермь
TD25,TD27

TD25 или TD27 - вообще неожиданно...
так это судовые движки?

не думал не гадал...